ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психические состояния: понятие и сущность. Особенность сформированности личностных качеств 4
2. Причины возникновения психических состояний и сформированности личностных качеств 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Определено, что психические состояния являются одним из аспектов человеческого существования и имеют определенные энергетические характеристики на физиологическом уровне и систему психологических фильтров на психологическом уровне, которые влияют на восприятие окружающего мира. Важно обращать внимание на состояния и эмоции, которые мы испытываем в различных ситуациях, и искать способы понять, что вызывает эти состояния и как можно справиться с ними.
Установлено, что личностные качества представляют собой относительно стабильные психологические характеристики, которые проявляются в отношении человека к окружающей среде и к самому себе, и влияют на его поведение и деятельность. Они определяют человека как члена общества и формируются на основе удовлетворения потребностей личности, определенных отношений и привычек поведения. Считается, что основные черты личности формируются в раннем детстве и продолжают развиваться до окончания школы. Впоследствии они могут изменяться, но это требует значительных усилий, так как основа личности уже сформирована и не учитывает ситуационные факторы.
Выявлено, что психические состояния и личностные качества взаимодействуют и оказывают влияние друг на друга. Например, психическое состояние, такое как депрессия, может иметь влияние на формирование личности и повлиять на самооценку и мотивацию.
Однако каждый человек уникален, и существует множество факторов, которые могут влиять на его психическое состояние и личностные качества. Понимание этих факторов помогает нам лучше понять себя и других людей, а также разработать стратегии для поддержания психического здоровья и развития положительных личностных черт.
Читать дальше
1. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2019. - 510 c.
2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В. - СПб.: Питер, 2020. - 480 c.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
4. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева. - М.: Владос, 2018. - 263 c.
5. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. - М.: Academia, 2020. - 576 c.
6. Титов, В.А. ВПС: Дошкольная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2022. - 192 c.
7. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2020. - 256 c.
8. Психологические состояния - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bookap.info/genpsy/dmitrieva_obshchaya_psihologiya_konspekt_lektsiy/gl6.shtm?ysclid=lohrxv8nki987364103 (дата обращения: 03.11.2023)
9. Психологические состояния - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-sostoyaniya?ysclid=lohqz9hf21679643322 (дата обращения: 03.11.2023)
10. Развитие личностных качеств - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pikacho.ru/razvitie-lichnostnyh-kachestv/?ysclid=lohrx0qdpe470237970 (дата обращения: 03.11.2023)
Читать дальше