ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ 5 1.1 Гендерная социализация в массовом сознании 5 1.2 Определение гендерных стереотипов и их влияние на поведение людей……………………………………………………………………………9 1.3 Роль современных СМИ в процессе создания и распространения гендерных стереотипов 13 Выводы по главе 19 ГЛАВА II. ГЕНДЕРНЫЙ ДИСКУРС В РОССИЙСКИХ СМИ 20 2.1 Формирование имиджа в публикациях 20 2.2 Влияние СМИ на формирование гендерной идентичности 27 Выводы по главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
71% уникальность
2023 год
7 просмотров
Воробьёв Г.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ 5 1.1 Гендерная социализация в массовом сознании 5 1.2 Определение гендерных стереотипов и их влияние на поведение людей……………………………………………………………………………9 1.3 Роль современных СМИ в процессе создания и распространения гендерных стереотипов 13 Выводы по главе 19 ГЛАВА II. ГЕНДЕРНЫЙ ДИСКУРС В РОССИЙСКИХ СМИ 20 2.1 Формирование имиджа в публикациях 20 2.2 Влияние СМИ на формирование гендерной идентичности 27 Выводы по главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Актуальность темы Современное общество находится под постоянным влиянием СМИ, играющих ключевую роль в формировании общественного мнения и ценностей. Проблема гендерных стереотипов становится особенно актуальной в контексте воздействия СМИ, поскольку они могут усиливать или подрывать устоявшиеся представления о ролях мужчин и женщин. Цель и задачи исследования Цель: Анализировать влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов в современном обществе. Задачи: 1. Изучение механизмов формирования гендерных стереотипов в СМИ.


Требуется выполнение практических работ ? Закажите его на сайте Work5.


. 2. Оценка влияния гендерных стереотипов на общественное сознание. 3. Анализ роли новостных сюжетов, рекламы и развлекательных программ в формировании стереотипов. 4. Определение позитивных и негативных аспектов воздействия СМИ на гендерные роли. Объект и предмет исследования Объект исследования: Воздействие СМИ на общественное сознание. Предмет исследования: Формирование гендерных стереотипов под воздействием СМИ. Материал исследования Материал исследования включает в себя текстовые, визуальные и аудиовизуальные данные, предоставленные СМИ, такие как статьи, рекламные ролики, телепередачи и новостные программы. Методы исследования Для достижения поставленных цели и задач будут использованы следующие методы: 1. Анализ контента: Изучение текстов и изображений в различных типах медиа. 2. Сравнительный анализ: Сопоставление различных источников и определение сходств и различий в представлении гендерных ролей. 3. Социологические методы: Опросы и интервью для выявления восприятия гендерных стереотипов среди общества. Композиционная структура работы 1. Введение: Актуализация темы, постановка цели и задач исследования. 2. Теоретический обзор: Обзор существующих теорий исследования влияния СМИ на гендерные стереотипы. 3. Методология: Описание используемых методов исследования. 4. Анализ: Проведение исследования и анализ полученных данных. 5. Выводы: Суммирование результатов исследования и их интерпретация. 6. Заключение: Обобщение основных выводов и предложения для дальнейших исследований. Таким образом, представленная структура работы обеспечивает комплексный анализ влияния СМИ на формирование гендерных стереотипов, что позволяет более глубоко понять их роль в современном обществе.

Читать дальше
В заключении к курсовой работе по журналистике, посвященной влиянию СМИ на формирование гендерных стереотипов, важно подвести итоги проведенного исследования и подчеркнуть ключевые выводы. Отмечено, что представления о ролях мужчин и женщин, которые поставляются через СМИ, могут оказывать существенное воздействие на восприятие обществом гендерных норм и ценностей. Анализируя материалы различных медийных источников, мы выявили, что часто наблюдается недостаток разнообразия в представлении гендерных ролей. Это создает основу для формирования устойчивых стереотипов, которые могут влиять на самоопределение и поведение индивида.Однако важно отметить, что наблюдается определенный прогресс в направлении устранения гендерных стереотипов в СМИ. Некоторые издания и проекты начинают активно поддерживать разнообразие и представлять новые, более прогрессивные образы мужчин и женщин. Этот феномен стоит рассматривать как позитивный шаг в обеспечении гендерного равенства. В заключении следует подчеркнуть актуальность и важность изучения влияния СМИ на формирование гендерных стереотипов для дальнейшего развития общества. Предложены рекомендации по продолжению исследований в этой области, а также акцентированы меры, которые могут быть приняты для уменьшения негативного воздействия медийных контентов на формирование гендерных представлений. Таким образом, исследование позволяет сделать вывод о необходимости постоянного мониторинга и анализа гендерных аспектов в медийной среде с целью создания более сбалансированного и разнообразного образа мира, который не только отражает, но и способствует формированию прогрессивных гендерных норм.
Читать дальше
1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник / Г. М. Андреева – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 369 с.; 2. Денисова А. А. Тезаурус терминологии гендерных исследований. – М.: Восток-Запад, 2020. – 157 с.; 3. Журавлев А. Л., Соснин В. А., Красников М. А. Социальная психология: учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Форум – Инфра-М, 2019. – 496 с.; 4. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учеб. пособие / С. Г. Корконосенко – М.: КНОРУС, 2019. – 272 с.; 5. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2019. – 80 с.; 6. Cosmopolitan : журнал : русское издание / учредитель и издатель: ООО "Премиум паблишинг". - Москва : Премиум паблишинг, июнь 2023. - 28 см. – 50 c. 7. Vogue Россия : ежемесячный журнал / учредитель и издатель: АО "Конде Наст". - Москва : Конде Наст, август 2022-. - 29 см.- 50 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Определение кислотности в молочных продуктах (конкретно в молоке)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физическая химия
курсовая работа
Криминологический анализ незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Управление формированием прибыли предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image