У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Воронеже и посвятить время тому, что нраивтся вам.
Для достижения этой цели необходимо рассмотреть особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента в условиях кризиса экономики и проанализировать структуру управления и основные результаты по направлениям деятельности Россельхозбанка. Задачи курсовой работы: Рассмотреть особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента. Рассмотреть основные инструменты, используемые при стратегическом планировании. Выделить основные элементы комплекса маркетинга на предприятии. Рассмотреть показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия, Дать характеристику современной коммерческой организации «Россельхозбанк», Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду. Разработать предложения по совершенствованию деятельности «Россельхозбанк». Объектом исследования является Россельхозбанк, а предметом – стратегическое планирование. Работа будет проведена на основе анализа теоретических и практических аспектов стратегического планирования и стратегического менеджмента, а также на основе анализа деятельности конкретной организации. В работе будут рассмотрены следующие вопросы: особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента в условиях кризиса экономики; основной инструментарий, используемый при стратегическом планировании в менеджменте; характеристика предприятия «Россельхозбанк"; анализ внутренней и внешней среды, предложения по совершенстованию деятельности «Россельхозбанк». В ходе работы будут использованы различные методы исследования, включая изучение литературных источников, анализ финансовых отчетов и др. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что она позволяет получить знания и навыки в области стратегического планирования и стратегического менеджмента, необходимые для успешного развития организации в условиях сложной экономической среды. Результаты и выводы работы могут быть использованы как основа для разработки плана стратегического развития организации «Россельхозбанк" и для принятия решений, направленных на улучшение ее конкурентоспособности. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Котлер Ф., Морозов Ю.В., Реброва Н.П., Третьяк О.А., а также других авторов. Котлер Ф. рассматривает теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга . Морозов Ю.В. рассматривает основные схемы построения комплекса маркетинга . Реброва Н.П. анализирует современные подходы к рассмотрению комплекса маркетинга . Третьяк О.А. выделяет новые ориентиры модели управления в системе комплекса маркетинга . При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные данные о компании, - примеры рекламной продукции компании, - материалы наблюдений. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений, направленных на совершенствование элементов комплекса маркетинга предприятия «Россельхозбанк». Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных предложений в практической деятельности анализируемого предприятия. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложение.