Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 7 1.1 Особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента 7 1.2 Основной инструментарий, используемый при стратегическом планировании в менеджменте 16 1.3 Понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии 19 1.4 Основные элементы комплекса маркетинга на предприятии 20 1.5 Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22 Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 24 2.1 Характеристика организации «Россельхозбанк» 24 2.2 Анализ внешней и внутренней среды «Россельхозбанк» 29 2.3 Предложения по совершенствованию стратегического развития «Россельхозбанк» 35 Заключение 44 Список источников 45 Приложение 1 46

Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
72% уникальность
2023 год
7 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 7 1.1 Особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента 7 1.2 Основной инструментарий, используемый при стратегическом планировании в менеджменте 16 1.3 Понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии 19 1.4 Основные элементы комплекса маркетинга на предприятии 20 1.5 Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22 Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 24 2.1 Характеристика организации «Россельхозбанк» 24 2.2 Анализ внешней и внутренней среды «Россельхозбанк» 29 2.3 Предложения по совершенствованию стратегического развития «Россельхозбанк» 35 Заключение 44 Список источников 45 Приложение 1 46
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных инструментов маркетинговой деятельности. Любая компания понимает важность и значимость маркетинга в работе предприятия. Комплекс маркетинга выступает одним из инструментов, которые помогают компании добиваться поставленных целей. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения особенностей стратегического планирования и стратегического менеджмента в условиях кризиса экономики, что позволит определить эффективные стратегии развития организации. Работа может быть полезна для практикующих менеджеров, а также студентов, изучающих стратегический менеджмент и планирование. В современном мире организации сталкиваются с быстро меняющейся экономической средой и необходимостью адаптироваться к новым условиям, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. В этом контексте стратегическое планирование и стратегический менеджмент играют важную роль в развитии организаций. Они позволяют определить цели, пути и способы достижения успеха в условиях постоянно меняющейся экономической среды. Цель данной курсовой работы заключается в формировании плана стратегии развития менеджмента организации и маркетингового подхода к развитию на примере Россельхозбанка.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Воронеже и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Для достижения этой цели необходимо рассмотреть особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента в условиях кризиса экономики и проанализировать структуру управления и основные результаты по направлениям деятельности Россельхозбанка. Задачи курсовой работы:  Рассмотреть особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента.  Рассмотреть основные инструменты, используемые при стратегическом планировании.  Выделить основные элементы комплекса маркетинга на предприятии.  Рассмотреть показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия,  Дать характеристику современной коммерческой организации «Россельхозбанк»,  Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду.  Разработать предложения по совершенствованию деятельности «Россельхозбанк». Объектом исследования является Россельхозбанк, а предметом – стратегическое планирование. Работа будет проведена на основе анализа теоретических и практических аспектов стратегического планирования и стратегического менеджмента, а также на основе анализа деятельности конкретной организации. В работе будут рассмотрены следующие вопросы: особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента в условиях кризиса экономики; основной инструментарий, используемый при стратегическом планировании в менеджменте; характеристика предприятия «Россельхозбанк"; анализ внутренней и внешней среды, предложения по совершенстованию деятельности «Россельхозбанк». В ходе работы будут использованы различные методы исследования, включая изучение литературных источников, анализ финансовых отчетов и др. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что она позволяет получить знания и навыки в области стратегического планирования и стратегического менеджмента, необходимые для успешного развития организации в условиях сложной экономической среды. Результаты и выводы работы могут быть использованы как основа для разработки плана стратегического развития организации «Россельхозбанк" и для принятия решений, направленных на улучшение ее конкурентоспособности. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Котлер Ф., Морозов Ю.В., Реброва Н.П., Третьяк О.А., а также других авторов. Котлер Ф. рассматривает теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга . Морозов Ю.В. рассматривает основные схемы построения комплекса маркетинга . Реброва Н.П. анализирует современные подходы к рассмотрению комплекса маркетинга . Третьяк О.А. выделяет новые ориентиры модели управления в системе комплекса маркетинга . При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные данные о компании, - примеры рекламной продукции компании, - материалы наблюдений. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений, направленных на совершенствование элементов комплекса маркетинга предприятия «Россельхозбанк». Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных предложений в практической деятельности анализируемого предприятия. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложение.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены особенности стратегического планирования и стратегического менеджмента.  Рассмотрены основные инструменты, используемые при стратегическом планировании.  Выделены основные элементы комплекса маркетинга на предприятии.  Рассмотрены показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия,  Дана характеристика современной коммерческой организации «Россельхозбанк»,  Проанализированы внешняя и внутренняя среда.  Разработаны предложения по совершенствованию деятельности «Россельхозбанк». Комплекс маркетинга - важная составляющая внутренней и внешней политики реализации продукции. С помощью его инструментов составляют планы по продвижению товаров, выделяют их конкурентные преимущества, особенности производства и сбыта, доставки. В работе проведен анализ элементов комплекса маркетинга компании «Россельхозбанк». На основании проведённого анализа выявлены недостатки и сформулированы направления совершенствования деятельности: - ребрендинг фирменного стиля, - совершенствование рекламной стратегии. Данные инструменты помогут компании сформировать уникальный имидж. В тоже время данные рекомендации положительно скажутся на деятельности компании в целом. 
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст] / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Быстренина И.Е., Оришев А.Б., Сычева И.Н. Общая характеристика и организационная структура АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» [Текст] / Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 2 (26). С. 11-22. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 6. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 8. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 9. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 10. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 06.09.2023). 11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 06.09.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ России в британских текстах СМИ
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Межкультурная коммуникация
курсовая работа
Содержание образования в представлении субъектов образовательных отношений
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Психология процессов музыкального творчества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image