Недорого купить курсовую работу у нас на сайте.
Однако, многие учебники и методические пособия для изучения английского языка ориентированы на формирование языковых навыков, но не уделяют достаточного внимания социокультурной компетенции учащихся. Поэтому, актуальной проблемой является разработка эффективных методических подходов и стратегий использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции учащихся. Объектом исследования данной работы является процесс использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе. Предметом исследования являются методические подходы и стратегии использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе. Целью исследования является разработка методических рекомендаций на основе анализа эффективности использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе. Для достижения поставленной цели перед исследованием стоят следующие задачи: 1. Провести анализ подходов к использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку. 2. Разработать классификацию аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков. 3. Изучить методические подходы и стратегии использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков. 4. Провести педагогическую практику по использованию аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе. 5. Оценить эффективность использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка и сравнить с предыдущими показателями развития социокультурной компетенции старшеклассников. Методы исследования включают в себя анализ литературных источников, сравнительный анализ исследований, а ещё педагогическую практику с последующим анализом полученных результатов. Теоретическая база исследования. В ходе исследования будут использоваться работы таких авторов, как Коростелев В.С., Китайгородская Г.А., Ионин Л.Г., Дридзе Т.М., которые проводили научные и научно-практические исследования по проблеме использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. В работах Коростелева В.С. и Китайгородской Г.А. рассматриваются подходы к использованию аутентичных материалов в обучении иностранным языкам, их роль в формировании социокультурной компетенции учащихся и методические аспекты работы с аутентичными материалами на уроках английского языка. Исследования Ионина Л.Г. посвящены анализу преимуществ и недостатков использования аутентичных видеоматериалов в образовательном процессе, а также их влиянию на мотивацию учащихся и повышение их интереса к изучению иностранного языка. Монография Дридзе Т.М. представляет подробный анализ использования аутентичных видеоматериалов в образовательном процессе с учетом современных методических подходов и стратегий, а ещё предлагает практические рекомендации по работе с ними на уроках английского языка. Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть полезными для педагогов, преподавателей английского языка в старшей школе, а ещё для разработчиков учебных материалов. Методические подходы и стратегии использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков, предложенные в данной работе, могут быть использованы на практике для повышения качества образования и эффективности обучения английскому языку. Краткое содержание последующих глав ВКР. В главе 1 «Теоретическое описание аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка» проводится анализ подходов к использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку, обзор источников и исследований по использованию аутентичных видеоматериалов в образовательном процессе, а ещё преимуществ и недостатков их использования для развития социокультурной компетенции подростков. В рамках этой главы также проводится классификация аутентичных видеоматериалов с точки зрения их социокультурной значимости и выявление основных категорий материалов, способствующих развитию социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка. Ещё в этой главе описываются методические подходы и стратегии использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков, включая выбор и адаптацию видеоматериалов под интересы и потребности подростков, организацию уроков с использованием видеоматериалов и оценку и контроль эффективности их использования. Выводы, сделанные в первой главе, представлены в завершающем разделе главы. В главе 2 «Описание практической реализации использования аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе» описывается педагогическая практика и выбор методики исследования. Описываются цели и задачи практики, выбор методов исследования и план проведения исследования на базе общеобразовательной школы. Затем приводится описание процесса проведения исследования и анализ полученных результатов. Подготовка и проведение уроков английского языка с использованием аутентичных видеоматериалов описываются в подразделе 2.2. Анализ полученных результатов исследования и оценка эффективности её использования сравниваются с предыдущими показателями развития социокультурной компетенции подростков, это описано в подразделе 2.2. Наконец, представляются рекомендации по использованию аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции старшеклассников на уроках английского языка, приводится описание внедрения результатов апробации в учебный процесс, организации учебного процесса при использовании видеоматериалов, а также проблемы и решения при их использовании. Это представлено в подразделе 2.3. Таким образом, данная работа имеет целью исследовать и описать использование аутентичных видеоматериалов для развития социокультурной компетенции подростков на уроках английского языка в старшей школе, а ещё предложить методические рекомендации и оценить эффективность такого подхода