Хотите узнать, где заказать реферат по статистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Провести исторический обзор развития исследований в области коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и выявить основные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются эти дети. 2. Изучить понятие эмоционально-волевой сферы у детей и её роль в психическом развитии, а ещё выявить основные нарушения, характерные для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 3. Проанализировать различные подходы к коррекции эмоционально-волевой сферы у детей и описать методы и техники, применяемые в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 4. Сформулировать общие цели и определить конкретные задачи исследования коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности. 5. Описать методы и техники, используемые в исследовании, и обосновать их выбор для коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности. 6. Провести исследование, описать его ход и полученные результаты, а ещё проанализировать эффективность применения методики коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, а предметом исследования - коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы у этих детей посредством изобразительной деятельности. Гипотеза исследования предполагает, что использование изобразительной деятельности в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития способствует улучшению их эмоционального состояния, развитию волевых качеств и повышению их способностей к саморегуляции. Научно-методологическая основа исследования включает в себя анализ предыдущих исследований в области коррекции эмоционально-волевой сферы у детей, изучение понятийной базы исследования, применение методов и техник исследования, а ещё также создание и апробацию авторской методики коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности. Методы исследования включают в себя анализ научной литературы и источников, описание и сравнительный анализ различных подходов к коррекции эмоционально-волевой сферы у детей, апробацию авторской методики, анкетирование и наблюдение детей, а ещё статистическую обработку данных. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о проблемах эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, в разработке и обосновании методики коррекции этих нарушений с использованием изобразительной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная методика может быть использована практикующими педагогами и специалистами в образовательных учреждениях для проведения коррекционной работы с данными детьми. Она позволит улучшить их эмоциональное состояние, развить волевые качества, повысить уровень саморегуляции и облегчить процесс их социальной адаптации и обучения.