Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты миссии и кооперативной культуры……….………..5 1.1 Роль миссии в стратегическом управлении…………………….………...5 1.2 Цели формулирования миссии……………………………………..……...7 1.3 Понятие и структура корпоративной культуры…………………………...9 2. Анализ миссии и кооперативной культуры на примере организации ОАО «Сбербанк России».……………………………………………………………...13 2.1 Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»……………….…….13 2.2 Миссия и ценности банка…………………………...…………………….14 2.3 Анализ кооперативной культуры……...…………………………………16 Заключение………………………………………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………………...20

Миссия и корпоративная культура организации ( на конкретном примере)

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
75% уникальность
2023 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты миссии и кооперативной культуры……….………..5 1.1 Роль миссии в стратегическом управлении…………………….………...5 1.2 Цели формулирования миссии……………………………………..……...7 1.3 Понятие и структура корпоративной культуры…………………………...9 2. Анализ миссии и кооперативной культуры на примере организации ОАО «Сбербанк России».……………………………………………………………...13 2.1 Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»……………….…….13 2.2 Миссия и ценности банка…………………………...…………………….14 2.3 Анализ кооперативной культуры……...…………………………………16 Заключение………………………………………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………………...20
Читать дальше
Вопрос о вступлении России в мировую экономику имеет множество аспектов. С одной стороны, это членство, позволяющее соблюдать формальные требования, признание России страной с рыночной экономикой и снятие многих ограничений на экспорт российской продукции в развитые экономики и на мировой рынок в целом. С другой стороны, есть содержание бизнеса, стандарты его организации и принятия решений, собственно корпоративная культура. Актуальность данной темы очевидна, ведь, прежде всего, наиболее быстрорастущими и развивающимися являются компании, в команде которых присутствуют миссия и позитивная корпоративная культура. Корпоративная культура является основой всей организационной культуры. Это очень широкое понятие, и его можно определить по-разному. Корпоративная культура – это система интерактивных материалов и духовных ценностей, уникальное чувство к организации и отражение личности организации, ее понимания себя и своего окружения [1].


Выполним написание диссертации на заказ в Кемерово в короткие сроки.


Корпоративная культура – это философия, определяющая цель существования организации и ее отношение к своим сотрудникам и клиентам. Внутреннее ощущение организации, ее моральное и социальное положение, проявляющееся во взаимодействии с внешней средой. Общие рекомендации, которые составляют основу для создания организационных целей и способов их достижения. Важность миссии и корпоративной культуры для организационного развития нельзя недооценивать. Это позволяет сотрудникам компании осознать свою идентичность, дает ощущение стабильности и авторитета самой организации, создает чувство социальной безопасности. Это способствует развитию у сотрудников самосознания и высокого чувства ответственности. Актуальность темы исследования подтверждается, прежде всего, деталями перехода от индустриальной цивилизации к постиндустриальной цивилизации, когда человеческий фактор приобретает значение и статус в измерении экономического успеха современных предприятий. Интерес к вопросу понимания культуры и управления ею обусловлен тем фактом, что она рассматривается не только как идея, которая может объяснить многие организационные философии, но и как метод, который может помочь менеджерам построить более эффективные организации. Цель: изучение миссии и кооперативной культуры организации. Задачи: - рассмотреть роль миссии в стратегическом управлении; - выявить цели формулирования миссии; - изучить понятие и структура корпоративной культуры; - дать краткую характеристику ОАО «Сбербанк России»; - определить миссию и ценности банка; - проанализировать кооперативную культуру. Объект: ОАО «Сбербанк России». Предмет: стратегический менеджер. Методы: изучение научной литературы, анализ и синтез. Структура. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Проделав некоторую работу по изучению материала по выбранной теме, можно сделать следующий вывод как бы с самым широким и глубоким пониманием роли миссии группы, устанавливает связь между теми, кто видит организацию изнутри, и теми, кто видит ее снаружи, направляя их интересы и ожидания в одном направлении. Объясняя, почему организация была основана и существует, миссия придает смысл и цель действиям людей, помогая людям увидеть не только то, что им следует делать, но и почему они делают то, что делают, чтобы вы могли это понять. Основные установки включают суждения, убеждения и идеи, которые группа признает на подсознательном уровне самоочевидными, истинными и не вызывающими сомнений. Построение системы ценностей и организационной культуры базируется на следующих основных принципах: - принцип последовательности; - принцип сложности; - национализм; - ценностно-ориентированный принцип, то есть принцип базовой направленности общих ценностей компании; - принцип синтеза; - принцип эффективности. Эксперты выделили два фактора, которые больше всего влияют на систему ценностей внутри организации: - личность лидера; - задачи, стоящие перед бизнесом. Все элементы культуры компании должны отражать взгляды высшего руководства, поскольку это гарантирует честность. То, насколько точно менеджер определяет основные характеристики стиля работы организации, может способствовать успеху или разрушить его. Характеристики культуры компании определяются, прежде всего, целями компании и характером ее бизнеса. Поэтому для средних компаний системы ценностей очень легко интегрировать. Крупные компании требуют иного подхода, с одной стороны, и «единого ума» - с другой. Однако в большинстве случаев корпоративная культура рассматривается и реализуется как единый уровень всей организации. Поэтому потенциальным сотрудникам необходимо понимать, что это такое, в процессе подбора персонала. Если HR-отдел не уделяет должного внимания своей работе (что, к сожалению, не редкость), существует огромный риск того, что новые сотрудники не будут следовать существующей системе. Это может привести к проблемам со сменой команды, плохой производительности и высокой вероятности конфликтов. Такие сотрудники обязательно поменяют место работы при первой же возможности. Наоборот, если человек изначально «вписывается» в корпоративную культуру и ему не приходится подстраиваться под нее, то работа становится для него приятной. В данной работе были решены следующие задачи: - рассмотрена роль миссии в стратегическом управлении; - выявлены цели формулирования миссии; - изучены понятие и структура корпоративной культуры; - дана краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»; - определены миссия и ценности банка; - проанализирована кооперативная культура.
Читать дальше
1. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c. 2. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2021. - 189 c. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2022. - 384 c. 4. Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c. 5. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2023. - 446 c. 6. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 290 c. 7. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c. 8. Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. - М.: Вильямс И.Д., 2020. - 496 c. 9. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2020. - 96 c. 10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансового состояния банка на примере АО "Тинькофф Банк"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Концепция Эриха Фромма и ее реализация в современном развитии личности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Возрастная психология
реферат
Философия Древнего Китая
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image