ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной сфере 5 1.2 Применение икт на уроках технологии – фактор повышения активизации познавательной деятельности 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИГРОВЫХ ДВИЖКОВ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Цифровые эксперименты для обучения физике с помощью игровых движков

курсовая работа
Языки
25 страниц
73% уникальность
2023 год
16 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной сфере 5 1.2 Применение икт на уроках технологии – фактор повышения активизации познавательной деятельности 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИГРОВЫХ ДВИЖКОВ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность темы. В современных условиях преподаватели физики сталкиваются с рядом трудностей: уменьшением количества часов, отведенных на естественные науки, сокращением бюджета на образовательный процесс, устареванием и поломкой образовательного оборудования. Эти проблемы, сочетаясь с повышенными требованиями к качеству образования выпускников и увеличенной учебной нагрузкой, могут привести к серьезным затруднениям. Одним из возможных решений этих проблем является применение инновационных форм, методик и средств обучения.


Задаётесь вопросом, где купить качественный диплом ? Ответы найдёте на Work5.


Проблемно-ориентированное обучение, метод моделирования гипотез, а также использование теле- и видеотехники в образовательном процессе могут улучшить уровень знаний учеников и снизить их психологическую нагрузку. Кроме того, применение компьютерных технологий также может способствовать решению этих задач. Изучение физики, науки о природе и явлениях реального мира, требует не только теоретических знаний, но и практического понимания этих явлений. Традиционные лабораторные эксперименты, несомненно, играют ключевую роль в обучении, но развитие цифровых технологий открывает новые горизонты и методы для изучения физических законов. С появлением и развитием компьютерных технологий, особенно игровых движков, перед образовательной сферой открылись уникальные возможности для создания интерактивных и визуально привлекательных моделей физических процессов и явлений. Игровые движки, первоначально созданные для развлекательной индустрии, сегодня находят свое применение в образовании, позволяя учащимся не только наблюдать, но и взаимодействовать с виртуальными моделями, что значительно улучшает понимание и усвоение сложных физических концептов. Цель работы – исследовать цифровые эксперименты для обучения физике с помощью игровых движков. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты использования цифровых технологий в образовании. - проанализировать игровые движки для цифровых экспериментов в обучении физике. Предмет исследования - цифровые эксперименты для обучения физике. Объект исследования - игровых движки. Методы исследования: аналитический. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В заключении курсовой работы на тему «Цифровые эксперименты для обучения физике с помощью игровых движков» подводятся итоги двух основных разделов исследования. В первом подразделе были исследованы теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной сфере. Было выявлено, что интеграция ИКТ в образовательный процесс значительно расширяет границы традиционных методик обучения, обогащая их интерактивными и мультимедийными возможностями. Это способствует улучшению восприятия и усвоения учебного материала, а также развитию информационной грамотности у учащихся. Во втором подразделе рассматривалось применение ИКТ на уроках технологии как фактор, повышающий активизацию познавательной деятельности учащихся. Использование цифровых технологий на практике показало, что они способствуют повышению интереса к предмету, улучшению визуализации сложных концепций и стимулированию активного участия студентов в учебном процессе. Вторая глава посвящена анализу и выбору подходящих игровых движков для разработки цифровых экспериментов в обучении физике. Основное внимание уделялось возможностям каждого из движков по созданию реалистичных физических моделей и интерактивных обучающих сред. Были рассмотрены ключевые аспекты, такие как удобство интерфейса, гибкость настройки параметров, поддержка различных типов медиа-контента и инструментов для создания физических симуляций. Особенное внимание было уделено способности движков визуализировать сложные физические процессы и явления, что критически важно для обучения физике. Обе главы курсовой работы демонстрируют значимость интеграции цифровых технологий и игровых движков в образовательный процесс. Они обеспечивают новые возможности для обучения, делая его более интерактивным, понятным и привлекательным для учащихся. Эффективное использование этих инструментов может значительно обогатить процесс обучения физике, делая его более эффективным и соответствующим потребностям современного образовательного процесса.
Читать дальше
1. Аблакотов А.А., Епанешников В.В. V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2013». №10, 2013 – С. 12-13 2. Аблакотов А.А., Епанешников В.В. Применение ИКТ на уроках технологии – фактор повышения активизации познавательной деятельности. М.: Весь мир, 2016. 600 c. 3. Афанасьев А.Н., Иванов Р.П. Теоретические аспекты применения современных вычислительных технологий в образовании. СПб.: Рипол Классик, 2019. 320 c 4. Блог IKT-urok. URL: http://iktyrok.ru/privet-mir/ (дата обращения: 14.11.2023). 5. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия // Голос-Пресс. 2017. № 9. С. 123–127. 6. Васильева В.Н., Лисицына Л.С. Интернет-технологии – образованию. СПб.: Рипол-классик, 2018. 541 c 7. Горбунова Л.Н., Семибратов А.М. Повышение квалификации педагогов в области информационно коммуникационных технологий // Педагогическая информатика. 2016. № 25. С. 36–41. 8. Гужова И.В. ИКТ в образовании: учеб. планы для средней школы и программы подготовки преподавателей. Томск: Академия, 2019. 187 c. 9. Лошкаревой Е.К. Доклад учителя технологии Лошкаревой Е.К. Использование ИКТ на уроках технологии. [Электронный ресурс]. URL: http://edu.of.ru/druzhba/default.asp?ob_no=100019 (дата обращения: 14.11.2023). 10. Мукушев С.Б. Психолого-педагогические аспекты создания и использования информационных средств обучения // Сб. научных трудов VI Всероссийского научно-методического симпозиума «Информатизация сельской школы и жизнедеятельности молодежи». – М., 2009. – С. 18–19. 11. Петрова Т.В. Доклад учителя технологии Петрова Т.В. «Активизация по- знавательной деятельности учащихся на уроках технологии с ис- пользованием ИКТ», 2011. [Электронный ресурс]. URL: http:// festival.1september.ru/articles/508067/ (дата обращения: 14.11.2023). 12. Unity Public Relations [Electronic resource]. – URL: https://unity3d.com/ ru/public-relations (дата обращения: 14.11.2023). 13. CRYENGINE | The complete solution for next generation game development by Crytek [Electronic resource]. – URL: https://www.cryengine.com/ (дата обращения: 14.11.2023) 14. Interactive education. URL: http://io.nios.ru/articles2/1/3/za-i-protiv-ikt-na-urokah-matematiki (access date: 11/14/2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методические особенности формирования первичных знаний по физике у обучающихся 5-6 классов в рамках реализации программ пропедевтического курса физики.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Оптимизация сервисного обслуживания ООО «ЗАПАД ВОСТОК»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Моделирование параметрического осциллятора матье
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image