Введение……………..…………………………………………………………….3 1. Характеристика медицинского центра «Гармония»…………...……………5 1.1. Резюме предприятия…………...……………………………………….5 1.2. Организационная структура медицинского центра «Гармония»…....7 2. Анализ организации архива медицинского центра…………………..……..9 2.1. Документооборот медицинского центра «Гармония»….……………9 2.2. Анализ методов хранения архивной информации в медицинском центре «Гармония»……………...…………………………………….12 2.3. Анализ влияния организации архива медицинского центра на результаты деятельности предприятия………...…………………….16 3. Разработка проекта перехода на электронные архивы…………………….23 3.1. Проект перехода на электронные архивы……………………………23 3.2. Экономическая эффективность разработанного проекта…………..32 Заключение…………………..…………………………………………………..37 Список литературы………………………………………………………………40 Приложение………………………………………………………………………42

переход на электронные архивы в сфере медицины

дипломная работа
Деловой этикет
40 страниц
81% уникальность
2023 год
44 просмотров
Кручинина А.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………..…………………………………………………………….3 1. Характеристика медицинского центра «Гармония»…………...……………5 1.1. Резюме предприятия…………...……………………………………….5 1.2. Организационная структура медицинского центра «Гармония»…....7 2. Анализ организации архива медицинского центра…………………..……..9 2.1. Документооборот медицинского центра «Гармония»….……………9 2.2. Анализ методов хранения архивной информации в медицинском центре «Гармония»……………...…………………………………….12 2.3. Анализ влияния организации архива медицинского центра на результаты деятельности предприятия………...…………………….16 3. Разработка проекта перехода на электронные архивы…………………….23 3.1. Проект перехода на электронные архивы……………………………23 3.2. Экономическая эффективность разработанного проекта…………..32 Заключение…………………..…………………………………………………..37 Список литературы………………………………………………………………40 Приложение………………………………………………………………………42
Читать дальше
Большое внимание в области здравоохранения обращено на компьютеризацию и внедрение информационных технологий в медицинских учреждениях. Для их эффективной работы требуется свести сопровождающую больного информацию в единое целое. «Бумажная» история болезни вызывает множество трудностей. Длительное заполнение врачами карточек пациента замедляет процесс проведения приема и увеличивает размер очередей. Почерк врачей зачастую трудно расшифровывается. Карточки теряются и портятся со временем, пациенты могут случайно или специально унести их домой. В организации электронного архива для медицинских учреждений большую роль играет соблюдение требований стандарта DICOM. DICOM позволяет обеспечить цифровую связь между различным диагностическим и терапевтическим оборудованием (рабочие станции, компьютерные и магнитно-резонансные томографы, микроскопы, УЗ-сканеры и др.). Стандарт регламентирует использование медицинской информации разного рода и поддерживается основными производителями оборудования и программного обеспечения в области здравоохранения.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по математике. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


Соответствие DICOM позволяет использовать медицинские изображения и документы обследованных пациентов в электронном виде. Решением вышеперечисленных проблем и задач станет внедрение электронного архива. Степень разработанности выбранной темы. Данная работа посвящена рассмотрению того, как должен быть организован архив медицинского предприятия. Стоит отметить, что на текущий момент на российском медицинском рынке данная тема не имеет широкой разработанности. Определение основной цели работы. Целью исследования является Разработка проекта перехода на электронные архивы в медицинском центре «Гармония». Формулирование задач для раскрытия темы работы. Задачи в данном исследовании следующие: • изучить характеристику медицинского центра «Гармония»; • провести анализ организации архива медицинского центра «Гармония»; • провести разработку проекта перехода на электронные архивы медицинского центра «Гармония». Объектом исследования в данной работе является ООО «Гармония». Предметом исследования является организации архива медицинского центра. Для достижения поставленных целей были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение отечественной и зарубежной теории и практики, сравнение и анализ; анализ финансовой отчетности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической базой работы послужили работы ученых в сфере архивного дела, статьи в экономических журналах по теме исследования. Информационная база – статистические данные, данные исследований из сети Интернет, внутренняя информация ООО «Гармония». Указание теоретической новизны, практической значимости исследования. С теоретической точки зрения результаты исследования можно использовать в развитии теории управления и контроля эффективности организации архивов медицинских организаций. Практическая направленность исследования определяется тем, что разработанные в ходе исследования рекомендации могут быть применены при формировании электронного архива в организации.

