Если вам необходимо решение заданий онлайн , обратитесь к специалистам Work5.
Происходит нарушение преемственности в передаче социального опыта от родителей к детям. Общество меняется быстрее, чем родители успевают консолидировать свой социальный опыт настолько, чтобы передать его следующему поколению. Подростки как социальная группа оттеснены на периферию общественной жизни. Актуальность темы обусловлена тем, что проблема развития личности была актуальна во все времена и для всех поколений. Подростковый возраст – важнейший период с точки зрения адаптации человека в обществе. Весь период подросткового возраста характеризуется поиском своего внутреннего Я, созданием собственных представлений об окружающем мире, усилением потребности в свободе выбора и независимости. В данном исследовании мы сосредоточим внимание на этой возрастной группе. Объект исследования – изучить социализацию современных подростков. Предмет исследования: - факторы в социализации современных подростков. Цель исследования – выявить роль семьи, школы, группы сверстников, в социализации современного подростка. Задачи исследования: 1. Рассмотреть определение социализации и его этапы. 2. Изучить факторы, влияющие на социализацию подростков. 3. Провести опытно-экспериментальная работа по сопровождению социализации подростков, вовлеченных в молодежную субкультуру, в условиях общеобразовательной школы. 4. Сделать выводы. Гипотеза: один из значимых факторов социализации подростков является увлечение субкультурой, так как оно вызывает потребности в более высоком статусе в ученическом коллективе, потребность в одобрении и признании сверстниками, а также поиск острых ощущений. Контингент исследования – 17 человек из 10 класса МБОУ ОЦ «Вершина» г.о. Красногорск. Методы исследования: анализ литературы и источников по теме исследования, синтез, статистический метод, анкетирование, состоящее из 6 вопросов, целью которых было выяснение наличия знаний о молодежной субкультуре и предрасположенности к участию в молодежной субкультуре. Практическая значимость работы: анализ полученных в ходе тестирования данных, отражающий внутренних и внешних параметров начинающегося процесса развития личности в подростковом возрасте. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.