?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ 5 1.1. Цены и ценообразование в практике компаний 5 1.2. Принципы и методы разработки ценовой стратегии 9 1.3. Значение ценообразования с целью повышения конкурентоспособности 13 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕАЛ-ТРЕЙД») 16 2.1 Характеристика предприятия ООО «Реал-Трейд» 16 2.2. Предложения по оптимизации ценовой политики по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности 18 2.3. Оценка экономической эффективности предложений 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Разработка системы ценообразования для товаров компании

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
58% уникальность
2023 год
12 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ 5 1.1. Цены и ценообразование в практике компаний 5 1.2. Принципы и методы разработки ценовой стратегии 9 1.3. Значение ценообразования с целью повышения конкурентоспособности 13 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕАЛ-ТРЕЙД») 16 2.1 Характеристика предприятия ООО «Реал-Трейд» 16 2.2. Предложения по оптимизации ценовой политики по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности 18 2.3. Оценка экономической эффективности предложений 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обусловлена современными условиями, при которых развитие экономики России находится под существенным влиянием совокупности различных факторов, большинство из которых носят негативный характер. Противоречивый характер экономического развития страны объясняется факторами, связанными с последствиями пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и политикой введения различных санкций и ограничений рядом стран в отношении российской экономики и отдельно взятых предприятий. Санкции и ограничения коснулись деятельности логистических и транспортных компаний, прежде всего, занимающихся железнодорожными и авиаперевозками, финансовых институтов и компаний, банков, ряда промышленных предприятий и других компаний. Указанные факторы характеризуют проблемы, находящие проявление в практике многих предприятий наблюдаются разрыв логистических цепочек, провалы в технологических процессах, ухудшение платежной дисциплины, сложности в проведении расчетных операций, что отрицательно влияет на характеристики их коммерческой деятельности. Возрастание конкуренции в таких новых экономических условиях приводит к тому, что собственники и менеджмент предприятий прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка ценовой стратегии, реализуемой предприятием. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации ценовой стратегии хозяйствующим субъектом.


Курсовая работа по стратегическому менеджменту на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы. Элементы новизны исследования заключаются в анализе финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия в условиях переориентации логистической инфраструктуры, усиления внешних барьеров на международном уровне. Цель курсовой работы направлена на разработку рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования для конкретного предприятия (ООО Реал-Трейд»). Объект исследования – компания «Реал-Трейд» (ООО). Предмет исследования – параметры системы ценообразования на услуги компании «Реал-Трейд» (ООО). Реализация указанной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:  определение элементов, составляющих систему ценообразования предприятия и их характеристика;  изучение основных подходов и методов ценообразования;  анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Реал-Трейд»;  получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по совершенствованию ценообразования для ООО «Реал-Трейд» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой деятельности предприятий и ценовых стратегий (Г. Г. Иванов, И. М. Синяева, Л. П. Дашков, Н.Ф. Солтатова, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, и др.). Также были использованы данные бухгалтерской отчетности ООО «Реал-Трейд». Методологическая база курсовой работы связана с использованием общенаучных методов и аналитических методов исследования. Выделим некоторые из них: сравнительный анализ, измерение, методы финансового анализа, моделирование, построение рисунков и др. Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. 

