?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения сленга 5 1.1. Понятие сленга. Историко-социальные возникновения сленга 5 1.2. Классификации сленга и его функции 11 1.3. Специфические характеристики сленга 16 1.4. Сущность лингвокультуры, и ее отражение в языке молодежи 19 Выводы по главе 21 Глава 2. Анализ структурно-семантических аспектов испанского молодежного сленга 23 2.1. Анализ структурно-семантической характеристики испанского молодежного сленга 23 2.2. Тематика и компонентный состав сленговых единиц 27 Выводы по главе 31 Заключение 33 Список литературы 35

Структурно-семантическая характеристика испанского молодежного жаргона на материале испанских песен

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
95% уникальность
2023 год
11 просмотров
Лемиш Е.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения сленга 5 1.1. Понятие сленга. Историко-социальные возникновения сленга 5 1.2. Классификации сленга и его функции 11 1.3. Специфические характеристики сленга 16 1.4. Сущность лингвокультуры, и ее отражение в языке молодежи 19 Выводы по главе 21 Глава 2. Анализ структурно-семантических аспектов испанского молодежного сленга 23 2.1. Анализ структурно-семантической характеристики испанского молодежного сленга 23 2.2. Тематика и компонентный состав сленговых единиц 27 Выводы по главе 31 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что изучение структурных и семантических характеристик испанского молодежного сленга в контексте испанских песен весьма актуально в современных лингвистических исследованиях. Поскольку музыка остается мощным средством культурного самовыражения и коммуникации, она служит уникальным зеркалом социальных сдвигов и отношений поколений. Анализируя сложные лингвистические особенности, заложенные в текстах песен, исследователи получают ценную информацию об эволюционирующей природе языка в молодежных субкультурах.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по социологии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


В настоящее время мы сталкиваемся с нехваткой всеобъемлющих ресурсов, которые досконально разъясняют семантику и операционные тонкости лексических элементов в испанском молодежном сленге. Вопросы, связанные с использованием этих лексических единиц, остаются не до конца проясненными. Целью работы является изучение структурно-семантических характеристик испанского молодежного сленга на материале испанских песен. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: ¾ Рассмотреть понятие сленга; ¾ Изучить классификации сленга и его функции; ¾ Определить специфические характеристики сленга Объект исследования: Объектом исследования является явление сленга в языке, которое представляет собой специфическую лингвистическую практику, используемую различными социокультурными группами. Предмет исследования: Предметом исследования в данной работе является структурно-семантическая характеристика испанского молодежного сленга. Конкретно, исследование фокусируется на анализе структуры (как слов и фраз) и семантики (значений и нюансов) сленговых выражений, которые используют испанская молодежь в своей коммуникации. В качестве методов исследования, были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д. Научная новизна исследования заключается в том, что оно позволяет не только выявить уникальные лингвистические особенности молодежного сленга, но и провести анализ его семантической структуры, выявив основные темы и символы, которые молодежь использует в своей коммуникации через музыку. Такой подход может расширить наше понимание языковой динамики среди молодежи и способствовать более глубокому исследованию социокультурных аспектов современного испанского общества. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что оно представляет собой попытку проанализировать и систематизировать структурные и семантические особенности испанского молодежного сленга на основе текстов испанских песен. Данное исследование имеет практическое значение, предлагая более глубокое понимание того, как язык адаптируется и отражает опыт и устремления современной молодежи, в конечном счете внося вклад в более широкое изучение лингвистической и культурной динамики. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что оно способствует более глубокому пониманию структуры и семантики испанского молодежного сленга на примере испанских песен.

