ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНТИЧНОГО МИФА 5 1.1 Миф и история 5 1.2 Мифы об эсхатологии и разрушении 7 ГЛАВА 2. АНТИЧНЫЙ МИФ В ИСКУССТВЕ 13 2.1 Греческие мифы в искусстве 13 2.2 Обзор античного искусства 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Античный миф в истории искусств

курсовая работа
История
25 страниц
63% уникальность
2023 год
15 просмотров
Батавский А.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНТИЧНОГО МИФА 5 1.1 Миф и история 5 1.2 Мифы об эсхатологии и разрушении 7 ГЛАВА 2. АНТИЧНЫЙ МИФ В ИСКУССТВЕ 13 2.1 Греческие мифы в искусстве 13 2.2 Обзор античного искусства 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Художественное переосмысление мифологии, особенно греческой и римской, играет жизненно важную роль в том, как эти истории стали восприниматься и пониматься. Такие работы, как "Рождение Венеры" Боттичелли (1483-1485), стали постоянным продолжением классических мифологических сюжетов и фигур. Поскольку искусство определяло мифологию, мифология впоследствии оказала свое влияние на искусство. Обладая бесконечным потенциалом для переосмысления, истории, фигуры и символы мифологии предоставляют художникам обширный источник символического материала. В результате мифология постоянно видоизменяется, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность художников в самовыражении, однако основные темы, представленные в мифологии, остаются неизменными. Какой бы оторванной от реальности ни казалась мифология, прямо под поверхностью фантастических историй кроются универсальные истины о человеческом состоянии. Благодаря исследованию исконно человеческих тем мифология становится средством философского осмысления мира, позволяя художникам обращаться к фантастическим историям, чтобы осмыслить правдивость их реалий.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по административному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Целью исследования является изучение античного мифа в искусстве. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: - изучить историю античности в искусстве; - рассмотреть основные мифологические принципы; - определить роль античного искусства. Объектом исследования является античный миф. Предметом исследования является роль искусства в античном мифе. Источниковая база исследования включает в себя работы отечественных и зарубежных авторов, которые касались темы искусства. Хронологические рамки ограничены периодом с VIII века до нашей эры до V века нашей эры. Территориальные границы обусловлены изменением местоположения Древнего мира. В работе были применены следующие методы: анализ литературы, сравнение, классификация, аналогия. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании выбранной темы, ее возможности применения информации и сравнения с исследованиями, которые были написаны ранее. Практическая значимость заключается в возможности применения исследования для обучения в университетах, возможность в дальнейшем раскрытии темы на практике. Работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введение раскрывается актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы.

Читать дальше
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что мифология и ее универсальные темы переосмысливались художниками на протяжении веков как отражение человечности, однако представлено не все человечество. Мифология, как ее стали называть, отдает предпочтение исключительно гетеросексуальным белым мужчинам, оставляя позади тех, кто идентифицирует себя как женщин, ЛГБТК+ и цветных людей. Хотя истории об однополых отношениях рассказываются во всей мифологии, адаптации таких историй были проигнорированы или переписаны заново, чтобы изменить природу отношений как в литературе, так и в искусстве. Точно так же многие цветные люди из мифологии, такие как Андромеда, были обелены из-за сломанного телефона в истории и одержимости евроцентричными чертами, полностью стирая их присутствие в мифологии. Женщины, с другой стороны, играют неоспоримую роль как в мифологии, так и в ее художественных и литературных адаптациях, однако их место в ней второстепенно по сравнению с мужчинами. Женские мифологические персонажи играли роли ведьм, манипуляторов, монстров и беспомощных жертв, развивая сюжетную линию о героическом мужчине, отражающую устаревшие общественные ценности Древней Греции и Рима. Однако современные художники, такие как Итель Колкхун, отвоевывают свое место в греческой и римской мифологии. Ителл Колкхун решила бросить вызов традиционным гендерным ролям классической мифологии, интерпретируя мифологических женщин в совершенно ином свете, чем художники до нее. «Суд Париса» (1930) изображает то, что в конечном счете описывается как конкурс красоты между Афиной, Афродитой и Герой, судимый, как следует из названия, Парисом, смертным принцем. В то время как другие произведения искусства этой сцены, такие как одноименная картина Питера Пола Рубена 1636 года, изображают богинь как объекты, подлежащие изучению мужским взглядом, Колкхаун смещает динамику власти. Богинь больше нельзя рассматривать, их нужно уважать. Их мощное, возвышенное присутствие доминирует на картине, когда Парис смиренно склоняет голову в восхищении. В отличие от ранимых и деликатных изображений более ранних художников, которые стали ассоциироваться с женщинами, версия Колкхауна требует переосмысления характеристик Афины, Афродиты и Геры, в которой они определяются не их красотой, а их силой. Сравнение современной борьбы с борьбой классической мифологии свидетельствует об универсальности человеческого опыта. Увековеченная в искусстве, мифология продолжает оставаться постоянным источником вдохновения для художников, благодаря сущности человечества, которая пронизывает все мифологические встречи. Поскольку мифы снова и снова переосмысливаются глазами художника, результат сохраняет вес их опыта, добавляя мифологии еще один слой глубины, который вдохновит следующего художника. Истории древней мифологии и искусства оказались навсегда переплетенными, однако изображение таких историй не обязательно должно обладать теми же отличительными качествами, что и предыдущие версии. Переосмысление современными художниками дает возможность пересказать эти истории так, как они должны были быть с самого начала, чтобы по-настоящему отразить все человечество.
