Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Иркутске . Заходите на Work5.
Каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. В современных условиях, чтобы выжить и развиваться, компании должны не только адаптироваться к внешней среде путем приспосабливания своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно создавать внешние условия для своей деятельности, постоянно обнаруживая во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми как отечественными, так и зарубежными фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды. Внешняя среда фирмы выступает как нечто заданное, внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Основные цели, которые ставит перед собой фирма, сводятся к одной обобщенной характеристике – прибыли. При этом, естественно, учитывается и внутренняя среда фирмы, и внешняя. Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации, т.е. внутренние переменные. Поскольку организация представляет собой созданную людьми систему, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении ключевых аспектов внутренней и внешней среды организации и основных методов их анализа. Объект исследования - внешняя и внутренняя среда организации. Предмет исследования – факторы и компоненты внутренней и внешней среды фирмы. Задачи: 1.Изучить сущность понятий внутренней и внешней среды организации. 2. Раскрыть понятия внутренней и внешней среды организации. 3. Дать характеристики внутренней и внешней среды организации. 4.Охарактеризовать метод PESTEL -анализ. 5. Обозначить особенности метода SWOT-анализа. 6.Провести анализ развития организации ООО «Тульский мастер». В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, системный подход, SWOT-анализ. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.