Читать дальше
Всё больше организаций, включая медицинские, осознают преимущества, которые предоставляет ЭДО. Одной из главных предпосылок перехода на электронный документооборот является необходимость улучшить эффективность и точность обработки, а также передачи медицинской информации. Бумажные документы могут содержать ошибки, их можно потерять или повредить. Всё это может привести к серьёзным последствиям для пациентов и организаций. В то же время электронные документы обеспечивают надёжность, целостность и доступность информации, что способствует повышению качества предоставляемой медицинской помощи и улучшению безопасности пациентов. Электронный документооборот в медицинской организации позволяет вести обмен документами без необходимости их оформления на бумаге как внутри медучреждения, так и между компаниями. Система электронного документооборота медучреждения обеспечивает автоматизацию формирования документов в форматах, соответствующих требованиям законодательства, хранение документации в электронном архиве, а также возможность совместного одновременного доступа к документам и отслеживания их статуса. Из разработанной матрицы решений видно, что все поставленные задачи эффективнее всего решить за счет перехода на электронный документооборот. Проведенный первичный SWOT – анализ выявил основные упущения ООО «Гармония» - отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. Организационная структура ООО «Гармония» организована по линейно-функциональному принципу, это связано с наличием наличие у организации штата специалистов, обладающих высокой квалификацией в узкой предметной области и которые отвечают за конкретное закрепленное направление. Результаты анализа показали, что у ООО «Гармония» за последний год выросла выручка от реализации услуг на 0,2 %, при этом сумма прибыли снизилась на 21919 тыс. руб., что составило 40,7%, это свидетельствует о снижении эффективности работы организации. Рентабельность ООО «Гармония» к активам выше, чем рентабельность продаж, но при этом имеет очень низкий уровень, эти показатели свидетельствуют о неэффективности использования всех активов предприятия. Был сделан вывод, что ООО «Гармония» ведет документацию в бумажном виде. Предприятие узнаваемо среди потребителей, но при этом имеет ряд недостатков, например, низкая скорость обслуживания и неудовлетворенность работников. Выявленные проблемы можно решить с помощью внедрения электронного документооборота. В компании были автоматизированы процессы делопроизводства, документооборота и учета и хранения документов на базе «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Благодаря этому мгновенный доступ к документам получили все задействованные в документообороте компании отделы. В результате в компании появился грамотно организованный архив электронных документов, с цветными сканами, разграниченными правами доступа и абсолютно защищенный. Теперь также каждый ответственный за тот или иной документ сотрудник может оперативно отследить состояние документа и отреагировать на замечания. Переход на безбумажное делопроизводство предусматривает организацию электронного архива документов. Внедрение систем ЭДО дает возможность безопасного и быстрого обмена любыми документами в соответствии с законодательными требованиями. Внедрение проекта принесет следующие результаты: • Чистый дисконтированный доход (ЧДД) = 196,21 тыс.руб. • Срок окупаемости =1,93 года. Проект можно принимать к реализации. Повторный опрос работников показал рост удовлетворенности такими показателями как разнообразие работы и возможность решения новых проблем, а так же существенный рост показателя удовлетворенности техническим оснащением работы. Реализация предложенного мероприятия позволит увеличить самый проблемный показатель, который был выявлен в результате анализа – рентабельность продаж на 0,17%, это является для предприятия. Формирование, обработка и отправка документов в электронном виде намного проще и быстрее, чем в бумажном формате. Электронные документы позволяют ускорить рабочие процессы и сэкономить ресурсы компании. Именно поэтому предприятия, бизнес, государственные и контролирующие органы активно переводят делопроизводство компании на ЭДО. Несмотря на то, что хранение электронных документов проще, а поиск нужного - быстрее, следует помнить о соблюдении правил и обеспечении технической возможности. Информацию необходимо защищать от вмешательств и сбоев, а также правильно оформлять.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция) 3. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 N 125-ФЗ (последняя редакция) 4. Приказ ФФОМС от 01.12.2010г. №230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» 5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 сентября 2020 г. N 947н «Об утверждении Порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов» 6. Приказ Министерства Здравоохранения от 15.12.1014г. № 834н «Об утруждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» 7. Письмо Минздрава РФ от 07.12.2015г. N13-2/1538 «О сроках хранения медицинской документации» 8. Карпов, О.Э. Автоматизация процессов, цифровые и информационные технологии в управлении и клинической практике лечебного учреждения: научные труды – М.: Деловой экспресс, 2020. – 388 с. 9. Кобринский, Б.А. Автоматизированные регистры медицинского назначения: теория и практика применения – М.: Менеджер здравоохранения, 2018. - 148 с. 10. Симанков, В.С. Системный анализ и современные информационные технологии в медицинских системах поддержки принятия решений / А.А. Халафян – М.: ООО «БиномПресс», 2019. – 362 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЮТЮБ-КАНАЛ ИД «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»: общая характеристика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Гражданское общество
Количество страниц:
35
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Металлургическая промышленность Юга России (Донбасса) в годы первой мировой войны 1914-1918 гг.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image