Читать дальше
Язык молодежи - один из важнейших и в то же время сложных компонентов современной языковой культуры. В настоящее время происхождение термина "сленг" является предметом многих дискуссий, и трудно дать точное определение этому термину, поскольку существует множество научных мнений по этому вопросу, различных точек зрения, которые иногда даже противоречат друг другу, различных подходов к изучению этого явления. По результатам проведенного исследования мы приходим к выводу, что сленг имеет свою норму, существующую наряду с нормой литературного языка, выполняет множество функций в речи, а сленгная лексика в подавляющем большинстве случаев основана на метафоре. Сленг используется в основном в ситуации непринужденного общения и не имеет четкой социально-профессиональной направленности. Сленговые единицы - это эмотивы с положительными или отрицательными коннотациями. Эмоциональная окраска сленгных слов и фраз может варьироваться от игривой и дружелюбной до пренебрежительной и циничной. Результаты исследования показывают, что механизмами образования молодежных сленговых единиц в современном испанском языке являются суффиксация (морфологическая флексия), метафора (семантическая флексия) и заимствования из английского языка. Тематика сленговых единиц в текстах испаноязычных песен разнообразна и затрагивает различные аспекты общественной жизни: от предметов одежды до досуга, от особого состояния сознания до межличностных отношений различных групп общества. Также, по результатам исследования, можно сделать вывод, что сленговые единицы, являясь одним из основных элементов национальной культуры, представляют собой устойчивую часть лингвистической лексики, которая отражена в текстах песен испаноязычных исполнителей. В данной работе мы постарались отразить основные аспекты функционирования сленга испанской молодежи. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшей работы по данной теме или при изучении иностранного языка, в данном случае испанского. Поднятые проблемы образования и функционирования испанского сленга направлены на повышение эффективности образовательного процесса и предоставление учащимся возможности вникнуть в семантические особенности изучаемого языка с целью овладения ими. Также стоит обратить внимание на перспективы дальнейшего развития исследований в данной области. Испанский сленг может быть изучен с точки зрения диахронического подхода с целью выявления особенностей функционирования одних и тех же сленговых единиц в испанском языке в разные периоды времени, а также выявления причин их возникновения или возрождения. В заключение, исследование языка молодежи, его сленга и сленгных выражений представляет собой увлекательное погружение в богатство и многогранность современной языковой культуры. Несмотря на сложность определения и происхождения термина "сленг", наши результаты позволяют нам понять, что он играет важную роль в общении и выражении эмоций. Сленговые единицы, будучи частью национальной культуры, отражают дух времени и изменения в обществе. Дальнейшие исследования в данной области, включая диахронический подход, могут пролить свет на эволюцию языка и помочь нам лучше понять, как язык отражает и влияет на общество. В конечном итоге, изучение сленга способствует более глубокому пониманию языка и его роли в нашей культуре и общении.
Читать дальше
1. Авамилева Х. Д. " Сленг"," арго"," сленг": к вопросу о терминах //Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде. – 2019. – С. 3-7. 2. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. – Рипол Классик, 2013. 606 с. 3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов [Текст] / О.С. Ахманова. – Москва: Советская энциклопедия, 2015 – 571 с. 4. Введенский. Б.А. Большая Советская Энциклопедия, том 40 [Текст] / глав. ред. Б. А. Введенский. – Москва: Большая Советская Энциклопедия, 1957 – 648 с., с. 385. 5. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка [Текст] / И.Р. Гальперин. – М.: Высш. шк., 1977 – 334 с. 6. Гарипова А. Н., Каримова С. Г. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ //Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и зарубежной литературы. – 2022. – С. 18-22. 7. Гончарова, Н.