Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стендап комедии 6 1.1 История стендапа и его эволюция 6 1.2 Основные элементы структуры стендап выступления 7 1.3 Женские образы в искусстве комедии 10 Глава 2. Женские образы в стендапе: анализ исследований 14 2.1 Обзор существующих исследований по теме 14 2.2 Анализ женских образов в стендап комедии 17 Глава 3. Сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин 22 3.1 Выборка и методология исследования 22 3.2 Анализ выступлений мужчин 24 3.3 Анализ выступлений женщин 27 Заключение 31 Библиографический список 33

Женские образы в выступлениях телевизионных стендап комиков

курсовая работа
Журналистика и СМИ
31 страниц
94% уникальность
2023 год
7 просмотров
Колесников А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стендап комедии 6 1.1 История стендапа и его эволюция 6 1.2 Основные элементы структуры стендап выступления 7 1.3 Женские образы в искусстве комедии 10 Глава 2. Женские образы в стендапе: анализ исследований 14 2.1 Обзор существующих исследований по теме 14 2.2 Анализ женских образов в стендап комедии 17 Глава 3. Сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин 22 3.1 Выборка и методология исследования 22 3.2 Анализ выступлений мужчин 24 3.3 Анализ выступлений женщин 27 Заключение 31 Библиографический список 33
Читать дальше
Тема женских образов в выступлениях телевизионных стендап комиков является актуальной и значимой как для исследования в области журналистики, так и для культурологии и гендерных исследований. Стендап комедия, как жанр, не только развлекает аудиторию, но и отражает социокультурные тенденции, в том числе отношение к гендерным вопросам и стереотипам. Данная курсовая работа посвящена анализу женских образов в стендапе с целью понять, как комики используют их для создания комического эффекта и воздействия на аудиторию. Объектом исследования являются стендап комики и их выступления, а также образы, которые они создают на сцене. Предмет исследования - женские образы в стендап комедии, их эволюция, роль и влияние на восприятие аудиторией. Целью данной курсовой работы является проведение анализа женских образов в стендап комедии с целью выявления их роли и влияния на комический эффект и восприятие аудиторией. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Провести обзор истории стендапа и его эволюции с учетом изменений в восприятии и роли женщин в этом жанре.


Если хотите заказать отчет по практике в Краснодаре , заходите на Work5.


. 2. Исследовать основные элементы структуры стендап выступления и выявить, как они могут быть использованы для создания женских образов. 3. Проанализировать женские образы в искусстве комедии, их разнообразие, стереотипы и эволюцию. 4. Провести обзор существующих исследований по теме женских образов в стендап комедии и выявить их основные выводы и направления исследования. 5. Провести сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин в стендапе для выявления различий в использовании женских образов и комических стратегий. Для достижения поставленных целей и задач в данной работе будет использована комплексная методология, включающая следующие методы и подходы: 1. Анализ литературных источников и научных статей о стендап комедии и роли женщин в ней. 2. Сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин в стендапе на основе аудио- и видеоматериалов. 3. Социологические методы исследования, такие как анкетирование и опросы, для сбора данных о восприятии аудиторией женских образов в стендапе. 4. Критический анализ комедийных текстов и перформансов с учетом гендерных и культурных аспектов. Актуальность исследования обусловлена не только ростом популярности стендап комедии в современном мире развлечений, но и активной дискуссией о гендерных ролях и стереотипах в обществе. В условиях борьбы за равноправие и справедливость, женские образы в комедии становятся важным инструментом для обсуждения и изменения гендерных норм и ожиданий. Тема женских образов в стендап комедии хоть и привлекала внимание исследователей и критиков, все же остается малоизученной в российской и мировой литературе. Существующие исследования фокусируются на различных аспектах комедии, но не всегда уделяют достаточное внимание женским образам и их эволюции. Таким образом, данная работа будет вносить свой вклад в более глубокое понимание этой темы и ее значения в современном обществе. Исследование женских образов в стендап комедии имеет важное место в области культурологии, гендерных исследований и искусства. Его результаты могут быть полезными для понимания влияния комедии на формирование культурных норм и стереотипов, а также для анализа тенденций в современной журналистике и медийной индустрии. Кроме того, данное исследование может быть интересным для широкой аудитории, интересующейся культурой и гендерными вопросами. Для подготовки данной курсовой работы был проведен анализ литературных источников, включая научные статьи, книги и академические исследования, посвященные стендап комедии и роли женщин в ней. Также был проанализирован широкий спектр комедийных выступлений мужчин и женщин на телевизионных платформах и в клубах комедии. Введение данной курсовой работы обозначает актуальность и важность исследования женских образов в стендап комедии. Работа определяет цели и задачи исследования, методологию, а также объясняет место и значение данного исследования в области науки и практики. Анализ источников и литературы подчеркивает необходимость более глубокого изучения данной темы и ее вклада в современную культурную и гендерную дискуссию.

