На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!
Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Для того чтобы выжить в агрессивной конкурентной среде фирма пытается найти ответ на главный вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые она может применить. Для того чтобы понять, почему человек в роли потребителя ведет себя так или иначе, большую часть нашего внимания следует сосредоточить на акте покупки. Совершенно ясно, что люди не всегда покупают товары и оплачивают услуги, которые сами будут использовать. Наиболее простой пример - мать, делающая в супермаркете покупки для семьи. Несомненно, ее покупки будут определяться (хотя бы в некоторой степени) тем, что любят есть ее муж и дети или что им нравится, и она может купить им даже те вещи, которые никогда не купила бы себе. Однако в момент покупки она испытывает воздействие тех же показателей, что и потребители, покупающие непосредственно для себя, например цены, качества, упаковки и т. д.; именно они повлияют на ее решение о покупке тех или иных предметов. Поэтому производителям, желающим эффективно работать на рынке, очень важно знать не только тех, кто пользуется их продукцией, но и иметь представление о том, кто покупает их товар и для кого. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом. Объект исследования – продуктовая сеть магазинов «Фасоль». Предмет исследования – особенности потребительских предпочтений Цель исследования –выявление связи между компонентами социальной идентичности и особенностями предпочтений потребителей магазина «Фасоль». Задачи курсовой работы: 1.Рассмотреть феномен социальных представлений. 2. Изучить социальные представления брендов. 3. Исследовать социальные представления покупателей на примере магазина «Фасоль». 4. Сделать выводы. Методы исследования: теоретический анализ литературы по исследуемой теме, опросы в форме анкетирования, анализ документации, показателей деятельности, и качественные методы - фокус - группы, метод наблюдения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.