ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации работы персонала в проектных командах 5 1.1. Понятие проектных команд 5 1.2. Работа персонала в проектных командах 9 2. Особенности организации работы персонала на примере проектной команды call-центра NeoVox 16 2.1. Краткая характеристика call-центра NeoVox 16 2.2. Особенности организации работы проектной команды call-центра NeoVox 19 2.3. Возможности совершенствования организации работы персонала call-центра NeoVox 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЬБОТЫ ПЕРСОНАЛА В ПРОЕКТНЫЗХ КОМАНДАХ

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
87% уникальность
2023 год
3 просмотров
Филиппова О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации работы персонала в проектных командах 5 1.1. Понятие проектных команд 5 1.2. Работа персонала в проектных командах 9 2. Особенности организации работы персонала на примере проектной команды call-центра NeoVox 16 2.1. Краткая характеристика call-центра NeoVox 16 2.2. Особенности организации работы проектной команды call-центра NeoVox 19 2.3. Возможности совершенствования организации работы персонала call-центра NeoVox 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что несмотря на неоднозначность определения, концепция «проект» охватывает различные виды работ, от научных и исследовательских проектов, которые включают в себя команду сотрудников, до индивидуальных идей, осуществляемых одним человеком. Как только цель проекта достигнута, он считается завершенным. После этого команда может приступить к работе над новым проектом или распуститься. Проекты могут столкнуться с проблемами на любом этапе, от планирования до завершения (особенно, если проект заказан клиентом). Однако, проект делают эффективным люди, которые работают над его реализацией. Проектные группы могут быть временными, если проект выполняется однократно, или постоянными, если работа над стандартными проектами уже установлена.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по статистике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Например, команды программистов (IT-команды) являются ярким примером таких команд. В постоянных и временных командах могут быть привлечены внешние специалисты на случайной основе - для выполнения отдельных специализированных задач, консультаций, аудитов и т. д. Их работа оценивается не по результатам всего проекта, а только по результатам выполнения конкретных видов услуг (обязанностей). На крупных проектах может быть задействовано несколько команд одновременно. В этом случае цели и задачи должны быть разделены между отдельными группами, а также необходимо определить правила и протоколы коммуникации для конкретных вопросов и задач. Чтобы обеспечить качественное планирование и координацию, разумно создать проектный офис, который будет распределять задачи и рабочую нагрузку между различными командами. Степень проработанности данной темы в научной литературе довольно высока в силу ее актуальности. Информация, связанная с управлением персоналом в проектных командах встречается в трудах таких специалистов, как Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова, Р.Р. Байтасов, А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Т.В. Бедяева, А.С. Захаров, И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков, П.А. Златин, М.М. Крекова, В.В. Соколянский, Н. Д. Корягин, В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко, А.Н. Ряховская и пр. Однако, несмотря на подробное изучение вопроса, регулярно появляются новые технологии, меняется ситуация в мире и на рынке труда в целом, меняются тенденции, в результате чего вопрос совершенствования организации работы проектных команд не теряет своей актуальности. Цель работы – изучить особенности организации работы персонала в проектных командах. Задачи работы: 1. Определить понятие проектных команд. 2. Изучить особенности работы персонала в проектных командах. 3. Привести краткую характеристику call-центра NeoVox. 4. Отразить особенности организации работы проектной команды call-центра NeoVox. 5. Выявить возможности совершенствования организации работы персонала call-центра NeoVox. Объект исследования: проектные команды. Предмет исследования: особенности управления проектными командами. Теоретическая база: труды специалистов в сфере управления персоналом и проектами, а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, выводы и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что с развитием современных технологий и социально-экономических отношений структура работы в организациях претерпевает значительные изменения. На сегодняшний день наблюдается тенденция к постановке перед организацией сложных и неопределенных задач, которые невозможно решить одному человеку или информационной системе. В таком контексте становится необходимой командная работа, но не просто в рамках обычной рабочей группы, а в проектной команде, которая объединена общей целью проекта, а не личными интересами. Для достижения поставленных целей и задач по проекту и успешной его реализации требуется слаженная и эффективная работа, которой занимается проектная команда. Проектная команда является ключевым элементом, обеспечивающим эффективную реализацию инвестиционного проекта. Под термином «проектная команда» понимается группа специалистов, объединенных на период выполнения проекта, которые дополняют и, при необходимости, заменяют друг друга в процессе работы над проектом. Проектные команды обычно формируются на определенный период времени и распускаются