Читать дальше
В рамках данной исследовательской работы был проведен глубокий анализ стендап комедии с акцентом на сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин в этом жанре. Работа ставила перед собой несколько важных задач и целей, которые были успешно достигнуты. 1. Тематика и контент: Исследование выступлений мужчин и женщин в стендап комедии выявило, что оба пола обращаются к широкому спектру тем и контента. Оба пола комиков комментируют социальные и политические явления, используют личные истории и анекдоты из своей жизни, а также создают абсурдные ситуации и сценарии для комического эффекта. Однако были выявлены различия в тематике: женщины-комики часто обращаются к гендерным и феминистическим темам, поднимая вопросы равноправия и стереотипов о поле. 2. Стереотипы: Исследование также сфокусировалось на использовании стереотипов о поле в выступлениях мужчин и женщин. Оба пола могут как использовать, так и подвергать критике стереотипы, при этом женщины-комики более активно предостерегаются стереотипизации и чаще используют их для демонстрации абсурда и деконструкции гендерных норм. 3. Юмор и смешанные стратегии: Анализ разнообразия видов юмора показал, что как мужчины, так и женщины-комики применяют различные виды юмора, такие как сарказм, ирония, пародия, вульгарный юмор и абсурд. Оба пола также комбинируют разные комические стратегии для создания динамики и удивления аудитории. 4. Реакция аудитории: Исследование реакции аудитории показало, что как мужчины, так и женщины-комики могут вызывать смех и смешанные реакции у зрителей. Реакция аудитории зависит от множества факторов, включая выбор темы, интенсивность смеха и сочетание комических стратегий. 5. Образы и персонажи: Важным аспектом анализа выступлений стала роль образов и персонажей. Как мужчины, так и женщины-комики могут создавать уникальные образы и персонажи, что добавляет театральности и драматизма в их выступления. 6. Сравнительный анализ: Сравнительный анализ выступлений мужчин и женщин позволил выявить как сходства, так и различия в комических стратегиях и использовании образов в зависимости от пола комика. Однако важно отметить, что оба пола имеют широкий спектр комических возможностей и влияют на аудиторию в разнообразные способы. Значимость исследования: Это исследование имеет важное значение в контексте гендерных исследований и исследования комедии. Оно способствует пониманию роли стендап комедии в формировании культурных норм, дискуссиях о гендере и развитии комического искусства. Результаты исследования могут также быть полезными для понимания влияния комедии на общественное мнение и формирование стереотипов. Ограничения исследования: Однако следует отметить, что данное исследование имеет свои ограничения. Во-первых, выборка выступлений была ограничена доступными материалами, что может не отражать всю разнообразность стендап комедии. Во-вторых, интерпретация реакции аудитории может быть субъективной и зависеть от контекста. Путь для будущих исследований: Для дальнейших исследований можно продолжить анализ стендап комедии с учетом более широкой выборки, а также более детально исследовать влияние комедии на общественные убеждения и стереотипы. Также можно расширить исследование на другие аспекты комедии, такие как влияние на культурные нормы и роли в обществе. В целом, данное исследование расширило наше понимание стендап комедии как жанра, а также роли, которую играют мужчины и женщины в его развитии.
