Не знаешь, где реферат купить , обратись в наш сервис
. Актуальность темы исследования обусловлена следующим. Фирменный стиль не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и само создание стиля требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово-затратного обновления основных фондов и т. д. Фирменный стиль, напротив, можно создать экономично, но эффективно. При этом он может стать значимым фактором потребительского предпочтения конкретной гостиницы. Степень изученности проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер: В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и др.). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования фирменного стиля гостиниц. Целью данной работы является изучение формирования фирменного стиля гостиницы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность, цель и функции фирменного стиля гостиничного предприятия; 2) изучить элементы фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль); 4) разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель». Объектом исследования в данной работе выступает «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль). Предмет исследования – формирование фирменного стиля гостиничных предприятий. В данной работе используются следующие методы исследования: изучение специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного анализа; сравнение и сопоставление полученных данных. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников