Введение 3 Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 5 1.1 Сущность маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 5 1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 7 Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия ООО «Всеинструменты.ру» и разработка предложений 12 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Всеинструменты.ру» 12 2.2 Результаты первичного маркетингового исследования рекламы товаров в розничном торговом предприятии 23 2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования 23 Заключение 34 Список литературы 36

Маркетинговое исследование рекламы товаров в розничном торговом предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
86% уникальность
2023 год
3 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 5 1.1 Сущность маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 5 1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии 7 Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия ООО «Всеинструменты.ру» и разработка предложений 12 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Всеинструменты.ру» 12 2.2 Результаты первичного маркетингового исследования рекламы товаров в розничном торговом предприятии 23 2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования 23 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность темы работы на современном этапе развития экономики обусловлена тем, что маркетинговые и рекламные исследования играют ключевую роль в успехе розничного торгового предприятия на современном высококонкурентном и быстро развивающемся рынке. Их актуальность невозможно переоценить, поскольку они дают ценную информацию для принятия стратегических решений и помогают эффективно взаимодействовать розничным торговым предприятиям со своей целевой аудиторией. Маркетинговые и рекламные исследования розничного торгового предприятия помогают глубже понять свою целевую аудиторию. Анализируя поведение, предпочтения и демографические данные потребителей, розничные торговые предприятия могут адаптировать свои сообщения и продукты для удовлетворения потребностей и желаний клиентов. Отметим, что оставаться впереди конкурентов жизненно важно в любой отрасли. Исследования позволяют розничным торговым предприятиям выявлять пробелы на рынке, возникающие тенденции и области, в которых они могут отличаться от конкурентов. Эти знания могут привести к устойчивому конкурентному преимуществу. Объект исследования – торговое предприятие ООО «Всеинструменты.ру».


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по социальной работе, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Предмет исследования – процесс проведения маркетинговых исследований рекламы товаров категории инструменты, вид товара дрели. Целью работы является проведение маркетингового исследования рекламы товаров (дрели) в розничном торговом предприятии ООО «Всеинструменты.ру». Для достижения поставленной цели следующие задачи:  выделить сущность маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии;  определить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии;  дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Всеинструменты.ру»;  представить и проанализировать результаты первичного маркетингового исследования рекламы товаров в розничном торговом предприятии;  сформулировать выводы и предложения по результатам проведенного исследования. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, две главы из пяти параграфов, заключение и список литературы. Методами, которые использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, индукции и дедукции, а также метод анкетирования и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии и учебная литература по рассматриваемой теме, а также и материалы сети Интернет. Работа имеет практическую значимость и может использоваться ООО «Всеинструменты.ру» в работе по проведению маркетингового исследования рекламы товаров в розничном торговом предприятии ООО «Всеинструменты.ру» и дальнейшей разработке рекламных акций.  

Читать дальше
В работе по результатам проведенного исследования в работе сделаны выводы и обобщения: 1. В условиях жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетинговые исследования — это не просто инструмент, а суть успешной рекламы продукта. Это компас, который помогает предприятиям розничной торговли понимать свою целевую аудиторию, оставаться в курсе рыночных тенденций, разрабатывать исключительные продукты, превосходить конкурентов, тестировать рекламные стратегии и измерять эффективность кампаний. В конечном итоге это дает ритейлерам возможность принимать обоснованные решения, оптимизировать рекламные усилия и эффективно взаимодействовать со своей аудиторией. В мире, где потребители наводнены выбором, суть маркетинговых исследований становится маяком света, освещающим путь к успеху рекламы в отрасли розничной торговли. Эффективность воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. 2. Проведена оценка эффективности результативности рекламного баннера на фасаде магазина ООО «Всеинструменты.ру»: «Наши дрели – ваш надежный помощник в ремонте». В анкетировании приняли участие 150 человек – жителей г. Москвы, преимущественно мужчины (58%) с высшим образованием (83%). Для оценки влияния рассмотрен баннер, который появился на фасаде ООО «Всеинструменты.ру». Большой процент дословного воспроизведения рекламного слогана показывает, что для значительной части респондентов декодирования знаков не произошло, и они остались рекламным кодом. Положительным образом была воспринята концепция рекламного баннера, т.е. определенная степень уверенности, которую приобретает покупатель – вне зависимости от ситуации дрели ООО «Всеинструменты.ру» помогут в ремонте. Таким образом, можно ответить, что респондентов представленный плакат затронул, при этом возникла мотивация заказать дрель. При этом отметим, что количество затруднившихся с ответом респондентов – 14% соответственно в сегменте. 3. Для улучшения деятельности предложено проведение рекламной акции в Одноклассниках и проведение ООО «Всеинструменты.ру» социальной акции, направленной на помощь детским больницам. Это весьма важные мероприятия, способные привлечь новых клиентов, улучшить имидж ООО «Всеинструменты.ру» и повысить выручку. Прирост продаж дрелей составил 6% (вероятный вариант).  
Читать дальше
1. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 2. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 3. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42. 6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. 7. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273. 8. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 9. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73. 10. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55. 11. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с. 12. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314. 13. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ экзегетике и герменевтике с учетом генезиса институтов теории государства право
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Административно-правовой статус Правительства России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса деловой оценки персонала организации (на примере АО «Гипроцветмет»)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image