Введение 3 1. Основные теоретические аспекты специфики рекламной деятельности фирмы 5 2. Организация рекламной деятельности на предприятии 12 Заключение 17 Список литературы 19

Специфика рекламной деятельности фирмы

реферат
Реклама и РR
20 страниц
88% уникальность
2023 год
16 просмотров
Махмутова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты специфики рекламной деятельности фирмы 5 2. Организация рекламной деятельности на предприятии 12 Заключение 17 Список литературы 19
Читать дальше
В эпоху административно-командной экономики реклама была непопулярной, поскольку государство определяло ассортимент товаров, отсутствовала конкуренция и у покупателя не было выбора. Ему просто нужно было найти какой-нибудь товар. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, реклама становится двигателем торговли. Она играет важную роль в современном хозяйстве и малоопытные предприятия просто не могут успешно вести бизнес без нее.


Дипломная работа по сетям на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Многие крупные рекламодатели потратят огромные суммы денег на продвижение своих новых товаров или услуг на рынок. В то же время маленькая фирма должна тщательно планировать свой рекламный бюджет и использовать каждую копейку максимально эффективно для достижения своих целей. В период первоначального развития и формирования рекламы в качестве катализатора торговли, компании (иногда даже отдельные лица) были вынуждены выполнять все функции, связанные с организацией рекламы, которые сейчас входят в компетенцию экспертов и сотрудников рекламных агентств крупных фирм. Они должны были быть контактором, разработчиком плана использования рекламных средств, текстовиком, закупщиком художественного дизайна, закупщиком места в печатных изданиях, контролером производства рекламных материалов, специалистом по прямой почтовой рекламе, управляющим оформительскими работами и специалистом в других областях. [17, стр. 533] Мало найдется, наверное, общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как реклама, вопрос о которой волнует многих специалистов в этой сфере. С одной стороны, есть много доказательств того, что люди нуждаются в рекламе, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают реальную потребность в оперативном информировании потребителей, которую удовлетворяет целая сеть различных рекламных организаций с различной структурой и возможностями. С другой стороны, существует широко распространенное скептическое отношение к рекламе. Сегодняшние рекламные практики и качество некоторых товаров и услуг часто вызывают смех и недоверие. Реклама часто рассматривается как инструмент для продвижения низкокачественной продукции, и многие считают, что качественному товару не требуется реклама. [14, стр. 200] Реклама может рассматриваться как средство коммуникации, которое старается передать потребителю характеристики товаров и услуг, а также идеи, соответствующие их потребностям и запросам. Это сложное взаимодействие требует проведения исследований, разработки стратегических планов, принятия тактических решений и конкретных действий. Всё это указывает на актуальность данной темы. Организация эффективной рекламной кампании является важной задачей для предприятий различных размеров и форм собственности. Такая кампания способствует достижению поставленных целей организации. Реклама стала неотъемлемой частью современного бизнеса, и ее важность для успеха предприятия не может быть недооценена. Настоящая работа посвящена изучению эффективности рекламы и ее влиянию на экономическую эффективность бизнеса. Цель работы- изучить основные аспекты специфики рекламной деятельности фирмы Задачи работы: • Изучить основные теоретические аспекты специфики рекламной деятельности фирмы. • Рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии Структура работы содержит введение, основную часть, заключение и список литературы.  

Читать дальше
Рыночная экономика, как двигающая сила современного мира, постоянно в эволюции и перемене. Социально-политические условия изменяются как внутри страны, так и в международных масштабах, с новыми технологиями и рекламными средствами, организация рекламы становится неотъемлемой частью маркетинга и экономики. Исследования в этой области будут актуальны, пока рыночные отношения продолжают развиваться. Однако стоит отметить, что реклама не всегда направлена на пользу потребителей, она может служить интересам производителей, иногда даже манипулируя общественным сознанием. Реклама основана на информации и убеждении, способствуя развитию массового рынка сбыта товаров и услуг. [1, стр. 176] Чтобы эффективно решать стратегические задачи в области рекламы, необходимо иметь глубокое понимание бизнеса, особенностей товара, и быть в курсе сильных и слабых сторон компании, а также иметь информацию о рынке и его возможностях и вызовах. Планирование рекламной кампании играет важную роль в достижении успеха на рынке. Оно включает в себя не только выбор средств рекламы и определение бюджета, но и способность создавать спрос на товары и услуги. Это особенно актуально на развивающихся рынках, где нужно активно формировать интерес к продукту. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия связано с определенными рисками и требует разграничения между стратегическими и тактическими целями. Важно понимать, что связь между маркетингом и рекламой не всегда прямая, она может быть обратной, где реклама подстраивается под стратегические цели компании. Важно отметить, что целью рекламы на предприятии должна быть не только стратегия маркетинга, но и тактика, которая формируется в ходе рекламной кампании. Эффективная организация рекламной деятельности помогает решать как стратегические, так и тактические задачи фирмы, а также соответствует глобальной миссии компании на рынке. В заключение, специфика рекламной деятельности фирмы заключается в ее ключевой роли как инструмента для привлечения внимания и создания спроса на продукты и услуги. Реклама не только информирует потребителей, но и способствует достижению как стратегических, так и тактических целей компании. Важно уметь планировать и координировать рекламные компании, а также учитывать их взаимосвязь с маркетинговой стратегией. С эффективной рекламной стратегией фирма может укрепить свою позицию на рынке и добиться устойчивого роста в долгосрочной перспективе.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 с. 5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. 8. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 9. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 с. 11. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c. 13. Ученова, В. Реклама: палитра жанров [Текст] / В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. - 472 с. 14. Ухова, Л.В. Эффективность рекламного текста: сборник статей [Текст] / Л.В. Ухова. - М.: Директ-медиа, 2014. - 200 с. 15. Хохлова, Т.М. Реклама на медиарынке [Текст] / Т. М. Хохлова. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 89 с. 16. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности [Текст] / Д.А Цветков. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 109 с. 17. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008. - 533 с. 18. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 620 с. 19. Шарков, Ф.И. Реклама и СО: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Академический проект, 2005. - 486 с. 20. Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL- коммуникаций [Текст] / В.О. Шпаковский. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 128 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Актуальные вопросы уголовной ответственности за неоконченное преступление
Количество страниц:
20
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Влияние интервенции НАТО 1999 г. на экологическую безопасность СРЮ (Союзной Республики Югославии)
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image