?>
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Стратегия предприятия………………………………………5 1.1 Виды стратегий работы предприятий…………………………….5 1.2 Структура стратегии работы предприятия……………………….7 1.3 Методы анализа рынков…………………………………………...11 Глава 2. Характеристика отрасли……………………………………..16 2.1 Характеристика рынка легковых автомобилей…………………16 2.2 Доля рынка легковых автомобилей в экономике……………….19 2.3 Рынок легковых автомобилей в городе Екатеринбург: темпы роста рынка………………………………………………………………………….21 2.4 Характеристика анализируемой организации…………………...27 2.5 Конкурентный анализ организации………………………………30 2.6 Факторы, влияющие на деятельность предприятия…………….33 Глава 3. Разработка стратегии для предприятия…………………….35 3.1 Процесс разработки стратегии для анализируемого предприятия…………………………………………………………………..35 3.2 Анализ конкурентной стратегии предприятия………………….39 Заключение…………………………………………………………….40 Список использованных источников………………………………...41

Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
66% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Стратегия предприятия………………………………………5 1.1 Виды стратегий работы предприятий…………………………….5 1.2 Структура стратегии работы предприятия……………………….7 1.3 Методы анализа рынков…………………………………………...11 Глава 2. Характеристика отрасли……………………………………..16 2.1 Характеристика рынка легковых автомобилей…………………16 2.2 Доля рынка легковых автомобилей в экономике……………….19 2.3 Рынок легковых автомобилей в городе Екатеринбург: темпы роста рынка………………………………………………………………………….21 2.4 Характеристика анализируемой организации…………………...27 2.5 Конкурентный анализ организации………………………………30 2.6 Факторы, влияющие на деятельность предприятия…………….33 Глава 3. Разработка стратегии для предприятия…………………….35 3.1 Процесс разработки стратегии для анализируемого предприятия…………………………………………………………………..35 3.2 Анализ конкурентной стратегии предприятия………………….39 Заключение…………………………………………………………….40 Список использованных источников………………………………...41
Читать дальше
На рынке легковых автомобилей России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже легковых автомобилей разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование. Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор потенциальными покупателями автомобиля, является его цена. В связи с этим дилерские компании большое внимание уделяют своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, так как это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность. Чаще всего одновременно осуществляется сразу несколько стратегий, заранее тщательно продуманных.


Вам нужно выполнить написание магистерских диссертаций на заказ ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.


. Рынок легковых автомобилей в России является относительно молодым и быстроразвивающимся, это обусловлено малой автомобилизацией. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-дилеры и авторынки легковых автомобилей нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы. Объект исследования – рынок легковых автомобилей города Екатеринбурга. Предмет исследования – особенности рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Целью работы является изучение рынка легковых автомобилей города Екатеринбурга. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие стратегии; 2. Изучить процесс разработки стратегии предприятия; 3. Рассмотреть методы анализа рынка; 4. Дать характеристику рынка легковых автомобилей; 5. Изучить основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге; 6. Провести сегментирование потребителей; 7. Описать рынок на основе полученной информации; 8. Провести сравнительный конкурентный анализ; 9. Провести SWOT-анализ исследуемого предприятия; 10. Разработать стратегию для анализируемого предприятия рынка легковых автомобилей. Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 42 страницы.

Читать дальше
В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Все зависит от того, насколько точным должен быть анализ и что из результатов анализа хотят извлечь. Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности. В данном исследовании было определено, что для предприятий, которые занимаются реализацией легковых автомобилей, предпочтительнее всего придерживаться стратегии диверсификации. Ведь для потребителей очень важно качество автомобилей и их надежность, так как при передвижении на них могут возникнуть аварийные ситуации. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на утилизацию старых автомобилей и приобретение более новых, тем самым обновляя автомобильный парк населения, снижая риски возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, привлекая больше клиентов. Количество автомобилей на душу населения в России постепенно растет, поэтому перспективы развития рынка легковых автомобилей в нашей стране определенно есть. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. Ахматова М., Попов Е. «Теоретические модели конкурентоспособности» // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38 2. Бернс Э.С. «Основы маркетинговых исследований с использованием Micrоsоft Office Exel» // - М.: Вильямс, 2017. С.45-52 3. Виханский О.С. «Стратегическое планирование» // – М.: Гардарика, 2011.– 423 с. 4. Голубков Е. П. «Стратегический менеджмент» // - Москва: Юрайт, 2015. - 290 с. 5. Кучина Е.В., Галинурова Э.Р. «Экономика и социум» // – 2016. – № 6. С. 4-5 6. Ларионов И.К. «Стратегическое управление» // - Москва: Дашков и К°, 2014. - 235 с. 7. «Официальный сайт организации ООО «АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1106658003990_6658357674_OOO-AVTOBAN-ZAPAD-PLYuS (Дата обращения: 19.09.2023). 8. «Стратегическое управление и планирование». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stplаn.ru (Дата обращения: 19.09.2023). 9. «Федеральная служба государственной статистики». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru (Дата обращения: 19.09.2023). 10. Френкель А.А. «Экономико–статистическое содержание конкурентного анализа» // Научно-информационный журнал «Вопросы статистики». – 2007. - №3. – с. 34-36
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Институциональные механизмы нивелирования «провалов рынка»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Правоотношения: понятия, основания, стадии
Количество страниц:
24
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Влияние Лопе де Вега на развитие испанского театра
Количество страниц:
12
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image