?>
Введение………………………………………………………………………………………...3 1. Возникновение депрессивных реакций у подростков…………………………………….4 1.1. Депрессивная акцентуация личности…………………………………………………….4 1.2. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов………………………10 2. Анализ ситуации……………………………………………………………………………13 2.1. Планирование эксперимента…………………………………………………………….13 2.2. Характеристика методов экспериментальной работы…………………………………15 2.3. Описание этапов эксперимента: констатирующего, формирующего, контрольного…………………………………………………………………………………..17 2.4. Анализ результатов……………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………………………………………………….19 Список использованных источников………………………………………………….……..21

Особенности депрессивных реакций у подростков

курсовая работа
Психология
20 страниц
59% уникальность
2023 год
14 просмотров
Обертов Д.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………………...3 1. Возникновение депрессивных реакций у подростков…………………………………….4 1.1. Депрессивная акцентуация личности…………………………………………………….4 1.2. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов………………………10 2. Анализ ситуации……………………………………………………………………………13 2.1. Планирование эксперимента…………………………………………………………….13 2.2. Характеристика методов экспериментальной работы…………………………………15 2.3. Описание этапов эксперимента: констатирующего, формирующего, контрольного…………………………………………………………………………………..17 2.4. Анализ результатов……………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………………………………………………….19 Список использованных источников………………………………………………….……..21
Читать дальше
Обоснование актуальности проблемы исследования. Актуальность работы определяется необходимостью выявления и поиска новых эффективных средств борьбы с распространенностью психических заболеваний и депрессий у большого количества детей. Хотя сам по себе этот механизм не представляет серьезной угрозы для жизни ребенка, он может быть признаком плохого психического состояния ребенка, сильного стресса и стрессовой ситуации для подростка. Научной и практическое значение. Обоснована возможность оказания эффективной психофармакологической, а также сочетанной медикаментозной и психотерапевтической помощи подросткам с депрессией. Методологическая основа работы и степень исследования данной проблемы в литературе. Проблема достаточно исследована в литературе.


Многих не устраивает цена реферата по логистике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Проблемой занимались ученые Мазаева H.A., Вертоградова О.П., Петухов В.В., Вельтищев Д.Ю. Обоснование выбора темы работы. Современные исследования свидетельствуют, что среди множества факторов, обуславливающих неуклонный рост депрессивных расстройств за последние десятилетия, важную роль играют разнообразные стрессовые воздействия. Объект исследования: депрессивные реакции. Предмет исследования: особенности депрессивных реакций у подростков. Цель исследования: изучить особенности депрессивных реакций у подростков. Задачи исследования: - рассмотреть депрессивная акцентуация личности; - описать симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов; - уточнить планирование эксперимента; - разработать характеристику методов экспериментальной работы; - предложить описание этапов эксперимента: констатирующего, формирующего, контрольного; - обобщить анализ результатов. Методы исследования: научный анализ, описание, уточнение, предложение. Теоретическую базу исследования составили ученые Мазаева H.A., Вертоградова О.П., Петухов В.В., Вельтищев Д.Ю., Czeh В., Asberg M., Schüle C., Bartolomucci A., Leopardi R., Baune В., Александровский Ю.А., Куприянова И.Е., Семке В.Я., Епанчинцева Е.М., Павлова М.С., Головизнина О.Л., Смулевич А.Б.

