Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Понятие информационно-справочных документов и их особенности ……. 4 2. Виды информационно-справочных документов – объяснительные записки, протоколы и акты ……………………………………………………………….... 5 3. Правила составления и оформления информационно-справочных документов …………………………………………………………………….... 12 Заключение ……………………………………………………………………... 16 Список использованных источников и литературы …………………………... 17

Составление и оформление объяснительных записок, протоколов, актов

реферат
Деловой этикет
15 страниц
86% уникальность
2023 год
13 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Понятие информационно-справочных документов и их особенности ……. 4 2. Виды информационно-справочных документов – объяснительные записки, протоколы и акты ……………………………………………………………….... 5 3. Правила составления и оформления информационно-справочных документов …………………………………………………………………….... 12 Заключение ……………………………………………………………………... 16 Список использованных источников и литературы …………………………... 17
Читать дальше
Информационно-справочные документы довольно часто служат основанием для создания различных распорядительных документов (приказы, распоряжения). Так же с помощью их можно передавать информацию от одного адресата к другому. Но, в отличие, от распорядительных документов информационно- справочные не требуют исполнения. Они могут нести в себе исключительно информативный характер, а могут побуждать к определенному действию. Информационно-справочная документация, в основном, несет коммуникативный характер [1]. К средствам внутренних коммуникативных связей относятся такие документы, как объяснительные и докладные записки, сводки, справки, протоколы и акты. А для осуществления внешних коммуникативных связей используют факсы, письма, телеграммы и телефонограммы. И если средства внутренней коммуникации могут быть подписаны составителем, внешние требуют подписи руководителя [4].


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по русскому языку. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Актуальность данной работы представляет собой тот факт, что составление и оформление таких документов как объяснительные записки, протоколы и акты представляется важным элементом как делопроизводства, так и документооборота. Знание правил работы с вышеуказанными документами всецело важен и для сотрудников организации, проводящих работу с документами. Целью работы является теоретическое обобщение вопроса составления и оформления таких информационно-справочных документов как объяснительная записка, протокол и акт. Для достижения данной цели в первой главе работы решается задача раскрытия сущности понятия информационно-справочных документов и их особенностей, во второй главе проводится анализ объяснительных записок, актов и протоколов, в третьей главе изучаются правила составления и оформления информационно-справочных документов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
В результате выполненной работы можно сделать следующие выводы: 1. Составление объяснительных записок является важной частью делопроизводства и документооборота. Они служат средством оформления и передачи информации о происшедших событиях, ситуациях или нарушениях. 2. Для правильного составления объяснительных записок необходимо следовать определенной структуре и правилам оформления. В них должны быть указаны все необходимые детали, факты и обстоятельства, связанные с ситуацией. 3. Протоколы и акты также имеют свою структуру и правила оформления. Они представляют собой официальные документы, содержащие результаты рассмотрения вопросов, принятие решения или фиксацию фактов. 4. Корректное составление и оформление объяснительных записок, протоколов и актов влияет на их правовую силу, достоверность и обязательность для дальнейших процедур документооборота и решения правовых вопросов. 5. Освоение навыков составления и оформления указанных документов важно для профессиональной деятельности в различных сферах, связанных с административной работой, юриспруденцией и общественными службами. Таким образом, умение правильно составлять и оформлять объяснительные записки, протоколы и акты является неотъемлемой частью эффективного документооборота и делопроизводства, которое способствует правильной передаче информации и минимизации возможных проблем и недоразумений.
Читать дальше
1. Быкова Т. А. (канд. ист. наук, документалистика), Вялова Л. М., Кукарина Ю. М., Санкина Л. В. Делопроизводство: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»: соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образовани последнего поколения / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Ю. М. Кукарина, Л. В. Санкина ; под общей редакцией доцента Т. А. Быковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2023. - 401 с. 2. Галахов В. В., Корнеев И. К., Ксандопуло Г. Н. Делопроизводство: образцы, документы, организация и технология работы: с учетом нового ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: [более 120 документов] / В. В. Галахов, канд. ист. наук, доц., И. К. Корнеев, канд. экон. наук, доц., Г. Н. Ксандопуло, канд. экон. наук, доц. и др.; под редакцией И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2022. - 479 с. 3. Настольная книга кадровика: организация кадровой работы и документационное обеспечение: организация работы кадровой службы, составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, кадровый учет и делопроизводство: сложные вопросы, практические примеры, оформление документов / Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов; под редакцией Г. Ю. Касьяновой. - Изд. 14-е, перераб. и доп. - Москва: АБАК, 2023. - 550 с. 4. Пшенко А. В., Доронина Л. А. Документационное обеспечение управления: учебник: для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей «Экономика и управление» / А. В. Пшенко, Л. А. Доронина. - 20-е изд., стер. - Москва: Академия, 2022. - 190 с. 5. Рогожин М. Ю Настольная книга ответственного за делопроизводство: краткое систематизированное руководство / М. Ю. Рогожин. - Москва: Проспект, 2021. - 126 с. 6. Рогожин М. Ю. Настольная книга ответственного за делопроизводство: руководство по работе с документами: для руководителей организаций, их заместителей, курирующих вопросы корпоративного делопроизводства и архивного дела, персонала подразделений, ответственных за делопроизводство и архивное дело, обучающихся по специальностям «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Документоведение и архивоведение» / М. Ю. Рогожин. - Москва: Проспект, 2022. - 126 с. 7. Савина И. А. (канд. пед. наук) Основы секретарского обслуживания: учебное пособие: для студентов, обучающихся по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение / И. А. Савина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный технологический университет». - Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2022. - 192 с. 8. Сборник нормативных и методических разработок по делопроизводству / Федеральное архивное агентство (Росархив), Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). - Москва: Университетская книга, 2023. - 298 с. 9. Смирнов А. Б. (д-р экон. наук), Большаков Р. В. (канд. экон. наук), Краснов В. Б. Деловые коммуникации и основы делопроизводства: учебное пособие / Смирнов А. Б., Большаков Р. В., Краснов В.Б. [и др.]; Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Институт водного транспорта, кафедра международного бизнеса, менеджмента и туризма. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2022. - 111 с. 10. Шевченко С. А. (канд. пед. наук, экономика), Кузьмина Е. В. (канд. экон. наук), Федотова Г. В. (д-р экон. наук) Система документации на предприятии: учебное пособие / С. А. Шевченко, Е. В. Кузьмина, Г. В. Федотова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. - Волгоград: ВолгГТУ, 2022. - 116 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 6 ЛЕТ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
реферат
Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека
Количество страниц:
25
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Порядок разработки государственных программ субъектов РФ и особенности их финансирования в современных условиях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image