Читать дальше
Выполненная курсовая работа позволяет сформулировать несколько основных выводов. Ценообразование в практике предприятия в своей основе имеет общие принципы, которых предприятие стремится соблюдать в сфере установления цен на свои услуги или товары. Практическое содержание ценовой стратегии заключается в наборе методов, применение которых реализует принципы в хозяйственной деятельности. Изучение и анализ специальной литературы и публикаций по исследуемой тематике показывают, что в настоящее время специалисты выделяют два принципиальных подхода к ценообразованию: производственный (затратный) и рыночный (конкурентный). На основе обобщения теоретического материала была выполнена вторая глава курсовой работы, в которой был проведен комплексный анализ финансово-экономической деятельности ООО «Реал-Трейд», оказывающая транспортные услуги (перевозки автомобильным транспортом). Была рассчитана совокупность актуальных показателей и коэффициентов, позволяющие оценить параметры экономической деятельности и ценообразования. Предприятие «Реал-Трейд» можно считать лидером на локальном рынке г. Сергача и Сергачского района, расположенного в юго-восточной части Нижегородской области, поскольку в указанном районе есть еще одно предприятие (МУП), которое преимущественно занимается автобусными перевозками. Был проанализирован вариант ценообразования по стандартному заказу в 3 часа (входит ожидание, движение, погрузку, разгрузку и пр.). Также не учитывается возможный заказ дополнительной услуги – работы грузчиков. В настоящее время стоимость указанной услуги составляет 4000 руб. / 3 часа. При оформлении заказа на более длительный период времени предусмотрена оплата каждого последующего часа по 1250 руб. /час. Таким образом, находит свое отражение гибкий подход к ценообразованию, то есть использование скидки. По стандартной услуге доставки грузов по г. Сергачу и Сергачскому району (КАМАЗ-55111) рентабельность по прибыли составляет 28,53%, что можно считать обоснованным и приемлемым уровнем. Ценовая стратегия компании «Реал-Трейд» должна учитывать цены конкурентов и ожидаемой прибыли с учетом факторов, связанных с величиной спроса на услуги и затратами на услуги. В практике компании «Реал-Трейд» при ценообразовании по большинству видов услуг рекомендуется уход от методов, основанных на издержках, к методам, ориентированным на цены конкурентов. Исключение из этой рекомендации связано с услугой по доставке грузов по г. Сергачу и Сергачскому району, поскольку на этом локальном рынке компания «Реал-Трейд» является единственным транспортным предприятием. На основе учета затрат (себестоимости) можно устанавливать оптимальный уровень наценки (нормы прибыли). В современных условиях рентабельность затрат по прибыли составляет 28,53% при стоимости услуги в 4000 руб. Если повысить стоимость услуги на 100 руб. (до 4100 руб.), то рентабельность текущих затрат увеличивается до 31,74%. При условии, что не возрастет стоимость горюче-смазочных материалов и зарплата водителей. Указанный эффект рассчитан только для одной услуги, в масштабах всего количества услуг возрастет рентабельность деятельности всей компании Были получены и другие актуальные итоги, выводы в процессе проведения анализа финансово-экономической деятельности. В перспективе компания «Реал-Трейд» сможет улучшать параметры и характеристики финансового положения при активизации усилий по основной деятельности (автомобильные перевозки) и в практике продаж, оптимизации структуры финансирования, улучшении политики управления общими расходами, в том числе управленческими расходами.
Читать дальше
Нормативно-правовые документы 1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/, заглавие с экрана, режим свободный (дата обращения 07.10.2023) 2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/, заглавие с экрана, режим свободный (дата обращения 06.10.2023) Учебная литература 3. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.С. Баздникин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 370 с. 4. Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум [Текст]: учебное пособие / О.В. Губина, В.Е. Губин. Изд/е 4-е. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 194 с. 5. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие для вузов / В.Н. Дорман; под научной редакцией Н.Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 6. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 7. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией [Текст]: учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 8. Колышкина, А.В. Экономика организации [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А.В. Колышкин [и др.]; под ред. А.В. Колышкина, С.А. Смирнова. – М.: Юрайт, 2022. – 498 с. 9. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Изд-е 5-е. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 10. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 384 с. 11. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 455 с. 12. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие для вузов / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 247 с. 13. Липсиц, И.В. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2023. – 160 с. 14. Мокий, М.С. Экономика организации [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В. С. Ивановский; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 297 с. 15. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст]: Учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 445 с. 16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2023. – 277 с. 17. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 352 c. 18. Селезнева, Н.Н., Ионова, А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 546 с. 19. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент [Текст]: Управление финансами предприятия / Е.Ф. Тихомиров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 20. Финансовый менеджмент [Текст]: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 4-изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 374 с. 21. Чалдаева, Л.А. Экономика организации [Текст]: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л.А. Чалдаевой, А.В. Шарковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 344 с. 22. Чернышева, Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) [Текст]: Учебник / Ю.Г. Чернышева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 236 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика контроллинга в разных отраслях экономики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Транспортный потенциал Северного Морского Пути
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
География
курсовая работа
Бюджетирование как инструмент оперативного контроллинга
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Контроллинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image