Читать дальше
Депрессия — психическое заболевание, характеризующееся стойкими негативными переживаниями и потерей интереса к жизни, иногда приводящее к самоубийству. С психологической точки зрения наиболее распространенным симптомом депрессии является низкая самооценка. Депрессивные люди – это пациенты с нестабильной самооценкой и отсутствием внешней поддержки для поддержания самооценки. А депрессия – это не что иное, как выражение природы ненависти. Для него характерны негативные эмоции, тревога, раздражительность и нездоровые ситуации. Эмоциональный стресс - это реакция организма на ненормальную ситуацию, требующую от человека приложения сильной силы воли, интеллекта и эмоций. Вызвано интенсивным физическим, трудовым и умственным напряжением. Это может быть потеря близкого человека, проблемы в школе, потребность в ответственности или радостное событие (отпуск, встреча с близкими, переезд). У людей с депрессией это состояние может вызвать длительный и повторяющийся стресс. Стрессоустойчивость, репродуктивная стабильность, уязвимость и негативный стресс также могут влиять на двигательные навыки детей. Это также может быть связано с различными неврологическими заболеваниями и депрессивными состояниями. На основании этого была установлена гипотеза исследования о том, что подростки двигательного возраста от 11 до 12 лет страдают депрессией и менее устойчивы к стрессам. Для подтверждения или опровержения этой гипотезы было проведено тематическое исследование. У 30 подростков (15 девочек и 15 мальчиков) в возрасте от 11 до 18 лет диагностирована депрессия по методу Бека-Зумурова и методу Холмса-Рега. Личностный опросник «Фактор Кеттелла». Проведя данные исследования, мы пришли к выводу, что более половины подростков имеют депрессивный акцент характера. Также у 7-13% протестированных подростков выявлена низкая устойчивость к стрессу. Большинству мальчиков от 12 до 14 лет. Уровни депрессии и нарушений являются самыми высокими и остаются в некоторой степени стабильными в зрелом возрасте. Таким образом, гипотеза подтверждается лишь частично. Кроме того, сравнение с аналогичными здоровыми отдельными группами из 15 девочек и 15 мальчиков обеспечивает некоторую поддержку этой гипотезы. У них не была диагностирована депрессия, и они имели значительно более низкий уровень тяжелой дистимии личности, как показало статистическое сравнение между группами с использованием метода t-теста. Однако зависимость стрессоустойчивости от наличия или отсутствия тикозного гиперкинеза не всегда достоверна. А на основе интерпретированных результатов данного исследования представлены рекомендации по коррекции депрессии и повышению стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками. К ним относятся создание позитивной семейной и образовательной среды для детей, поддержание самооценки, развитие уверенности и устойчивости, психотерапия, привитие коммуникативных навыков и поддержание здорового образа жизни, подходящего для подростков. Таким образом, мы наблюдаем, что на практике подростки мужского и женского пола в возрасте от 11 до 18 лет страдают двигательными проблемами, характеризующимися нечетким или неприятным произношением литературы. В тяжелых случаях может возникнуть депрессия, и люди не смогут вести нормальную жизнь по сравнению со своими сверстниками. Самое главное для таких детей – создать комфортную душевную среду дома и в школе, общаться с друзьями. Со временем акцент на личности может смягчиться. Требует ремонта Подобно нейропатии тикового гиперкинеза, подростки испытывают коммуникативные и эмоциональные конфликты, которые серьезно влияют на их межличностные системы. Поэтому необходимы психологические вмешательства для оптимизации общения и снижения тревоги и депрессии среди людей. Доступно 37 методов, включая психотерапию, драму, логику и символы. Психотерапия осознанности — это причинно-ориентированная психотерапия, целью которой является помочь молодым людям, страдающим от депрессии или тяжелой депрессии, изменить свою текущую ситуацию, трудности, с которыми они сталкиваются, и свои навыки преодоления трудностей. Личностный подход) Конкретный поиск разумного выхода из ситуации (психологический подход и отказ действовать исходя из конкретных фактов и неудовлетворенных потребностей). Весь процесс изменения влияет на динамику и последовательность взаимодействий коммуникативных частей личности. Разрыв между самооценкой (реальной и идеальной) сведен к минимуму. Снижение неврологического стресса, связанного с работой стоматолога, снижает уровень тревожности человека и повышает стрессоустойчивость. Большинство подростков обладают хорошей стрессоустойчивостью. Однако некоторые мальчики-подростки чувствительны. Возможно, появление гипермоторных навыков связано со снижением стрессоустойчивости при дистимии. Это обычное явление в пожилых семьях, таких как Андрей Абдев и Сергей Беликов, выросших без отца, страдавшего депрессией и стрессом.
Читать дальше
1. Решетников М.М. Психодинамика и психотерапия депрессий. – СПб.: Издательство Восточно-Европейского Института психоанализа, 2020. – 328 с. 2. Курпатов А.В. Депрессия. От реакции до болезни. – СПб.: Нева, 2019. – 187 с. 3. Снежневский А.В. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина, 2018. – 272 с. 4. Корнетов Н.А., Психогенные депрессии (клиника, патогенез); Издательство Томского университета. - Томск, 2020. – 345 с. 5. Лоуэн А. Депрессия и тело. – М.: Эксмо, 2019. – 384 с. 6. Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб.: Питер, 2018. – 224 с. 7. Психология подростка. Под ред. А.А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2018. – 512 с. 8. Лукацкий М.А., Остренокова М.Е. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 584 с. 9. Волков Б.С. Акцентуация характера школьников и учителей. – М.: Педагогическое общество России, 2019. – 96 с. 10. Психология индивидуальных различий. Хресоматия. – М.: ЧеРо, 2020. – 776 с. 11. Личко А. Определение и типы психопатий и акцентуаций характера//Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2019. – с. 268-298. 12. Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – СПб.: Астрель-СПБ, 2018. – 352 с. 13. Жилина Е.В. Проявление типов акцентуаций характера у юношей и девушек//Журнал научных публикаций аспирантов и докторов № 3 от 21.03.2020. -35-45 с. 14. У. Вейтен, М. Ллойд. Стресс и его эффекты// Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2017. – с. 501-542. 15. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 2020. – 224 с. 16. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с. 17. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. – М.: Медицина, 2020. – 192 с. 18. Дж. Нардоне. Страх, паника, фобия. Краткосрочная терапия. - М.: Психотерапия, 2018. – 352 с. 19. Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства. Диагностика, лечение и профилактика. – М.: Медицинское информационное агентство, 2019. – 784 с. 20. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Франческо Гварди: жизнь и творчество
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История зарубежного искусства
курсовая работа
Управление транспортной логистикой на примере ООО «Деловые линии»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Взаимосвязь оценки младшего школьника себя и окружающих и уровня тревожности»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image