ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие о товарном ассортименте, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 5 1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 7 1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14 2.1 Организационно-экономический характер магазина «Магнит» 14 2.2 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Управление ассортиментом товаров, реализуемых в торговом предприятии (на примере отдельной группы или категории товаров).

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
75% уникальность
2023 год
14 просмотров
Михайлищев И.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие о товарном ассортименте, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 5 1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 7 1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14 2.1 Организационно-экономический характер магазина «Магнит» 14 2.2 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Управление ассортиментом товаров является важным аспектом деятельности торговых предприятий в современном мире. С увеличением конкуренции и развитием технологий, эффективное управление ассортиментом становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, сезонные колебания спроса и изменения в рыночной конъюнктуре требуют от компаний не только внимательного анализа, но и гибкости в подходе к формированию и управлению ассортиментом товаров. Именно поэтому данная тема актуальна и требует глубокого исследования. Целью данной курсовой работы является анализ и исследование методов и стратегий управления ассортиментом товаров на торговых предприятиях с целью оптимизации процессов, повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Объектом исследования является управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях. Предметом исследования являются методы, стратегии и инструменты управления ассортиментом товаров на торговых предприятиях, а также их влияние на эффективность бизнеса. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: • Провести обзор литературы и источников информации по управлению ассортиментом товаров. • Изучить основные методы формирования ассортимента и принципы его оптимизации. • Анализировать современные подходы к управлению ассортиментом в различных отраслях торговли.


Многие хотят знать, сколько стоит презентация , рассчитать стоимость можно на сайте Work5.


. Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая включает в себя введение, отражающее актуальность и цель работы, теоретическую часть (глава 1) и практическую часть (глава 2), кроме того, курсовая работа содержит заключение и список источников. Для достижения поставленных целей и задач будут использованы следующие методы исследования: • Анализ научной литературы и источников информации. • Сравнительный анализ существующих методов и стратегий управления ассортиментом. • Интервью с экспертами и представителями торговых компаний. • Статистический анализ данных и показателей эффективности управления ассортиментом. При написании курсовой работы были использованы источники следующих авторов: Виноградова, С. Н., Жукова, Т. Н. , Калачев, С. Л., Мудров, А. Н. . Степень разработанности в специальной литературе, источники информации. Тема управления ассортиментом товаров хорошо разработана в специальной литературе. Существует множество научных и практических работ, посвященных этой проблеме. В работе будут использованы как классические источники, так и актуальные научные статьи, книги и публикации, чтобы обеспечить комплексный анализ темы. Таким образом, данная курсовая работа будет представлять собой комплексный анализ и исследование управления ассортимента на базе магазина «Магнит» в городе Пермь.

Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена изучению и анализу процесса управления ассортиментом товаров на примере торгового предприятия «Магнит» в городе Пермь. В процессе исследования были рассмотрены основные аспекты управления ассортиментом и их роль в успешной деятельности данной компании. В результате анализа можно сделать следующие выводы: Ассортимент товаров на предприятии «Магнит» играет важнейшую роль в привлечении и удержании клиентов. Разнообразие предлагаемых товаров способствует удовлетворению потребностей различных сегментов рынка. Стратегическое планирование ассортимента в «Магнит» позволяет компании адаптироваться к изменениям на рынке и эффективно конкурировать с другими розничными предприятиями. Использование современных технологий в управлении ассортиментом, таких как системы управления инвентарем и анализ данных, помогает «Магнит» оптимизировать свой ассортимент и улучшать предложение для клиентов. Сотрудничество с поставщиками имеет ключевое значение для обеспечения стабильного и разнообразного ассортимента товаров на предприятии «Магнит». Анализ данных о продажах и клиентских предпочтениях позволяет компании более точно адаптировать свой ассортимент к потребностям клиентов и увеличивать уровень их удовлетворенности. Управление жизненным циклом товаров помогает «Магнит» снизить риски, связанные с устареванием товаров, и эффективно управлять запасами. Специфика регионального ассортимента позволяет предприятию адаптироваться к особенностям разных регионов и учитывать потребности местных клиентов. В заключение, можно утверждать, что успешное управление ассортиментом товаров на торговом предприятии «Магнит» является важным фактором для его конкурентоспособности и удовлетворения потребностей клиентов. Систематический анализ, планирование и управление ассортиментом позволяют компании эффективно адаптироваться к изменениям на рынке и продолжать успешное развитие.
Читать дальше
1. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Минск: Вышэйш. шк., 2020. -351 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) - ISBN 985-06-1255-Х. 2. Главный форум потребителей России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.ozpp.ru/ (дата обращения 14.09.2023). 3. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова. - СПб.: Вектор, 2019. - 256 с. 4. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев - 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 5. Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др. ]; под ред. С. В. Сысоевой. - 2-е изд., улучшен. и доп. - СПб.: Питер, 2022. - 368 с. 6. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2019. - 319 с.: ил.. - Библиогр.: с. 316. 7. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. - 224 с 8. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - М.: КноРус, 2023. - 424 с. 9. Сайт «Знай товар» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/ (дата обращения 14.09.2023). 10. Сидоров Д. В. Розничные сети. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. - 224 с 11. Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2019. - 416 с.: ил. - Библиогр.: с. 403. - ISBN 5-469-00398-1. 12. Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. 13. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - СПб.: Питер, 2022. –500 с. 14. Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 15. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2020. - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование умений аудирования при подготовке к ЕГЭ по немецкому языку»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Организация литературно-творческой деятельности обучающихся начальных классов
Количество страниц:
50
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
Роль и место пластиковых карт в системе безналичных расчетов. На примере организации АО «Почта Банк»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image