Нужно написать доклад на заказ в Ростове ? Work5 поможет.
. Контент-анализ представляет собой связующее звено между качественными и количественными методами исследования различных социальных когнитивных структур. С помощью концептуального контент-анализа определяется частотность понятий в тексте, а реляционного контент-анализа устанавливаются связи между понятиями в тексте. Очень важный вопрос: что мы исследуем? Некоторое время назад ответ, скорее всего, был бы: массовое сознание. Теперь ответьте на этот вопрос по-другому. Скорее, мы исследуем личность. Проблема личности никогда не воспринималась как нечто само собой разумеющееся. Недаром методы науки когда-то делились на номотетические и иднографические. Споры по поводу проблем изучения личности продолжаются и по сей день. Обоснование проблемной ситуации: Требуется качественный контент-анализ, а также классический анализ рынка документов ЗАО «Смарт». Гипотеза: Контент-анализ включает в себя как случайную выборку, точные измерения, так и оперативные определения абстрактных конструкций для выявления тех аспектов контента, которые представляют контент в количественном выражении. Цель исследования - изучение контент-анализа как метода исследования в ЗАО «Смарт». Задачи исследования: Изучить сущность и виды маркетинговых исследований, Рассмотреть методы маркетинговых исследований, Рассмотреть традиционный анализ документов и контент-анализ, Изучить программу маркетингового исследования ЗАО «Смарт», Провести анализ результатов маркетингового исследования ЗАО «Смарт». Объект исследования – ЗАО «Смарт». Предмет исследования – контент-анализ как метод проведения маркетинговых исследований. В работе были использованы следующие методы: эмпирические и теоретические, анализ и синтез. Структура исследования состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований контент-анализа, вторая глава посвящена анализу маркетинговых исследований в ЗАО «Смарт».