Введение 3
Глава 1. Понятие и общая характеристика информационно-коммуникационных технологий 5
1.1Коммуникации: понятие, виды 5
1.2Информационно-коммуникационные технологии в обществе 10
1.3 Мобильные устройства в современном мире 13
Глава 2. ИКТ и реклама 19
2.1 Реклама в мобильных устройствах 19
2.2Инновации в рекламе: влияние цифры 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Читать дальше
Прогресс современного общества невозможно представить без развития науки и техники, без внедрения технологических инноваций, однако резкое возрастание роли науки и техники как фактора социальных преобразований обновляет сложный комплекс идеологических, социально-этических и другие проблемы. Анализ изученных материалов и проведенное исследование позволяют сделать выводы о том, что мобильная связь является незаменимым практическим средством общения молодежи, «другом», «помощником», «организатором». Поскольку ассортимент постоянно расширяется, а цены падают даже на известные и популярные бренды, хороший телефон или планшет может быть практически у каждого.
Помимо основной коммуникационной функции «общение», мобильные устройства выполняют также ряд социальных функций, таких как координация совместных действий, контроль и хранение мультимедийных материалов.
На основании исследования автора можно сказать, что все без исключения респонденты осознают необходимость наличия мобильного устройства в современном мире. Сегодня смартфоны играют ключевую роль среди других мобильных технологий (планшеты менее значимы).
Использование Интернета на мобильных устройствах становится частью повседневной жизни все большего числа молодых людей. В плане общения крайне важны социальные сети и сервисы, позволяющие найти контакты с уже знакомыми людьми и завести новые знакомства.
Новые возможности и развитие социальных сетей привносят в молодежную среду новые виды общения. Это своего рода социальный конструктор, способствующий созданию и развитию социальных отношений между людьми, их упрощению и взаимному обмену информацией. Вывод бакалаврской работы заключается в необходимости дальнейшего изучения вопроса общения посредством мобильных средств, развития «мобильного» этикета, интернет-этикета, поскольку мобильные устройства все больше входят в нашу жизнь.
Читать дальше
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151–156.
2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95–114.
3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С. А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8–14.
4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А. В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131–139.
5. Данилова А. С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А. С. Данилова, О. М. Федорова, С. В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42–47.
1. с.
6. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
7. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е. Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244–254. с.
2. 11. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с.
3. 12. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А. В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247–252.
4. 15. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И. В. Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12–3. - С. 139–141.
5. 16. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А. С. Ковальчук. - М.: Дашков и ко, 2018. - 342 с.
6. 22. Никитина, Е.С. Социология коммуникации / Е. С. Никитина. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 636 с.
7. 23. Ореховская, Н.А. Социальные коммуникации / Н.А. Ореховская. - М.: Инфра-М, 2014. - 224 с.
8. 24. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175–180.
9. 25. Папкова, О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с.
10. 26. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12–2. - С. 1199–1203.
11. 27. Рыбаков, В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В. А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196–198.
12. 28. Федосова, Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого решения / Д. Н. Федосова, А.М. Слинков // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 332–333.
Читать дальше