ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ 5
1.1 Определение основных понятий и терминов 5
1.2 Значение изучения английской лексики в младших классах 13
1.3 Современные методы и приемы обучения английской лексике 19
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 25
2.1 Анализ применения методов и приемов обучения английской лексике в младших классах на примере УМК «Английский в фокусе» 25
2.2 Практические рекомендации по использованию современных методов и приемов обучения английской лексике в младших классах 28
Выводы по второй главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Целью данной курсовой работы было исследование современных методов и приемов обучения англоязычной лексике учеников младших классов. В рамках исследования были рассмотрены основные аспекты изучения английской лексики в начальной школе, а также представлены современные методы и приемы, которые способствуют эффективному обучению.
Рабочая гипотеза данной работы предполагала, что современные методы и приемы обучения английской лексике способствуют более успешному усвоению лексики учениками младших классов. Исследование и обзор литературы позволили подтвердить данную гипотезу. Современные методы, такие как игровые методики, интерактивное обучение, ролевые игры и другие, действительно демонстрируют высокую эффективность в обучении английской лексике.
Несмотря на положительные результаты данного исследования, существует несколько направлений для дальнейших исследований. Важно провести более глубокие эмпирические исследования, которые бы оценили конкретные результаты применения современных методов обучения английской лексике в младших классах. Также стоит уделить внимание разработке и адаптации более дифференцированных методик, учитывающих индивидуальные потребности учащихся.
Обучение английской лексике в младших классах является лишь началом долгого пути изучения языка. Эффективное формирование лексического запаса в начальной школе играет важную роль в дальнейшем обучении английскому языку. Рекомендуется уделять внимание не только количеству изученных слов, но и качеству их усвоения, а также развитию других языковых навыков.
Учителя играют решающую роль в успешности обучения английской лексике. Развитие их профессиональных навыков и компетенций в области преподавания лексики является одним из ключевых аспектов обеспечения качественного образования.
В целом, данная курсовая работа подчеркивает важность эффективных методов и приемов обучения английской лексике в младших классах, что способствует успешному формированию лингвистических навыков учеников и подготовке их к дальнейшему изучению английского языка. Развитие и усовершенствование образовательных методик и подходов будет способствовать более качественному обучению и лучшим результатам в изучении английской лексики в начальной школе.
Читать дальше
1. Бим, И. Л. Методика обучения иностранному языку в средней школе / И. Л. Бим. – Москва: Просвещение, 1997. – С. 45-53.
2. Бурибаева А. И. Лингво-психологические проблемы обучения аргументированной речи на занятиях по английскому языку в школах // Scientific Impulse. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 274-276.
3. Вайнрейх, У. Языки в контакте / У. Вайнрейх // Вопросы языкознания. – 1998. – № 4. – С. 35-49.
4. Гиланова М. Г. Методическое сопровождение учителей иностранного языка по применению информационных технологий в преподавании // Вестник науки. – 2023. – Т. 4. – №. 9 (66). – С. 117-121.
5. Далмонт, Т. И. Методы обучения иностранным языкам / Т. И. Далмонт. – Москва: Педагогика, 1995. – С. 28-35.
6. Замалетдинова Г. С., Эрназарова У. А., Байжигитова А. А. Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку // Вестник КГМА имени И. К. Ахунбаева. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 87-93.
7. Комарова, Л. Н. Интерактивные технологии на уроках иностранного языка / Л. Н. Комарова // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 5. – С. 32-37.
8. Левитова, И. Н. Особенности обучения лексике на начальных этапах / И. Н. Левитова // Иностранный язык в школе. – 2001. – № 3. – С. 72-78.
9. Макарова А. И., Кирюшина О. В. Создание благоприятного психологического климата в обучении иностранному языку на уровне начального общего образования // Историко-педагогический журнал. – 2023. – №. 2. – С. 100-112.
10. Нецветаева В. О. Лексический подход в обучении иностранным языкам // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество–2023. – 2023. – С. 80-83.
11. Олейникова, О. Н. Современные технологии обучения иностранным языкам / О. Н. Олейникова. – Москва: Педагогика, 2002. – С. 34-41.
12. Пахомова, Л. Н. Современные подходы к обучению иностранной лексике / Л. Н. Пахомова // Язык и культура. – 2014. – № 12. – С. 54-60.
13. Солтанов К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Символ науки. – 2023. – №. 4-2. – С. 121-122.
14. Сорока А. В. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальной школе // Материалы пула научно-практических конференций. – 2023. – С. 791-794.
15. Ушакова, О. А. Игровые технологии на уроках иностранного языка / О. А. Ушакова // Вопросы образования. – 2016. – № 5. – С. 142-148.
16. Хайдарова М. Методы обучения иностранным языкам // Academic International Conference on Multi-Disciplinary Studies and Education. – 2023. – Т. 1. – №. 4. – С. 153-155.
17. Харитонова, Е. И. Интерактивные методы обучения иностранным языкам / Е. И. Харитонова. – Москва: Педагогика, 2000. – С. 73-80.
18. Хасанова М. и др. Совершенствование методики преподавания иностранного языка средствами современных педагогических подходов // Science Promotion. – 2023. – Т. 2. – №. 1. – С. 226-229.
19. Циммерман, Е. А. Теория и практика обучения иностранным языкам / Е. А. Циммерман. – Москва: Высшая школа, 1996. – С. 65-70.
20. Шевелева, С. В. Обучение иностранной лексике через визуализацию / С. В. Шевелева // Педагогические науки. – 2017. – № 2. – С. 90-95.
Читать дальше