Введение………………………………………………………………………... 3 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия…………………………………………………………………… 5 1.1. Сущность, цель и функции фирменного стиля гостиничного предприятия ………………………………………………………………….. 5 1.2. Элементы фирменного стиля гостиничного предприятия ………. 8 2. Формирование фирменного стиля гостиничного предприятия ………... 16 2.1. Анализ фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль) ……………………….......……………………………………… 16 2.2. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» ……………………………...….. 24 Заключение………………………………………………………………...…… 27 Список использованных источников…………………………………………. 29

Формирование фирменного стиля гостиницы на примере Ринг премьер отель город ярославль

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
50% уникальность
2023 год
11 просмотров
Черемных А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………... 3 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия…………………………………………………………………… 5 1.1. Сущность, цель и функции фирменного стиля гостиничного предприятия ………………………………………………………………….. 5 1.2. Элементы фирменного стиля гостиничного предприятия ………. 8 2. Формирование фирменного стиля гостиничного предприятия ………... 16 2.1. Анализ фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль) ……………………….......……………………………………… 16 2.2. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» ……………………………...….. 24 Заключение………………………………………………………………...…… 27 Список использованных источников…………………………………………. 29
Читать дальше
В третьем десятилетии XXI века на гостиничном рынке существует жесткая конкуренция благодаря тому, что рынок преисполнен большим количеством различных отелей, начиная от пятизвездочных и заканчивая теми, которые были открыты недавно, и вовсе не имеют категории звездности. Тем не менее, многие из гостиниц не используют фирменный стиль, как способ повышения популярности и лояльности среди потенциальных клиентов. Другие же имеют недостаточно проработанный фирменный стиль и не придают ему особое значение, что является ошибкой.


Не знаешь, где реферат купить , обратись в наш сервис


. Актуальность темы исследования обусловлена следующим. Фирменный стиль не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и само создание стиля требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово-затратного обновления основных фондов и т. д. Фирменный стиль, напротив, можно создать экономично, но эффективно. При этом он может стать значимым фактором потребительского предпочтения конкретной гостиницы. Степень изученности проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер: В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и др.). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования фирменного стиля гостиниц. Целью данной работы является изучение формирования фирменного стиля гостиницы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность, цель и функции фирменного стиля гостиничного предприятия; 2) изучить элементы фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль); 4) разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель». Объектом исследования в данной работе выступает «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль). Предмет исследования – формирование фирменного стиля гостиничных предприятий. В данной работе используются следующие методы исследования: изучение специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного анализа; сравнение и сопоставление полученных данных. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников

Читать дальше
Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников корпоративной философией, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции). Таким образом, стиль компании является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Фирменный стиль гостиниц несколько отличается от стилистики иных компаний, и имеет свои отличительные черты и правила, которые заключаются не только в дизайнерских приемах, но также в особенностях самого типа организации. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Фирменный стиль гостиничного предприятия может использоваться буквально во всех элементах антуража. В первую очередь, во внешнем и внутреннем дизайнах здания гостиницы, затем – в подборе и создании аксессуаров и оснащения (техника, мебель, текстиль, элементы декора) и, конечно, во всех видах рекламы. Задачи фирменного стиля гостиничного предприятия организации: повышение престижа, так как разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства; повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, так как фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче; повышение конкурентоспособности фирмы, так как в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм; формирование и реформирование общественного мнения о фирме в массовом сознании. Фирменный стиль является наиважнейшей частью общего имиджа гостиницы. Как правило, архитектура, внутренний дизайн и реклама диктуются основной концепцией предприятия, которая определяется спецификой работы гостиницы, ее профиля, назначения, количества и контингента туристов. Появлению особого имиджа способствует наличие фирменных услуг или какой-то особенности – чего-то конкретного, чего не достает конкурентным гостиничным предприятиям. В ходе исследования был проанализирован фирменный стиль гостиницы «Ринг Премьер Отель» и даны предложения по его совершенствованию. Были решены следующие задачи: 1) рассмотрены сущность, цель и функции фирменного стиля гостиничного предприятия; 2) изучены элементы фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дан анализ фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль); 4) разработаны предложения по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Ринг Премьер Отель». Таким образом поставленные задачи были решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45. 2. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2019. - № 10-4. - С. 654 - 659. 3. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94. 4. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 364 с. 5. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 187 с. 6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2019. - 303 с. 7. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2018. - 302 с. 8. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Эксмо, 2020. - 340 с. 9. Туризм, гостеприимство, сервис / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2021. - 441 С. 10. Хлебович Д.И. Маркетинг. Сфера услуг. - М.: Кнорус. 2017.  235 с. 11. Баумгартен Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Л. В. Баумгартен. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 338 с. - URL: https://urait.ru/bcode/430798 (дата обращения: 24.03.2022). 12. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс]. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 462 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 11.10.2023). 13. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 233 с. - URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 11.10.2023). 14. Карпова С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 431 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 11.10.2023). 15. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 286 с. - URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 11.10.2023). 16. Официальный сайт гостиницы «Ринг Премьер Отель» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ringhotel.ru (Дата обращения: 11.10.2023). 17. Шарков Ф.И. Коммуникология [Электронный ресурс]: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2018. - 488 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 11.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Какие факторы и как влияют на цену земли и земельную ренту?
Количество страниц:
12
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Правовое регулирование и организация деятельности по порядку освобождения от отбывания наказания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image