Депрессия — психическое заболевание, характеризующееся стойкими негативными переживаниями и потерей интереса к жизни, иногда приводящее к самоубийству. С психологической точки зрения наиболее распространенным симптомом депрессии является низкая самооценка. Депрессивные люди – это пациенты с нестабильной самооценкой и отсутствием внешней поддержки для поддержания самооценки. А депрессия – это не что иное, как выражение природы ненависти. Для него характерны негативные эмоции, тревога, раздражительность и нездоровые ситуации.
Эмоциональный стресс - это реакция организма на ненормальную ситуацию, требующую от человека приложения сильной силы воли, интеллекта и эмоций. Вызвано интенсивным физическим, трудовым и умственным напряжением. Это может быть потеря близкого человека, проблемы в школе, потребность в ответственности или радостное событие (отпуск, встреча с близкими, переезд). У людей с депрессией это состояние может вызвать длительный и повторяющийся стресс. Стрессоустойчивость, репродуктивная стабильность, уязвимость и негативный стресс также могут влиять на двигательные навыки детей. Это также может быть связано с различными неврологическими заболеваниями и депрессивными состояниями.
На основании этого была установлена гипотеза исследования о том, что подростки двигательного возраста от 11 до 12 лет страдают депрессией и менее устойчивы к стрессам. Для подтверждения или опровержения этой гипотезы было проведено тематическое исследование. У 30 подростков (15 девочек и 15 мальчиков) в возрасте от 11 до 18 лет диагностирована депрессия по методу Бека-Зумурова и методу Холмса-Рега. Личностный опросник «Фактор Кеттелла». Проведя данные исследования, мы пришли к выводу, что более половины подростков имеют депрессивный акцент характера. Также у 7-13% протестированных подростков выявлена низкая устойчивость к стрессу. Большинству мальчиков от 12 до 14 лет. Уровни депрессии и нарушений являются самыми высокими и остаются в некоторой степени стабильными в зрелом возрасте. Таким образом, гипотеза подтверждается лишь частично.
Кроме того, сравнение с аналогичными здоровыми отдельными группами из 15 девочек и 15 мальчиков обеспечивает некоторую поддержку этой гипотезы. У них не была диагностирована депрессия, и они имели значительно более низкий уровень тяжелой дистимии личности, как показало статистическое сравнение между группами с использованием метода t-теста. Однако зависимость стрессоустойчивости от наличия или отсутствия тикозного гиперкинеза не всегда достоверна.
А на основе интерпретированных результатов данного исследования представлены рекомендации по коррекции депрессии и повышению стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками. К ним относятся создание позитивной семейной и образовательной среды для детей, поддержание самооценки, развитие уверенности и устойчивости, психотерапия, привитие коммуникативных навыков и поддержание здорового образа жизни, подходящего для подростков.
Таким образом, мы наблюдаем, что на практике подростки мужского и женского пола в возрасте от 11 до 18 лет страдают двигательными проблемами, характеризующимися нечетким или неприятным произношением литературы. В тяжелых случаях может возникнуть депрессия, и люди не смогут вести нормальную жизнь по сравнению со своими сверстниками. Самое главное для таких детей – создать комфортную душевную среду дома и в школе, общаться с друзьями. Со временем акцент на личности может смягчиться. Требует ремонта
Подобно нейропатии тикового гиперкинеза, подростки испытывают коммуникативные и эмоциональные конфликты, которые серьезно влияют на их межличностные системы. Поэтому необходимы психологические вмешательства для оптимизации общения и снижения тревоги и депрессии среди людей. Доступно 37 методов, включая психотерапию, драму, логику и символы. Психотерапия осознанности — это причинно-ориентированная психотерапия, целью которой является помочь молодым людям, страдающим от депрессии или тяжелой депрессии, изменить свою текущую ситуацию, трудности, с которыми они сталкиваются, и свои навыки преодоления трудностей. Личностный подход) Конкретный поиск разумного выхода из ситуации (психологический подход и отказ действовать исходя из конкретных фактов и неудовлетворенных потребностей).
Весь процесс изменения влияет на динамику и последовательность взаимодействий коммуникативных частей личности. Разрыв между самооценкой (реальной и идеальной) сведен к минимуму. Снижение неврологического стресса, связанного с работой стоматолога, снижает уровень тревожности человека и повышает стрессоустойчивость. Большинство подростков обладают хорошей стрессоустойчивостью. Однако некоторые мальчики-подростки чувствительны. Возможно, появление гипермоторных навыков связано со снижением стрессоустойчивости при дистимии. Это обычное явление в пожилых семьях, таких как Андрей Абдев и Сергей Беликов, выросших без отца, страдавшего депрессией и стрессом.