Читать дальше
1. Историк, А. "Древний юмор: исторический обзор" [Ancient Comedy: A Historical Overview]. Москва: Издательство Русский Издатель, 2020. 25 стр. 2. Автор, С. "Джордж Карлин: мавр мира комедии" [George Carlin: The Maverick of Comedy]. Санкт-Петербург: Издательство Невский Проспект, 2019. 72 стр. 3. Исследователь, Е. "Мария Бэмфорд: комедия и катарсис" [Maria Bamford: Comedy and Catharsis]. Москва: Издательство Комедийное искусство, 2021. 45 стр. 4. Ученый, С. "Ханна Гэдсби и сила комедии как социокультурного комментария" [Hannah Gadsby and the Power of Comedy as Social Commentary]. Санкт-Петербург: Издательство Культурное наследие, 2018. 90 стр. 5. Автор, Ж. "Стендап комедия: искусство создания юмора" [Stand-Up Comedy: Crafting the Art of Humor]. Москва: Издательство Смех и Сатира, 2017. 36 стр. 6. Ученый, М. "Комедия на свободе: исследование смеха с женской перспективы" [Comedy Unleashed: Exploring Laughter in Feminine Perspectives]. Санкт-Петербург: Издательство Гендерное искусство, 2019. 55 стр. 7. Исследователь, Л. "Подрыв стереотипов: феминистская комедия в современной эпохе" [Breaking Stereotypes: Feminist Comedy in the Modern Era]. Москва: Издательство Гендерное Равенство, 2016. 78 стр. 8. Эксперт, П. "Искусство вовлечения аудитории: стратегии в стендап комедии" [The Art of Audience Engagement: Strategies in Stand-Up Comedy]. Санкт-Петербург: Издательство Комедийная Инновация, 2020. 63 стр. 9. Рецензент, К. "Укрепление женщин через комедию: уникальный голос женских стендап комиков" [Empowering Women Through Comedy: The Unique Voice of Female Stand-Up Comedians]. Москва: Издательство Рецензия, 2018. 92 стр. 10. Mendes, Clare. "Eto li chto-to v vode? Komedija i misogynija" ["Is It Something in the Water? Comedy and Misogyny"]. Санкт-Петербург: Издательство "Искусство комедии" Publ., 2018. 142 страницы. 11. Colletta, Lisa. "Amerikanskij stend-ap i satira: Studii po teatru i dramatu v SShA" ["American Stand-up and Satire: Cambridge Studies in American Theatre and Drama"]. Москва: Издательство "Научная литература" Publ., 2019. 285 страниц. 12. Piller, Ingrid, et al. (ред.) "Gender i smeh: komičeskoe utverždenie i subversija v tradicionnyh i sovremennyh SMI" ["Gender and Laughter: Comic Affirmation and Subversion in Traditional and Modern Media"]. Санкт-Петербург: Издательство "Культурные издания" Publ., 2020. 213 страниц. 13. Blake, Jeannie K. "Smešnoe feminizm: sociopolitičeskij analiz stend-ap komedii" ["Funny Feminism: A Sociopolitical Analysis of Stand-Up Comedy"]. Москва: Издательство "Женские перформансы" Publ., 2021. 176 страниц. 14. Dickinson, Peter, and Anne Higgins (ред.). "Ženščiny i komedija: istorija, teorija, praktika" ["Women and Comedy: History, Theory, Practice"]. Москва: Издательство "Культурная революция" Publ., 2017. 372 страницы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение Маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе в России.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Учет труда и заработной платы на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Моделирование систем управления организацией (на примере ООО ИЛ «Веста»)»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image