Введение 4 Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма на уроках английского языка 7 1.1. Традиционные и современные подходы к обучению письму в контексте педагогики 7 1.2. Особенности письменной речи как инструмента коммуникации в англоязычной среде 13 1.3. Проблемы и барьеры, возникающие при формировании навыков письма у учащихся 18 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Методологические основы исследования формирования навыков письма 27 2.1. Основные методологические подходы к изучению навыков письма на иностранном языке 27 2.2. Выбор и обоснование методических инструментов для исследования 33 2.3. Определение критериев и параметров для оценки эффективности навыков письма 37 Выводы по второй главе 38 Глава 3. Экспериментальное исследование формирования навыков письма на уроках английского языка 40 3.1. Организация и проведение экспериментальной работы в образовательных учреждениях 40 3.2. Анализ и интерпретация полученных данных на основе выбранных методологических инструментов 42 3.3. Рекомендации и практические советы для учителей по эффективному формированию навыков письма 46 Выводы по третьей главе 49 Заключение 51 Список литературы 53 Приложение 56  

Формирование навыков письма на уроках английского языка

дипломная работа
Педагогика
50 страниц
81% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кулиев, Р.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма на уроках английского языка 7 1.1. Традиционные и современные подходы к обучению письму в контексте педагогики 7 1.2. Особенности письменной речи как инструмента коммуникации в англоязычной среде 13 1.3. Проблемы и барьеры, возникающие при формировании навыков письма у учащихся 18 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Методологические основы исследования формирования навыков письма 27 2.1. Основные методологические подходы к изучению навыков письма на иностранном языке 27 2.2. Выбор и обоснование методических инструментов для исследования 33 2.3. Определение критериев и параметров для оценки эффективности навыков письма 37 Выводы по второй главе 38 Глава 3. Экспериментальное исследование формирования навыков письма на уроках английского языка 40 3.1. Организация и проведение экспериментальной работы в образовательных учреждениях 40 3.2. Анализ и интерпретация полученных данных на основе выбранных методологических инструментов 42 3.3. Рекомендации и практические советы для учителей по эффективному формированию навыков письма 46 Выводы по третьей главе 49 Заключение 51 Список литературы 53 Приложение 56  
Читать дальше
В современном мире знание английского языка становится неотъемлемой частью личной и профессиональной успешности. Однако формирование навыков письма на уроках английского языка остается одним из наиболее сложных и актуальных заданий для педагогов. Письменная речь не только служит важным инструментом коммуникации, но также развивает когнитивные и творческие способности учащихся. Поэтому тема данной дипломной работы, «Формирование навыков письма на уроках английского языка,» является актуальной и научно значимой. В условиях современного образования и информационных технологий процесс обучения иностранному языку, в частности, английскому, претерпевает изменения. Важность умения писать на английском языке возрастает, так как это необходимо для общения, учебы и работы. Однако, существует множество проблем и барьеров, с которыми сталкиваются учащиеся при формировании навыков письма.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Перми просто.


Изучение этих проблем и разработка эффективных методов их решения представляют собой научную задачу, которая требует внимания и исследования. Научная новизна данной работы заключается в том, что она предлагает комплексный подход к формированию навыков письма на уроках английского языка, учитывая как традиционные, так и современные методы обучения, а также уделяя особое внимание проблемам и барьерам, которые могут возникать у учащихся. Данное исследование также предлагает методологические инструменты и критерии для оценки эффективности формирования навыков письма, что делает его новаторским в контексте педагогики. Целью данной дипломной работы является исследование и разработка эффективных методов формирования навыков письма на уроках английского языка. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучение традиционных и современных подходов к обучению письму в контексте педагогики. 2. Анализ особенностей письменной речи как инструмента коммуникации в англоязычной среде. 3. Выявление проблем и барьеров, возникающих при формировании навыков письма у учащихся. 4. Разработка методологических подходов и инструментов для исследования формирования навыков письма. 5. Определение критериев и параметров для оценки эффективности навыков письма. 6. Проведение экспериментального исследования в образовательных учреждениях. 7. Анализ и интерпретация полученных данных на основе выбранных методологических инструментов. 8. Предоставление рекомендаций и практических советов для учителей по эффективному формированию навыков письма. Объектом исследования данной дипломной работы является процесс формирования навыков письма на уроках английского языка. Предметом исследования являются теоретические и методологические аспекты обучения письменной речи на английском языке. Материалом исследования являются учебные программы, методические пособия, результаты экспериментальных исследований, а также работы учащихся и их письменные произведения. Для достижения поставленных целей и задач используются следующие методы исследования: анализ литературных источников, наблюдение, анкетирование, эксперимент, статистический анализ данных. В ходе исследования будет проведен анализ существующих литературных источников, посвященных проблеме формирования навыков письма на уроках английского языка. Этот обзор поможет выявить основные тенденции в данной области и определить пробелы, которые необходимо заполнить научными исследованиями. Дипломная работа структурирована следующим образом: после введения, в первой главе представлены теоретические основы формирования навыков письма на уроках английского языка. Во второй главе рассматриваются методологические основы исследования формирования навыков письма, включая выбор методических инструментов и критериев оценки. Третья глава посвящена экспериментальному исследованию, его организации, анализу и интерпретации данных, а также предоставлению рекомендаций для учителей. Работа завершается заключением, списком литературы и приложением.  

