ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 2
1.1.Определение основных понятий и терминов связанных с розничной торговлей 2
1.2.Обзор основных тенденций развития розничной торговли в современных условиях 2
1.3. Роль розничной торговли в экономике города 2
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 3
2.1. Статистические данные о развитии розничной торговли в городе. 3
2.2.Сравнительный анализ ключевых показателей 3
2.3. Определение основных сегментов розничной торговли. 3
2.4. Проблемы и перспективы развития розничной торговли в г. Санкт-Петербурге 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
Читать дальше
В ходе анализа теоретических основ розничной торговли были рассмотрены основные понятия и термины, связанные с данной сферой. Обзор основных тенденций развития розничной торговли в современных условиях выявил динамику изменений, влияющих на этот сегмент экономики. Роль розничной торговли в экономике города подчеркнута как ключевым фактором, влияющим на социально-экономическое развитие.
• В результате анализа текущего состояния розничной торговли в Санкт-Петербурге были представлены статистические данные о развитии этой сферы. Сравнительный анализ ключевых показателей выявил основные тенденции и отклонения от предыдущих периодов. Определены основные сегменты розничной торговли, выделяющиеся своими характеристиками и спецификой.
• Однако, помимо положительных аспектов, выявлены и проблемы, с которыми сталкивается розничная торговля в городе. В перспективе видятся изменения, которые могут оказать влияние на развитие отрасли. Например, тенденции к онлайн-торговле, изменения в потребительском поведении и влияние внешних факторов.
В целом, анализ позволяет сформировать полноценное представление о современном состоянии розничной торговли в Санкт-Петербурге, выделить ее основные черты и определить направления для будущего развития.
Читать дальше
1. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года № 884 "О концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года".
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-Ф3 (последняя редакция)// - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
3. Астафьева Нина. Что будет, если Петербург останется без импортного мяса // Город (812). № 8{26}. 2009. 9 марта. С. 22-23.
4. Григорьев Л.М., Овчинников М.А. Коррупция и развитие. М.: ТЕИС, 2008. 51 с.
5. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд. М.: Изд-книготорг. центр "Маркетинг", 2001. 596 с.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учеб. пособие для вузов. СПб.: Питер, 2004. 352 с.
7. Зюганов Г.А. Идти вперед. 2-е изд. М.: Молодая гвардия, 2007. 496 с.
8. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебник. СПб.: Изд. дом "Бизнес-пресса", 2008.
9. Шмидт Юлия, Карпова Яна. Неправильное соотношение // Коммерсантъ (Санкт-Петербург). 2007. 12 окт. № 187. С. 56
10. Торговля в России. 2023. Стат.сб./Росстат.- М., 2023.-243 с.
11. Торговля // Официальный сайт Минпромторг России. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minpromtorg.gov.ru/activities/industry/otrasli/trade/
12. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. 2-е изд. СПб.: Питер; 2002. 478 с.
13. Федеральная служба государственной статистики //Официальный сайт Росстат - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/
14. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. 2-е изд. М.: КноРус, 2008. 385 с.
15. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000, no. 12, pp. 1-3.
Читать дальше