ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 4
1.1.Сущность коммуникационной стратегии и ее основные виды 4
1.2.Основные факторы, определяющие процесс формирования коммуникационной стратегии 5
1.3.Роль рекламы в качестве элемента коммуникации: 6
2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ООО «KELLY SERVICES» 9
2.1. Характеристика деятельности ООО «Kelly Services» 9
2.2.Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Kelly Services» 12
2.3.Анализ целевой аудитории ООО «Kelly Services» и ее источников 15
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СТРАТЕГИИ ООО «KELLY SERVICES» 17
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 17
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Читать дальше
Под коммуникационной стратегией в данной работе подразумевался широкомасштабный и долгосрочный план достижения ключевых коммуникационных целей компании. Коммуникационная стратегия формируется исходя из основных целей компании и тесно взаимосвязана с бизнес-стратегией. Стратегия разрабатывается по определенному плану, который включает в себя постановку целей, определение аудитории и ее потребностей, формирование ключевого сообщения коммуникации и выбор каналов коммуникации.
Компания Kelly Services – международная компания по подбору персонала, существующая на мировом рынке более 70 лет. В России компания функционирует более 20 лет. Компания предоставляет услуги поиска и подбора персонала, администрирования персонала, управления персоналом на территории клиента, аутсорсинг и консалтинг.
В результате проведенного исследования было выявлено, что компания и, в частности, услуги кадрового консалтинга обладают рядом преимуществ, таких как например большой опыт реализации консалтинговых услуг, международные апробированные методики, международная сертификация консультантов. Однако, было выявлено, что уровень осведомленности об услуге низкий, информации об услуги в открытых источниках практически нет.
Были определены аудитории, с которыми необходимо работать при продвижении услуги: внутренняя аудитория (консультанты), B2B сектор: представители крупных международных компаний (владельцы бизнеса и лица, уполномоченные принимать решения), B2C сектор: люди, которые осознают необходимость в помощи при продвижении себя на рынке труда (опытные специалисты и начинающие специалисты/студенты).
Для каждой из выделенных аудиторий были определены инструменты и каналы воздействия: формирование персонального бренда консультантов, реализующих консалтинговые услуги, публикации в ведущих деловых изданиях и в отраслевых для клиента СМИ, участие в профессиональных и отраслевых мероприятиях в качестве спикеров, делегатов или организаторов, размещение более подробной информации о предоставляемых услугах на сайте и в социальных сетях.
Направления совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services»: развитие каналов обратной связи с потребителями, обновление сайта, продвижение в социальных сетях, применение инструментов интернет-маркетинга.
Рост почти всех показателей, которые отражают результативность деятельности «Kelly Services» говорит об эффективности мероприятий, предлагаемых к реализации.
Читать дальше
1.Арефьева Н. Кадровый консалтинг - что это?.- СПб: Консалт, 2007
2.Демина Ирина Николаевна Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия ИГЭА. 2012. №2 С.202-206.
3.Ивлев Георгий Сергеевич Формирование корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг: коммуникационные стратегии // УЭкС. 2012. №4 (40) С.85.)
4.Морозова Надежда Альбертовна Коммуникационная концепция маркетинга // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2011. №2 С.140-144.
5.Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. 832 с.
6.Нестеренкова О.А. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Диссертация. Москва – 2014 С.24
7.Нестеренкова О. А. Особенности маркетинга консалтинговых услуг // Вестник ГУУ. 2013. №16 С.90-94.
8.Рожков И. В. Управление факторами и рисками внешней маркетинговой среды организации в условиях кризиса / И. В. Рожков // Самоуправление. — 2021. — № 1 (123). — С. 78–82.
9.Самарцева Е.А. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации бизнеса // Российский журнал менеджмента. -2012. – Вып.4(10). –С.105-126
10.Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153
11.Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации/ Е.В. Тюнюкова. Новосибирск, 2006
12.ООО «Kelly Services» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rucompany.ru/company.php?id_company
13.Зачем компании обновляют дизайн, если ничего не меняется [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/design/553309-zachem-kompanii-obnovlyayut-dizayn-esli-nichego-ne menyaetsya?ysclid=ld4cb3ictd453702607
14.Продвижение сайтов Контекстная реклама Маркетинг в соц. Сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akiwa.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=8227193
15.Экономический словарь: Стратегия [Электронный ресурс]// Академик. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/19736
Читать дальше