Читать дальше
В рамках данной дипломной работы была проведена исчерпывающая аналитическая работа по теме «Формирование навыков письма на уроках английского языка» в контексте педагогики. В данном разделе представляются общие выводы на основе проведенного исследования, а также формулируются рекомендации для дальнейших исследований. Цель данного исследования заключалась в выявлении современных методов и подходов к формированию навыков письма на уроках английского языка, а также в выявлении проблем и барьеров, с которыми сталкиваются учащиеся при обучении письменной речи. На основе проведенного анализа были сделаны следующие выводы: 1. Традиционные методы обучения письму на английском языке, такие как метод грамматического анализа и упражнения на грамматическую практику, ориентированы на развитие грамматических навыков, но могут оказаться менее эффективными в развитии коммуникативных навыков. 2. Современные подходы, такие как метод проектной деятельности и методика портфолио, акцентируют внимание на реальных задачах коммуникации и развитии критического мышления учащихся. 3. Проблемы и барьеры, возникающие при формировании навыков письма, включают в себя недостаток мотивации, грамматические и орфографические ошибки, ограниченный словарный запас, неуверенность в структуре текста, страх перед критикой и оценками, нехватку практики и обратной связи, а также интеркультурные барьеры. 4. Для успешного развития навыков письма необходимо применять разнообразные методы обучения, способствующие мотивации, практике и конструктивной обратной связи учащихся. 5. Культурные особенности англоязычных стран, также могут оказывать влияние на письменную речь и требуют особого внимания при обучении. Исходя из вышеизложенных выводов, можно сделать общий вывод, что формирование навыков письма на уроках английского языка требует комплексного подхода, включая как традиционные, так и современные методы обучения, а также учет индивидуальных потребностей и особенностей учащихся. Для дальнейших исследований рекомендуется: 1. Провести более глубокий анализ эффективности различных методов обучения письму на уроках английского языка с учетом конкретных целей обучения. 2. Исследовать специфику обучения письму на разных уровнях языковой компетенции и в разных возрастных группах. 3. Разработать и опробовать новые методики и технологии обучения, учитывающие современные требования к коммуникативным навыкам на английском языке. 4. Провести исследование влияния культурных особенностей на письменную коммуникацию на английском языке и разработать методики обучения, учитывающие этот аспект. Исследование формирования навыков письма на уроках английского языка имеет большое значение в контексте современного образования и требует дальнейших исследований и разработки эффективных методов обучения.  
