Дипломная работа по лингвистике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Этому способствовали бурное развитие демократии и отсутствие государственного контроля, политика полного невмешательства в дела компаний. В стране отсутствовали консервативные, исторически сложившиеся догмы и национальные традиции. Создание монополий требовало нового подхода к бизнесу. Современная теория управления и методы управления дают рекомендации по действующим сотрудникам организации и практикам, которые вы можете применить для эффективного управления их рабочими процессами. С помощью этих теорий и методов можно понять, как работает бизнес и узнать о нескольких различных подходах, которые можно использовать. Применяя современные теории управления, менеджер создает условия для удовлетворения собственных потребностей сотрудников, достижения счастья и финансовой независимости. С помощью этой теории управления менеджеры разрабатывают стратегии для удовлетворения поведения и потребностей своих сотрудников и повышения их квалификации с течением времени. Современные теории управления предоставляют менеджерам информацию о стратегиях, которые можно использовать для оценки организации или отдела, в котором они работают. Когда менеджеры точно знают, что делать, это помогает им выявлять проблемы и находить потенциальные решения. В большинстве случаев на малых предприятиях сферы услуг отсутствие у руководителя управленческих знаний отрицательно сказывается на качестве всего процесса управления. Менеджеры современных организаций, если они хотят достичь поставленных целей, должны ценить свое положение в организации, в которой они работают, и поддерживать мотивацию всех сотрудников в организации. В это вопросе крайне важно изучать различные теории управления. Например, теорию У. Оучи. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что У. Оучи изучил японский опыт управления и предложил новый эффективный подход к управлению, в основе которого лежала японская модель менеджмента. Данная теория представляет собой попытку отказаться от ситуационного подхода и создать единую, общую для всех, а, следовательно, универсальную теорию управления. Теория «Z» - это попытка создать лучший (оптимальный) путь управления любой организацией, без учета каких-либо ее особенностей. В организациях типа Z принятие решений распределено на разных уровнях и включает широкое участие сотрудников. Организации стараются создать условия для самостоятельности и ответственности работников. Организации типа Z ставят акцент на развитие сильной корпоративной культуры, которая объединяет работников и создает чувство принадлежности к организации. Взаимодействие между сотрудниками строится на основе доверия и взаимной поддержки. Степень научной разработанности рассматриваемой проблематики довольно высока, т.к. вопрос рассматривался в трудах различных специалистов в сфере управления персоналом. Вопрос рассматривался в трудах таких специалистов, как: В.В. Авдеев, А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова и пр. Цель - изучить вклад в теорию и практику управления персоналом У. Оучи. Задачи работы: 1. Определить понятие управления персоналом. 2. Изучить теории управления персоналом. 3. Кратко представить биографию У. Оучи. 4. Описать основные проблемы управления персоналом, решаемые в рамках концепции У. Оучи. 5. Отразить сделанный У. Оучи вклад в управление персоналом. Объект исследования: управление персоналом. Предмет исследования: Вклад У. Оучи в теорию и практику управления персоналом. Теоретическая основа: труды отечественных и иностранных специалистов в сфере управления персоналом, издания периодической печати, ресурсы сети Интернет. В работе представлены труды таких специалистов, как самого У. Оучи «Методы организации производства: японский и американский подходы», Л.В. Ивановская «Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала», учебник и практикум О. М. Исаева «Управление персоналом», пособие А.Я. Кабанова «Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала», практикум А.П. Ковалева по управлению персоналом и оптимизации командной работы, пособие Т. В. Лукьяновой «Управление персоналом», где представлена теория и практика по управлению инновациями в кадровой работе, труд М.Х. Мескона по основам менеджмента и др. Практическая значимость работы состоит в том, что представленный материал может послужить базой для написания учебных и научных работ в дальнейшем. Также он может послужить базой для подготовки к семинарам и коллоквиумам в качестве теоретической и демонстрационной основы. Методы исследования: метод классификации, структуризации, а также метод теоретического анализа и эксперимента. Структура курсовой работы: введение, основная часть из двух глав, заключение с выводами, список литературы и приложение