ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5 1.1 Феномен социальных представлений покупателей 5 1.2 Социальные представления брендов 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «Фасоль» 16 2.1 Общая характеристика магазина «Фасоль» 16 2.2 Исследование социальных представлений покупателей на примере магазина «Фасоль» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Социальные представления покупателей на примере магазина «Фасоль»

курсовая работа
Психология
25 страниц
86% уникальность
2023 год
14 просмотров
Разина О.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5 1.1 Феномен социальных представлений покупателей 5 1.2 Социальные представления брендов 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «Фасоль» 16 2.1 Общая характеристика магазина «Фасоль» 16 2.2 Исследование социальных представлений покупателей на примере магазина «Фасоль» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Читать дальше
Актуальность. В условиях растущей роли экономической среды в социализации современного человека повышается интерес к пониманию социально-психологических механизмов поведения человека при выборе товаров. Экономические реалии находят отражение в самоидентификации личности по отношению к другим людям и социальным структурам. Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями.


На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!


Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Для того чтобы выжить в агрессивной конкурентной среде фирма пытается найти ответ на главный вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые она может применить. Для того чтобы понять, почему человек в роли потребителя ведет себя так или иначе, большую часть нашего внимания следует сосредоточить на акте покупки. Совершенно ясно, что люди не всегда покупают товары и оплачивают услуги, которые сами будут использовать. Наиболее простой пример - мать, делающая в супермаркете покупки для семьи. Несомненно, ее покупки будут определяться (хотя бы в некоторой степени) тем, что любят есть ее муж и дети или что им нравится, и она может купить им даже те вещи, которые никогда не купила бы себе. Однако в момент покупки она испытывает воздействие тех же показателей, что и потребители, покупающие непосредственно для себя, например цены, качества, упаковки и т. д.; именно они повлияют на ее решение о покупке тех или иных предметов. Поэтому производителям, желающим эффективно работать на рынке, очень важно знать не только тех, кто пользуется их продукцией, но и иметь представление о том, кто покупает их товар и для кого. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом. Объект исследования – продуктовая сеть магазинов «Фасоль». Предмет исследования – особенности потребительских предпочтений Цель исследования –выявление связи между компонентами социальной идентичности и особенностями предпочтений потребителей магазина «Фасоль». Задачи курсовой работы: 1.Рассмотреть феномен социальных представлений. 2. Изучить социальные представления брендов. 3. Исследовать социальные представления покупателей на примере магазина «Фасоль». 4. Сделать выводы. Методы исследования: теоретический анализ литературы по исследуемой теме, опросы в форме анкетирования, анализ документации, показателей деятельности, и качественные методы - фокус - группы, метод наблюдения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Изучение потребителей как направление исследований в маркетинге является одним из основных. Весь процесс сегментации основан на изучении потребителей. Размещение, во многом определяющее восприятие товара покупателями, не может быть осуществлено должным образом без соответствующего изучения потребителей. Покупательское поведение потребителей определяется современными исследователями как совокупность признаков и показателей, характеризующих поведение потребителей, включая их предпочтения, спрос, структуру потребления, способы использования доходов. Поэтому основной целью маркетингового анализа потребительского поведения является выделение и удержание наиболее выгодной группы покупателей. Одним из основных направлений маркетингового анализа потребительского поведения является определение основных компонентов модели потребительского поведения. В ходе исследования было установлено, что многие жители Оренбурга не знают о ресторане или слышали о нем, но не посещали, в связи с чем необходимо усилить рекламную деятельность в отношении ресторана. В целом «Фасоль» Store отвечает запросам потребителей. Респонденты хорошо отзывались о качестве продукции, особенно собственного производства. Однако многие респонденты отмечали наличие сильного конкурента, поэтому торговой сети следует дальше развиваться и ориентироваться на своего потребителя, его предпочтения и потребности. Получены новые данные о взаимосвязи когнитивного и ценностного компонентов социальной идентичности с характеристиками потребительских предпочтений. Это может служить основой для более глубокого анализа структуры идентичности, понимания роли идентичности в потребительском поведении. Основные ограничения исследования связаны с используемыми методами и размером выборки.
Читать дальше
1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2006. - 269 с. 2. Бычкова А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 38–41. 3. Болотова И. И. Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли // URL: http://www.bolshe.ru/unit/106/books/1523/s/1 - 2007. 4. Васильев Г. А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г. А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 410 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2008. – 239 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 310 с. 7. Гвозденко Н. А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006. - № 12. - С. 45–54. 8. Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. - 2006. -№ 8. -С. 25–27. 9. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106–116. 10. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 2007. – 290 с. 11. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006. - № 5. - C. 46–51. 12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007. – 390 с. 13. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе. // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - N 4. – С.7-8. 14. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2006. – 283 с. 15. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2006. – 410 с. 16. Каменева Н. Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». - М.: ВЗФЭИ, 2006. – 430 с. 17. Каменева Н. Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007. – 330 с. 18. Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 653 с. 19. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41–45. 20. Маркетинг/ Под ред. Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 338 с. 21. Маркетинг. Учебное пособие / под ред. Зайцева В. А. – М.: ГИНФО,2006. – 254 с. 22. Маслова О. М. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Отв. ред. В.Г.Андренков, - М. 2007. – 57 с. 23. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. -М.: «Ось», 2007. – 329 с. 24. Пилипенко Н. Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2007. – 302 с. 25. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2006. № 2(81). – С. 38–45. 26. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 375 с. 27. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2007. – 392 с. 28. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2007. – 220 с. 29. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2006. – 272 с. 30. Чеканский А.Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. Учебное пособие. – М., 2008. – 220 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Актуальные проблемы становления и развития правового государства
Количество страниц:
31
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Анализ доходов сельскохозяйственных предприятий
Количество страниц:
33
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ ассортимента и качества детских каш
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image