Не думайте долго, где купить курсовую , пишите нашим специалистам.
Среди огромного выбора, на сегодняшнем рынке, предприятий быстрого обслуживания особенно выделяются предприятия с национальной кухней, поэтому в качестве объекта исследования выступает ресторан русской кухни «Теремок», а предметом исследования – механизм составления основных разделов бизнес-плана, необходимых для финансового обоснования проекта. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современном обществе на прием пищи у людей остается все меньше времени, поэтому и повышается популярность предприятия быстрого питания. Методы исследования: теоретический анализ, сравнительные анализ, системный анализ и синтез изученной информации. Целью данной курсовой работы является изучение организации планирования деятельности предприятия общественного питания, относящиеся к быстрому обслуживанию и разработка рекомендаций по повышению продаж и привлечению клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: - Изучить теоретические основы организации деятельности предприятий в сфере общественного питания; - Разработать мероприятия, направленные на стимулирование спроса в организации; - Рассчитать основные технико-экономические показатели и окупаемость предприятий быстрого обслуживания. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Грамотно обслужить клиента - задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое дает способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»