после завершения проекта. Они могут быть составлены из сотрудников одного отдела, разных отделов или даже разных компаний, в зависимости от требований проекта. Главная цель проектных команд - достижение поставленных проектом целей и результатов. Каждый член команды имеет свои уникальные обязанности и отвечает за свою часть работы, но в то же время сотрудничает с другими членами команды для обмена информацией, координации действий и решения проблем, возникающих в процессе работы. Существует несколько способов улучшить организацию работы персонала call-центра Neovox: 1. Обучение. Предоставление персоналу call-центра возможности проходить регулярное обучение позволит им повысить свои навыки и компетенции. Обучение может быть связано с навыками общения с клиентами, использованием программно-аппаратного оборудования, а также развитием навыков работы в команде. Чем более подготовленные сотрудники, тем более эффективно они смогут выполнять свои обязанности. 2. Мотивация. Создание стимулов для сотрудников call-центра поможет поддерживать их мотивацию и улучшать результаты работы. Это может включать финансовые поощрения, системы премирования, возможность карьерного роста, а также признание и похвалу за достижения. Мотивированные сотрудники будут более преданными и эффективными в своей работе. 3. Оптимизация процессов. Анализ и оптимизация рабочих процессов call-центра помогут улучшить эффективность работы. Это может включать автоматизацию рутинных задач, улучшение системы управления звонками, оптимизацию расписания работы сотрудников и улучшение системы обратной связи с клиентами. Более эффективные процессы помогут сотрудникам более быстро и качественно обслуживать клиентов. 4. Качество обслуживания. Постоянное стремление к повышению качества обслуживания клиентов является важным аспектом работы call-центра. Это может включать регулярный мониторинг и оценку качества обслуживания, обратную связь от клиентов, а также проведение тренингов и обучающих сессий для сотрудников. Постоянное улучшение качества обслуживания поможет удовлетворить клиентов и укрепить репутацию компании.
Читать дальше
1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 2. Афонин, А.М. Управление проектами: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2019. - 184 c. 3. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом: конспект лекций / Р.Р. Байтасов. - РнД: Феникс, 2019. - 351 c. 4. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 383 c. 5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 180 c. 6. Гонтарева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2021. - 384 c. 7. Златин, П.А. Управление персоналом / П.А. Златин, М.М. Крекова, В.В. Соколянский. - М.: МГИУ, 2022. - 224 c. 8. Корягин Н. Д. Антикризисное управление: учебник и практикум для вузов / Н. Д. Корягин [и др.]; под редакцией Н. Д. Корягина. Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 367 с. 9. Парахина В.Н Стратегический менеджмент: учебник / Парахина В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В. Москва: КноРус, 2021. - 496 с. 10. Ряховская, А.Н. Развитие антикризисного управления в условиях глобальной трансформации / А.Н. Ряховская. Монография. Москва, 2021. – 300 с. 11. Управление персоналом: вариативные учебные дисциплины, курсовые проекты. Бакалаврская программа «Экономика труда»: Учебное пособие / Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра-М, 2020. - 36 c. 12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 13. Колл-центр управления персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessyield.com/ru/отношения-с-клиентами/колл-центр-управления-персоналом/?ysclid=lo9yznvuk043603493(дата обращения: 28.10.2023) 14. Команда проекта и роли ее участников - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pmskills.ru/komanda-projecta/komanda-proekta?ysclid=lo9yn8gxgw540484698(дата обращения: 28.10.2023) 15. Официальный сайт компании Неовокс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://neovox.ru (дата обращения: 28.10.2023) 16. Проектная команда: роли и функции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://projecto.pro/blog/theory/proektnaya-komanda-roli-i-funkczii/ (дата обращения: 28.10.2023) 17. Проектная команда как основной инструмент эффективности проекта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-komanda-kak-osnovnoy-instrument-effektivnosti-proekta?ysclid=lo9yn9shde420336939 (дата обращения: 28.10.2023) 18. Управление проектами в организации: проверенные и новые методы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://aif.ru/boostbook/upravlenie-proektami.html (дата обращения: 28.10.2023) 19. Методы управления проектами - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bbooster.online/stati/metody-upravleniya-proektami.html (дата обращения: 28.10.2023) 20. Что такое управление проектами - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-upravlenie-proektami/ (дата обращения: 28.10.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие судебного делопроизводства как отрасли деятельности. Общая характеристика.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДЬЕЙ ДЕЛ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ И ДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 
Количество страниц:
15
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДЬЕЙ ДЕЛ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ И ДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 
Количество страниц:
15
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image