Дипломная работа по сетям на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
Многие крупные рекламодатели потратят огромные суммы денег на продвижение своих новых товаров или услуг на рынок. В то же время маленькая фирма должна тщательно планировать свой рекламный бюджет и использовать каждую копейку максимально эффективно для достижения своих целей. В период первоначального развития и формирования рекламы в качестве катализатора торговли, компании (иногда даже отдельные лица) были вынуждены выполнять все функции, связанные с организацией рекламы, которые сейчас входят в компетенцию экспертов и сотрудников рекламных агентств крупных фирм. Они должны были быть контактором, разработчиком плана использования рекламных средств, текстовиком, закупщиком художественного дизайна, закупщиком места в печатных изданиях, контролером производства рекламных материалов, специалистом по прямой почтовой рекламе, управляющим оформительскими работами и специалистом в других областях. [17, стр. 533] Мало найдется, наверное, общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как реклама, вопрос о которой волнует многих специалистов в этой сфере. С одной стороны, есть много доказательств того, что люди нуждаются в рекламе, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают реальную потребность в оперативном информировании потребителей, которую удовлетворяет целая сеть различных рекламных организаций с различной структурой и возможностями. С другой стороны, существует широко распространенное скептическое отношение к рекламе. Сегодняшние рекламные практики и качество некоторых товаров и услуг часто вызывают смех и недоверие. Реклама часто рассматривается как инструмент для продвижения низкокачественной продукции, и многие считают, что качественному товару не требуется реклама. [14, стр. 200] Реклама может рассматриваться как средство коммуникации, которое старается передать потребителю характеристики товаров и услуг, а также идеи, соответствующие их потребностям и запросам. Это сложное взаимодействие требует проведения исследований, разработки стратегических планов, принятия тактических решений и конкретных действий. Всё это указывает на актуальность данной темы. Организация эффективной рекламной кампании является важной задачей для предприятий различных размеров и форм собственности. Такая кампания способствует достижению поставленных целей организации. Реклама стала неотъемлемой частью современного бизнеса, и ее важность для успеха предприятия не может быть недооценена. Настоящая работа посвящена изучению эффективности рекламы и ее влиянию на экономическую эффективность бизнеса. Цель работы- изучить основные аспекты специфики рекламной деятельности фирмы Задачи работы: • Изучить основные теоретические аспекты специфики рекламной деятельности фирмы. • Рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии Структура работы содержит введение, основную часть, заключение и список литературы.