Читать дальше
Аарне, А. и С. Томпсон, "Типы народной сказки" (2-е издание), Folklore Fellows Communication, № 184; Suomalainen Tiedeakatemia, Хельсинки, 2018. – 207 с. 2. Абтс Х., "Мифология и религия в романе Томаса Манна "Иосиф и сена Брюдер", диссертация на соискание ученой степени доктора философии, Бонн, 2019. – 509 с. 3. Акерман Р., Школа мифов и ритуалов: Дж.Г. Фрейзер и кембриджские ритуалисты, Гарланд, Нью-Йорк, 2018. – 409 с. 4. Адамс Р.П., «Архетипические паттерны смерти и возрождения в Ликиде Мильтона», Дж. Викери (ред.), Миф и литература: современная теория и практика, 2018. – 191 с. 5. Адеан, Л., «Миф о герое в творчестве Кафки», Фокус первый, 2019. –56 с. 6. Адмони, В.Г. и Т.И. Сильман, Томас Манн: Очерк творчества, Художественная литература, Ленинград, 2020. – 390 с. 7. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу, III т., Издание К. Солдатенкова, Москва, 2019. – 1869 с. 8. Александер, Х.Б., Североамериканская мифология, Л.Х. Грей (ред.), Мифология всех рас, против X, Купер-сквер, Нью-Йорк, 2018. – 1890 с. 9. Андерс Г., Кафка: за и против, «Проза-Унтерлаген», К.Х. Бек, Мюнхен, 1951. – 780 с. 10. Андреач Р., Убитый и воскресший Бог: Конрад, Форд и христианский миф, издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 2019. – 340 с. Барретт, С. Ф., Гримм Я. К., Робинс, У. Р., Wildschut, т. Sedikides, C. И Джаната Парти, П. Ностальгия, вызванная музыкой: аффект, память и личность. М., 2010. С. 403. 11. Ибрагимова, Е. Р. The influence of art, in particular, painting on the psycho-emotional state of a person. – 2021. – № 13. – С.257-299. 12. Краусс Л., Отт К., Опвис К., Мейер А. и Гааб Дж. Влияние контекстуализирующей информации на эстетический опыт и психофизиологические реакции на искусство в музее: натуралистическое рандомизированное контролируемое исследование. Психология эстетики, творчества и искусства. – 2019. – № 17. – С. 370-389. 13. Ледер Х., Карбон К. С. и Рипсас А. Л. (2006). Титульное искусство: влияние информации о названии на понимание и оценку картин. М., 2006. –198 с. 14. Психология: Учебник для педагогических вузов /Под ред. Б. А. Сосновского.- М.: Юрайт., 2005. – 660 с. 15. Робинсон, Дж.. «Эмоции в искусстве», в Руководстве Блэквелла по эстетике, Эд П. Киви (Оксфорд: Издательство Блэквелла). М., 2004. – 192 с. 16. Хантер П. Г., Шелленберг Э. Г. и Гриффит А. Т. (2011). Страдание любит компанию: соответствующее настроению эмоциональное реагирование на музыку. М., 2011. – 1072 с. 17. Arsentieva E. F. Phraseology and phraseography in the comparative aspect. Kazan: Kazan University pub. 2016. 171 p. 18. Lukyanova N. A. Expressive vocabulary of colloquial use. Novosibirsk: Nauka. Siberian dep. 2016. 230 p. 19. A. Bol’shakova, Russkaia derevenskaia proza XX veka: kod prochteniia. М., 2006. Р. 209. 20. Catherine Wanner, «Introduction», in State Secularism and Lived Religion in Soviet Russia and Ukraine. М., 2012. Р. 26. 21. On the Russian Village Prose movement, see: Kathleen F. Parthé, Russian Village Prose: The Radiant Past. G. A. Tsvetov, Russkaia derevenskaia proza: evoliutsiia, zhanry, geroi: uchebnoe posobie. М., 1996. Р. 459. 22. See Lebedev, Ucha Malkiewicz Dzhaparidze, p. 9 and Zlatkevich, Ucha Dzhaparidze. М., Р. 22. 23. Cambridge dictionary: http://dictionary.cambridge.org/ru/ 24. Multitran: https://www.multitran.com/ 25. Lineva E., Savelieva E., Poddubskaya O., Yusupova T., Yakovleva E. Comparative analysis of phraseological units with lexical unit воздух/air/l’air in Russian, English and French // Lineva E., Savelieva E., Poddubskaya O., Yusupova T., Yakovleva E. /2017, P. 52-55 26. Fedulenkova T. Phraseological Abstraction // Cross-Linguistic and CrossCultural Approaches to Phraseology: ESSE-9, Aarhus, 22-26 April 2008 / T. Fedulenkova (ed.). Arkhangelsk; Aarhus, 2009. P. 42-54. 27. Ramón Martí Solano Phraseological Units in English: variation through lexical insertion // January 2011 University of Limoges, P. 19
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингво-прагматическая репрезентация эмотивного компонента в английских народных сказках
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон (на примере ООО "ПЕТКОРМ")
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Феномен созависимости и его преодоление в супружеских парах
Количество страниц:
45
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image