Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Во–первых, уровень коммуникативных умений влияет на учебную деятельность. Во–вторых, от них во многом зависит процесс адаптации ребенка к школе, в частности, его эмоциональное благополучие в классном коллективе. Ребёнок должен привыкнуть не только к новому виду деятельности (обучению), но и к окружающим людям. Если он легко находит общий язык с одноклассниками, то испытывает большой психологический комфорт и удовлетворённость ситуацией. Развитие коммуникативных умений младших школьников – чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) предлагает формировать коммуникативные универсальные учебные действия для адаптации ребенка в социуме. Коммуникативные умения обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Анализ уровня разработанность проблемы в теории и практики. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию коммуникативных умений, учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают структуру коммуникативных умений, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование коммуникативных умений. Объект исследования: развитие коммуникативных умений учащихся начальных классов на уроках русского языка. Предмет исследования: особенности развития коммуникативных умений учащихся начальных классов на уроках русского языка в процессе написания сочинений в 4 классе. Цель исследования: изучить особенности развития коммуникативных умений учащихся начальных классов на уроках русского языка в процессе написания сочинений в 4 классе. Задачи исследования: – раскрыть понятие «коммуникативные умения», – выявить особенности развития коммуникативных умений учащихся начальных классов; – проанализировать условия развития коммуникативных умений учащихся начальных классов на уроках русского языка в процессе написания сочинений в 4 классе, – предложить конспект урока по развитию коммуникативных умений учащихся начальных классов на уроках русского языка в процессе написания сочинений в 4 класс. Методы исследования: анализ, синтез, описание, обобщение классификация, сравнение, конспектирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.