Если вы хотите заказать магистерский диплом , обратитесь к специалистам Work5.
. Практически во всех видах рекламы, будь то реклама в журналах, газетах, на телевидении, наружная или радиореклама используются различные методы манипуляции сознанием потребителей, с целью привлечь их и «задеть за живое». Исходя из этого, реклама выступает связующим звеном между товаром (услугой) и его потребителем, позволяя ему сформировать свое представление о данном товаре (услуге) и реализовать свои основные потребности. Рекламное сообщение содержит информацию о том, что приобретение нового товара (услуги) не только будет полезным и приятным событием для покупателя, но изменит его жизнь к лучшему. Именно поэтому так важно изучить все существующие методы, которые используются в рекламе, для эффективного использования их в манипуляции общественным сознанием. Таким образом, актуальность темы исследования объясняется необходимостью определения механизмов психологического воздействия в рекламном сообщении с помощью цвета, звука, формы, речевых и языковых средств, которые докажут осуществление манипуляции. Реклама в современной жизни представляет собой своеобразную «пирамиду», где ее основание – это сам процесс разработки рекламного предложения (текста), а «грани и вершина пирамиды» – восприятие готового предложения или рекламного текста. Учитывая эти принципы можно добиться максимального эффекта от рекламы. Цель работы – изучить механизмы манипуляции, применяемые в рекламе. В соответствии с целью, формируются следующие задачи: – рассмотреть понятие манипуляции; – проанализировать манипулятивные приемы рекламного воздействия на потребителя; – рассмотреть психологические механизмы воздействия рекламы на различные виды целевой аудитории; – определить приемы манипулирования массовым сознанием массовой информации, – изучить применение приемов манипулирования в рекламной кампании Кока-Кола в YouTube Shorts . Объект исследования – манипулятивные методы интернет-маркетинга в рекламе. Предмет исследования – особенности психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию с помощью манипулятивных приемов. Теоретической основой работы служат труды отечественных и зарубежных исследователей механизмов манипуляции человеческим сознанием и электоральных процессов от психологов до политтехнологов: Аминева Е.С., Банникова Ю.Ю., Бугаева И.В., Сидорченко К.М., Деева И.В., Федорова М.С., Доценко Е.Л., Зелинский С. А., Иудина Д.М., Каткова А.М. и др. Методами исследования в курсовой работе являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.