Читать дальше
1. Антонова, Ю.Б. Использование мультимедиа на уроках английского языка / Ю.Б. Антонова // Научный вестник. – 2019. – № 6. – С. 35-39. 2. Баранов, А.Л. Формирование навыков говорения на иностранном языке / А.Л. Баранов // Современная педагогика. – 2021. – № 2. – С. 40-44. 3. Белова, Т.А. Особенности преподавания письменной речи на английском языке / Т.А. Белова // Язык и культура. – 2020. – № 11. – С. 42-47. 4. Беляева, Т.П. Проблемы обучения иностранным языкам в современной школе / Т.П. Беляева // Языковое образование. – 2019. – № 3. – С. 60-65. 5. Борисова, О.В. Проблемы и перспективы обучения иностранным языкам в российской школе / О.В. Борисова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 4. – С. 90-94. 6. Васильева, А.Н. Методы преподавания английской грамматики / А.Н. Васильева // Филологические науки. – 2019. – № 4. – С. 10-15. 7. Волкова, А.П. Использование интерактивных методов в преподавании английского языка / А.П. Волкова // Педагогические инновации. – 2022. – № 1. – С. 24-29. 8. Галкина, С.Д. Особенности преподавания иностранных языков в старших классах / С.Д. Галкина // Язык и культура. – 2019. – № 12. – С. 35-39. 9. Головин, Д.А. Проблемы мотивации учащихся при изучении иностранного языка / Д.А. Головин // Педагогика и психология. – 2018. – № 5. – С. 60-65. 10. Горбачева, В.Ю. Трудности преподавания английского языка российским студентам / В.Ю. Горбачева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Языкознание. – 2018. – № 3. – С. 76-80. 11. Громова, Е.А. Подходы к оценке навыков письма на английском языке / Е.А. Громова // Языковая дидактика. – 2017. – № 1. – С. 50-54. 12. Зайцева, Н.Г. Проблемы внедрения онлайн-курсов по английскому языку в образовательный процесс / Н.Г. Зайцева // Цифровое образование. – 2022. – № 1. – С. 45-50. 13. Захарова, Н.Л. Методы преподавания иностранных языков в современной школе / Н.Л. Захарова // Педагогика. – 2019. – № 7. – С. 45-50. 14. Комарова, Л.Н. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Л.Н. Комарова // Педагогическая наука. – 2017. – № 5. – С. 44-48. 15. Красильникова, Е.С. Применение современных технологий в преподавании английского языка / Е.С. Красильникова // Инновационные технологии в образовании. – 2019. – № 5. – С. 23-27. 16. Кузнецова, И.А. Дидактические основы преподавания иностранных языков в современной школе / И.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2017. – С. 72-77. 17. Лебедева, С.М. Применение проектного метода в преподавании иностранных языков / С.М. Лебедева // Новые методы обучения. – 2020. – № 3. – С. 25-29. 18. Макарова, О.В. Технологии обратной связи на уроках иностранного языка / О.В. Макарова // Дидактика и методика. – 2020. – № 6. – С. 20-24. 19. Максимова, О.Б. Проблемы преподавания иностранных языков в российской школе / О.Б. Максимова // Педагогический журнал Башкортостана. – 2019. – № 2. – С. 65-69. 20. Морозова, С.М. Основы педагогики и методики преподавания иностранных языков / С.М. Морозова. – М.: Аспект Пресс, 2018. – С. 55-60. 21. Николаева, С.Ф. Методика обучения говорению на иностранном языке / С.Ф. Николаева // Языковое образование в России. – 2018. – № 8. – С. 42-48. 22. Петров, Я.С. Электронные ресурсы в обучении английскому языку / Я.С. Петров // Новые образовательные технологии. – 2020. – № 7. – С. 40-45. 23. Петрова, О.Н. Особенности преподавания английской грамматики / О.Н. Петрова // Языковое образование в России. – 2020. – № 10. – С. 50-55. 24. Родионов, М.П. Инновации в обучении иностранным языкам / М.П. Родионов // Педагогическая наука. – 2021. – № 5. – С. 35-40. 25. Сафонова, В.В. Английский язык: методика и практика преподавания / В.В. Сафонова. – СПб.: Златоуст, 2018. – С. 5-10. 26. Смирнова, О.В. Проблемы преподавания английского языка в средней школе / О.В. Смирнова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 4. – С. 32-36. 27. Соколова, Н.Г. Дидактические игры на уроках английского языка / Н.Г. Соколова // Педагогика и психология. – 2018. – № 4. – С. 20-25. 28. Ткачева, Л.А. Эффективность использования интерактивных досок на уроках иностранного языка / Л.А. Ткачева // Новые технологии в образовании. – 2017. – № 3. – С. 15-20. 29. Федорова, О.И. Интерактивные методы преподавания иностранных языков / О.И. Федорова // Новые педагогические технологии. – 2018. – № 2. – С. 25-29. 30. Чернова, Е.Ю. Современные методы преподавания иностранных языков / Е.Ю. Чернова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – С. 15-20.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Искусство Эпохи Возрождения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Репрезентация концепта HOSPITALITY (на примере анализа нормативно правовых основ в сфере гостиничного сервиса)
Количество страниц:
55
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image