Не знаете, где заказать дипломную работу на заказ ? Зайдите на Work5.
.С. Беловой. Для анализа трансформации имиджа личности было выбрано 5 выпусков на её канале «MARIAKAKDELA» за каждый год творчества (начиная с 2019 года). Данный выбор обосновывается тем, чтобы задействовать весь период реализации указанного проекта. Выбор же материалов является рандомным (проведенный анализ можно соотнести и с остальными материалами творчества журналиста). Цель научного исследования — выявить особенности имиджа современного российского журналиста. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) раскрыть понятие имидж: рассмотреть его функции и типы; 2) изучить ключевые характеристики персонального имиджа журналиста; 3) выявить критерии образа современного российского журналиста; 4) раскрыть понятие «имидж медиаперсоны»; 5) проанализировать персональный имидж Марии Беловой, как современного российского журналиста; 6) выявить ключевые характеристики профессионального имиджа Марии Беловой на каждом этапе карьеры; 7) проанализировать трансформацию профессионального имиджа Марии Беловой. Методы исследования. Анализ, синтез, биографический анализ, сравнение, изучение литературы, анализ документов. Теоретическая база. В ходе изучения темы мы опирались на научные исследования ведущих специалистов страны в сфере журналистики и массовых коммуникаций, таких как Научная новизна. Научная новизна работы заключается в том, что мы изучаем имидж именно современного российского журналиста, с определенными функциями и характеристиками, которые работают на целевую аудиторию. Эта тема ранее не освещалась, и имидж Марии Беловой ранее не был изучен. Мы выявим, ключевые характеристики профессионального имиджа Марии Беловой на каждом этапе карьере и проанализируем его трансформацию. Результаты работы дополняют сведения о имидже российского ведущего, а также новизна состоит в том, что акцент в исследовании делается именно на раскрытии имиджа современного российского журналиста. Теоретическая значимость исследования состоит в приращении научного знания в сфере изучения имиджа в целом, и имиджа журналиста, в частности, а также систематизации научного опыта в области имеджелогии, посвященного исследованию характеристик и критериев имиджа журналиста. Практическая значимость исследования заключается в том, что современные российские журналисты могут воспользоваться результатами данного исследования в целях анализа трансформации своего творчества на разных этапах карьеры. Также эта научная работа поможет понять другим специалистам, в чем особенность имиджа современного российского журналиста и как работать на современную аудиторию. Анализ может помочь другим исследователям, при создании собственного имиджа, журналист может ориентироваться на выявленные ключевые характеристики профессионального имиджа современного российского журналиста. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике построения исследования и включает в себя введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список литературы. Апробация основных положений работ. Основные положения и выводы, полученные в ходе исследования, получили отражение … (здесь должны быть указаны участие в конференциях, семинарах, научные статьи..).