ВВЕДЕНИЕ 3
1. Списочный состав обслуживаемых автомобилей 4
2. Установление нормативов 5
3. Определение коэффициента технической готовности 7
4. Определение коэффициента использования автомобилей 8
5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в СТО 8
6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 9
7. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по специальностям и квалификации 12
8. Подбор технологического оборудования 14
9. Определение площади производственного участка 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Читать дальше
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия дополнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники.
В ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:
– произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ моторного участка СТО;
– произведен расчет годового объема работ на СТО, расчет численности рабочих с указанием их квалификации на объекте проектирования;
– произведен подбор технологического оборудования;
– определена площадь производственных помещений;
– разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении производственного процесса.
Читать дальше
1. Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомо-бильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2019. – Ч. 1. – 429 с.
2. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2019. – 234 с
3. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 336 с.
4. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2018. – 536 с.
5. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные ре-шения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2018. – 99 с.
6. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с.
7. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2019. – 168с.
8. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ (ГТУ), 2018. – 53 с.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Учеб. посо-бие. Книги 1 и 2 – М.: Форум: ИНФРА-М, 2017 г.
10. Картошов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» -М.: Транспорт, 2017 г, 215 с.
11. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. Учебник для Ссузов. – М., Академия 2015.
Читать дальше