Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы исследования организационной культуры предприятия ………………………………………………....... 5 1.1. Понятие и сущность организационной культуры предприятия ………………………………………………………. 5 1.2. Факторы, влияющие на формирование организационной культуры предприятия ……………………………………………………. 8 Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ……………………………………………………… 21 2.2. Оценка эффективности организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ………………………………………………………. 26 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры в ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ……………… 40 3.1. Основные направления по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»........................... 40 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий ………. 49 Заключение………………………………………………………………..... 52 Список использованной литературы ………………………………………… 54 Приложения ………………………………………………………………. 56

Управление организационной культурой (на примере ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»)

курсовая работа
Менеджмент
52 страниц
84% уникальность
2023 год
6 просмотров
Маслакова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы исследования организационной культуры предприятия ………………………………………………....... 5 1.1. Понятие и сущность организационной культуры предприятия ………………………………………………………. 5 1.2. Факторы, влияющие на формирование организационной культуры предприятия ……………………………………………………. 8 Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ……………………………………………………… 21 2.2. Оценка эффективности организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ………………………………………………………. 26 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры в ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» ……………… 40 3.1. Основные направления по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»........................... 40 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий ………. 49 Заключение………………………………………………………………..... 52 Список использованной литературы ………………………………………… 54 Приложения ………………………………………………………………. 56
Читать дальше
В условиях современного этапа научно-технической революции, информационного характера, человеческий фактор превратился в решающий фактор устойчивого экономического развития. В связи с этим, в Российских компаниях появилась серьезная потребность в проведении глубоких преобразований в управлении человеческими ресурсами. Основной целью этих реформ явилось повышение конкурентоспособности российских предприятий на международных рынках, как важного условия интеграции экономики России в мировую экономическую систему. Современные руководители все больше склоняются к пониманию, что развитие своих сотрудников и коммуникаций внутри компании являются ключевым звеном успешного бизнеса. При управлении человеческими ресурсами работники рассматриваются как достояние предприятия, добытое в конкурентной борьбе, которое надо эффективно использовать, мотивировать и развивать наравне с другими ресурсами для достижения стратегических целей организации.


Реферат по английскому языку на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Поэтому все более актуальным является развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создания и укрепления корпоративной лояльности. В такой ситуации корпоративные специальные мероприятия предоставляют возможность донести идеи компании непосредственно до сотрудников. Актуальность темы исследования определена тем, что для эффективного функционирования предприятия в современных условиях его субъекты и объекты должны иметь представление об организационной культуре, которое служит одним из ведущих факторов влияния на деятельность организации. Объект исследования – ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» (Московская область). Предмет исследования – корпоративная культура ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ». Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры в ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ». Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - изучить понятие и сущность организационной культуры предприятия; - выявить факторы, влияющие на формирование организационной культуры предприятия; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - оценить эффективность организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - рассмотреть основные направления по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Научная новизна исследования заключается в том, что анализ организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» позволил разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры в ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ». Практическая и теоретическая значимость исследования заключаются в возможности использования основных положений и рекомендаций на предприятиях, аналогичных исследуемому. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных, экономический анализ, опрос, наблюдение. По своей структуре работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
В первой главе «Теоретические основы исследования организационной культуры предприятия» настоящего исследования мы выяснили, что понятие организационной культуры содержит и отражает в себе различные сочетания наук, их взгляды и суждения, которые, иногда, разительно отличаются друг от друга. В любой компании существует свое понимание организационной культуры. Каждый такой взгляд имеет свой индивидуальный и неподражаемый облик, как и сами организации. Часто в учебных пособиях можно встретить высказывание о том, что культура является душою компании. Она зарождается и развивается вместе с организацией, формируется с её развитием. Определение культуры принято рассматривать как в узком, так и в широком понимание. Изучение уровней организационной культуры помогает лучше понять ценности, нормы и правила, внешние и внутренние факторы, которые регулируют взаимоотношения и взаимодействия людей, и, конечно же, не должны оставаться за пределами изучения в системе управления персоналом. Во второй главе «Анализ организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» охарактеризованы основные проблемы корпоративной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ», Основой дальнейшего развития предприятия видится в развитии корпоративной культуры организации, так как с помощью ее совершенствования планируется повышение эффективности деятельности ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ». Помимо этого, анализ благополучия сотрудников показал некоторые проблемы, из-за которых сотрудникам ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» требуются условия для сохранения эмоционального здоровья, на что руководству предпряития необходимо обратить внимание. В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры в ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» были предложены решения основных проблем организационной культуры. Рассчитано, что реализация предложенных мероприятий принесет ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» дополнительный доход  49477 тыс. руб. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены понятие и сущность организационной культуры предприятия; - выявлены факторы, влияющие на формирование организационной культуры предприятия; - дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - дана оценка эффективности организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - рассмотрены основные направления по совершенствованию организационной культуры ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ»; - дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
Читать дальше
1. Имамбаев, Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры / Н. Имамбаев // Управление компанией. - 2018. - № 3. - С. 54-59. 2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 2020. - 458 с. 3. Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2021. – Том 6. – № 12. – С. 41-47. 4. Шейн, Эдгар Г. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн; пер. с англ. C. Жильцов. – М.[и др.]: Питер, 2021. - 330 с. 5. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  386 с.  URL: https://urait.ru/bcode/534054 (дата обращения: 01.11.2023). 6. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник для вузов.  4-е изд., перераб. и доп.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.  511 с.  (Серия «Золотой фонд российских учебников».)  URL: https://znanium.com/catalog/product/1028530 (дата обращения: 01.11.2023). 7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова.  4-е изд., доп. и перераб.  Москва: ИНФРА-М, 2023.  695 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1951170 (дата обращения: 01.11.2023). 8. Колесников, А.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.В. Колесников.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  167 с.  URL: https://urait.ru/bcode/512140 (дата обращения: 01.11.2023). 9. Колосов, В.А. Организационная культура [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / В.А. Колосов.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  343 с.  URL: https://urait.ru/bcode/520016 (дата обращения: 01.11.2023). 10. Никитина В.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: электронное учебное издание: учебное пособие по дисциплине «Управление персоналом»: методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Корпоративная культура» / В.В. Никитина. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2020. – 234 с. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/search#q (дата обращения: 31.10.2023). 11. Организационная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.Г. Смирнова [и др.]; под редакцией В.Г. Смирновой.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  306 с.  URL: https://urait.ru/bcode/511220 (дата обращения: 01.11.2023). 12. Организационные процессы [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.Н. Петров [и др.]; ответственный редактор А.Н. Петров.  3-е изд., испр.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  137 с.  URL: https://urait.ru/bcode/533546 (дата обращения: 01.11.2023). 13. Официальный сайт ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://energopm.ru/ (дата обращения: 31.10.2023). 14. Сервис проверки контрагентов LIST-ORG / Организация ООО «ЭНЕРГО-ПРОМ» [Электронный ресурс].  URL: https://www.list-org.com/company/12561022 (дата обращения: 31.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
особенности индивидуальной деятельности руководителя
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
особенности индивидуальной деятельности руководителя
Количество страниц:
15
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Парадигма успешности в материалах досуговой журналистики (на примере сетевого издания «7Дней.ру»)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image