Н. Языковая картина мира как объект лингвистического описания // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2012 – № 2 – С. 396–405 8. Гундорова Е. Ю., Липатова А. В. Субкультура Панков и мода //Стратегии развития современной науки. – 2020. – С. 10-14 9. Комиссаров, В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) (лингвистические аспекты): учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. [Текст] / В.Н. Комиссаров – М.: Высш. шк., 2 – 253 с. 10. Красильникова В. ИТЕРНЕТ-СЛЕНГ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПОДРОСТКА. 2022. 19 с. 11. Краткий толковый словарь социолингвистических терминов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://voluntary.ru/slovari/kratkii-tolkovyi-slovar- sociolingvisticheskih-terminov.html (дата обращения: 27.09.2023) 12. Кремлева К. В. КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ: НУЖНО ЛИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ? //Студенчество России: век XXI. – 2020. – С. 438-443. 13. Мерзликина О. В. Структурно-семантическая характеристика испанского молодежного сленга //Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – №. 7 (336). – С. 113-118. 14. Минаева, В.В. Особенности и сферы функционирования профессионального сленга [Текст] / В.В. Минаева // Вестник МГУКИ, раздел «Филологические исследования». – 2014 – №6 (62). – С. 251–254. 15. Напреенко Г. В. ФЕНОМЕН ИДЕНТИФИКАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ЛИНГВИСТИКА //Мир науки, культуры, образования. – 2022. – №. 5 (96). – С. 365-368. 16. Нарумов Б. Большой испанско-русский словарь / Gran diccionario espanol-ruso; под ред. Б. Нарумова [Текст]. – Москва: ДРОФА, Русский язык – Медиа, 2014 – 956 с. 17. Овчинникова Алла Владиславовна. – Москва, 2014 – 24 с. 18. Овчинникова, А.В. Социолингвистические аспекты изучения речи испанской молодежи [Текст]: автореф. дисс. … канд. филол. наук: 10.02.05 / 19. Овчинникова, А.В. Социолингвистические аспекты изучения речи испанской молодежи [Текст]: автореф. дисс. … канд. филол. наук: 10.02.05 / Овчинникова Алла Владиславовна. – Москва, 2014 – 24 с. 20. Розенталь, Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов [Текст] / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – М. : Астрель АСТ, 2013 – 623 с. 21. Федоров М. А. Принципы системного подхода в определении понятий «культура»,«концепт» и «язык» //Улан-Удэ: Изд-во Бурятского гос. ун-та. – 2013. 104 c. 22. Шанский, Н.М. Лексикология современного русского языка: учеб. пособие. – 4-е изд., доп. [Текст] / Н.М. Шанский. – М.: Книжный дом «Либерком», 2013 – 312 с. 23. Ярцева В.Н. Большой энциклопедический словарь. Языкознание [Текст]. – Москва: Российская энциклопедия, 1988 – 685 с. 24. Anna maria. 10 Cool Spanish Rap Songs That’ll Take You to Fluency. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fluentu.com/blog/spanish/spanish-rap-songs/ (дата обращения: 02.10.2023) 25. Dmitrichenkova S. V. et al. Youth Slang In Social Nets (A Case Study Of Spanish Language) //European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. – 2020. – Т. 97. pp. 26-32 26. Dmitrichenkova S. V. et al. Youth Slang In Social Nets (A Case Study Of Spanish Language) //European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. – 2020. – Т. 97. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2020.12.02.4 (дата обращения: 02.10.2023) 27. DRAE. Dictionnario de la Lengua Española (Словарь испанского языка Испанской королевской академии) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dle.rae.es/?w=diccionario&origen=REDLE (дата обращения: 27.09.2023).]. 28. Rabiah S. Language as a tool for communication and cultural reality discloser. – 2018. 11p 29. Riesman, D. Listening to Popular Music // American Quarterly. – Vol. 2 – No. 4 (Winter, 1950). – P. 359–371. 30. Riesman, David. “Listening to Popular Music.” American Quarterly, vol. 2, no. 4, 1950, pp. 359–71. JSTOR, https://doi.org/10.2307/3031227. Accessed 2 Oct. 2023. 31. Spanish songs for teens. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://becomingbilingual.org/2021/07/11/spanish-songs-for-teens/ (дата обращения: 02.10.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственные пособия гражданам, имеющим детей
Количество страниц:
21
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах, производственных кооперативах, потребительских кооперативов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Пути и эффективность сокращения производственного цикла
Количество страниц:
22
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image