ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие о товарном ассортименте, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 5
1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 7
1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14
2.1 Организационно-экономический характер магазина «Магнит» 14
2.2 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена изучению и анализу процесса управления ассортиментом товаров на примере торгового предприятия «Магнит» в городе Пермь. В процессе исследования были рассмотрены основные аспекты управления ассортиментом и их роль в успешной деятельности данной компании. В результате анализа можно сделать следующие выводы:
Ассортимент товаров на предприятии «Магнит» играет важнейшую роль в привлечении и удержании клиентов. Разнообразие предлагаемых товаров способствует удовлетворению потребностей различных сегментов рынка.
Стратегическое планирование ассортимента в «Магнит» позволяет компании адаптироваться к изменениям на рынке и эффективно конкурировать с другими розничными предприятиями.
Использование современных технологий в управлении ассортиментом, таких как системы управления инвентарем и анализ данных, помогает «Магнит» оптимизировать свой ассортимент и улучшать предложение для клиентов.
Сотрудничество с поставщиками имеет ключевое значение для обеспечения стабильного и разнообразного ассортимента товаров на предприятии «Магнит».
Анализ данных о продажах и клиентских предпочтениях позволяет компании более точно адаптировать свой ассортимент к потребностям клиентов и увеличивать уровень их удовлетворенности.
Управление жизненным циклом товаров помогает «Магнит» снизить риски, связанные с устареванием товаров, и эффективно управлять запасами.
Специфика регионального ассортимента позволяет предприятию адаптироваться к особенностям разных регионов и учитывать потребности местных клиентов.
В заключение, можно утверждать, что успешное управление ассортиментом товаров на торговом предприятии «Магнит» является важным фактором для его конкурентоспособности и удовлетворения потребностей клиентов. Систематический анализ, планирование и управление ассортиментом позволяют компании эффективно адаптироваться к изменениям на рынке и продолжать успешное развитие.
Читать дальше
1. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Минск: Вышэйш. шк., 2020. -351 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) - ISBN 985-06-1255-Х.
2. Главный форум потребителей России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.ozpp.ru/ (дата обращения 14.09.2023).
3. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова. - СПб.: Вектор, 2019. - 256 с.
4. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев - 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
5. Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др. ]; под ред. С. В. Сысоевой. - 2-е изд., улучшен. и доп. - СПб.: Питер, 2022. - 368 с.
6. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2019. - 319 с.: ил.. - Библиогр.: с. 316.
7. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. - 224 с
8. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - М.: КноРус, 2023. - 424 с.
9. Сайт «Знай товар» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/ (дата обращения 14.09.2023).
10. Сидоров Д. В. Розничные сети. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. - 224 с
11. Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2019. - 416 с.: ил. - Библиогр.: с. 403. - ISBN 5-469-00398-1.
12. Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2019.
13. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - СПб.: Питер, 2022. –500 с.
14. Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019.
15. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2020. - 384 с.
Читать дальше