Введение 3 Глава 1. Исторический и теоретический аспекты графического дизайна 1.1. Краткая история графического дизайна 5 1.2.Основные виды, принципы и стили графического дизайна 8 Глава 2. Дэвид Карсон, как феномен графического дизайна 2.1. Краткая биография Дэвида Карсона 13 2.2.Особенности стиля Дэвида Карсона и влияние его творчества на современный мир дизайна 16 Заключение 22 Список литературы 23 Приложение 25

Дэвид Карсон и его вклад в мире дизайна. Влияние на современность

курсовая работа
Дизайн
22 страниц
44% уникальность
2023 год
5 просмотров
Анна Г.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Исторический и теоретический аспекты графического дизайна 1.1. Краткая история графического дизайна 5 1.2.Основные виды, принципы и стили графического дизайна 8 Глава 2. Дэвид Карсон, как феномен графического дизайна 2.1. Краткая биография Дэвида Карсона 13 2.2.Особенности стиля Дэвида Карсона и влияние его творчества на современный мир дизайна 16 Заключение 22 Список литературы 23 Приложение 25
Читать дальше
Графический дизайн – это визуальный язык, используемый для создания сообщения. Его применяют с целью рассказать кому-то о том, о чём он хочет услышать. Графический дизайн включает в себя целый ряд когнитивных навыков и ремесел, включая типографику, разработку изображений и верстку страниц. Графические дизайнеры создают и комбинируют символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений идей и сообщений. История графического дизайна началась с появления печати в XV веке. Первые книги были оформлены с помощью рукописных иллюстраций и каллиграфии. Постепенно развивались техники гравюры, литографии и типографии, которые позволяли создавать более сложные и разнообразные изображения. В XIX веке индустриальная революция привела к появлению новых видов печатной продукции, таких как плакаты, журналы, газеты и рекламные объявления. Графические дизайнеры стали использовать элементы художественных стилей, таких как арт-нуво, модерн и конструктивизм. Сегодня графический дизайн является одной из самых востребованных и разнообразных профессий в сфере коммуникаций.


Для того чтобы купить дипломную работу по программированию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Графический дизайн помогает не только передавать информацию, но и формировать образы, эмоции и ценности. Актуальность темы: графический дизайн – это ключевой элемент нашей культуры и общества, который помогает передавать информацию, создавать узнаваемые бренды и формировать наши представления о мире. С развитием технологий и новых методов создания графических изображений, графический дизайн продолжает развиваться и оставаться актуальным и востребованным. Немногие дизайнеры бросали вызов и пересматривали границы графического дизайна так, как Дэвид Карсон. Своим нетрадиционным, экспериментальным и нарушающим правила подходом Карсон произвел революцию в области графического дизайна в 1990-х годах и оставил неизгладимый след, который ощущается до сих пор. Цель работы – изучить творчество Дэвида Карсона в мире графического дизайна и определить его вклад и влияние на современность. Для поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть исторический и теоретический аспекты графического дизайна. 2. Рассмотреть биографию Дэвида Карсона. 3. Выявить особенности стиля в творчестве Дэвида Карсона. 4. Определить влияние его творчества на современный мир дизайна. Объект исследования – графический дизайн. Предмет исследования – творчество Дэвида Карсона. Степень разработанности вопроса: теоретическим изучением выбранной темы занимались такие авторы, как: Лаврентьев А.Н., Павловская Е.Э., Литвина Т.В., и другие. Методология исследования: для решения поставленных задач, при работе использовались: теоретический, исторический и метод сравнительного анализа. Практическая и теоретическая значимость работы: заключается в возможности использования её результатов в дизайне, рекламных и маркетинговых дисциплинах, а также полученные данные могут послужить основой для более углубленного изучения данной темы. Структура работы: состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложения.

Читать дальше
По результатам проделанной работы можно сделать выводы: 1) Графический дизайн – неотъемлемая часть нашего визуального и культурного мира. Он преобразует идеи и сообщения в заметные визуальные формы, оказывая влияние на то, как мы воспринимаем и взаимодействуем с информацией и окружающей средой. С ростом технологий, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность, границы дизайна расширяются, предлагая новые возможности для экспериментов и инноваций. Однако с этими новыми возможностями приходят и новые вызовы. Важность критического мышления, этики и устойчивости в дизайне станет еще более актуальной. Графические дизайнеры будут играть важную роль в формировании того, как мы взаимодействуем с нашим постоянно меняющимся миром, делая его более доступным, понятным и привлекательным. 2) Творчество Дэвида Карсона перевернуло все нормы дизайна в своем стремлении к разрушению. Он отказался от гармоничных макетов в пользу намеренно асимметричных дизайнов, которые пульсировали кинетической энергией – такие детали, как наклоненные изображения и перекрывающийся текст, создавали визуальное трение. Фотографии исчезли со страницы, а цветные блоки стерли шрифт. Каждый выбор был сделан для того, чтобы дезориентировать и перекалибровать предвзятое мнение зрителя. Карсон придал хаосу и несовершенству совершенно новый стиль дизайна. Его прорыв надолго расширил границы того, каким мог бы быть графический дизайн.
Читать дальше
1. Marshall McLuhan, David Carson. The Book of Probes. – Gingko Press, 2003 - 576 c. 2. Аристова Е. Формирование стиля Дэвида Карсона. [Электронный ресурс]/deziiign.ru. 2020. Режим доступа: https://deziiign.ru/project/ 311f96fcd68347219f3871d1e4605c7a (дата обращения 23.11.2023). 3. Глинтерник Э.М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы. -СПб.: Издательство «Петербургский институт печати», 2002. - 44c. 4. Графические гиганты: Дэвид Карсон. [Электронный ресурс]/vc.ru. 2022. Режим доступа: https://vc.ru/design/473344-graficheskie-giganty-devid-karson (дата обращения 24.11.2023). 5. Дэвид Карсон – Паганини типографики. [Электронный ресурс]/Авторская школа Алексея Ромашина. 2018. Режим доступа: https://blog.romashin-design.com/devid_karson.html (дата обращения 24.11.2023). 6. Дэвид Карсон. [Электронный ресурс]/ studfile.net. 2016. Режим доступа: https://studfile.net/preview/5255027/ (дата обращения 24.11.2023). 7. Дэвид Карсон. [Электронный ресурс]/РА Гермес. 2018. Режим доступа: https://ra-germes.ru/about/publications/david-carson/ (дата обращения 23.11.2023). 8. Елочкин М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера. - М.: Academia, 2016. - 396 c. 9. Жданов Н.В. Скворцов А.В. и др. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 232 с. 10. Кузвесова Н.Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко: учебное пособие для среднего профессионального образования. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 137 с. 11. Лаврентьев А.Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. - М.: Юрайт, 2020. - 209 c. 12. Литвина Т.В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 181 с. 13. Павловская Е.Э. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. - М.: Юрайт, 2020. - 228 c. 14. Павловская Е.Э. Графический дизайн. Современные концепции. - М.: Юрайт, 2020. - 120 c. 15. Павловская Е.Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. - М.: Юрайт, 2020. - 120 c. 16. Полеухин А. Феномен Дэвида Карсона и дизайн новых медиа. [Электронный ресурс]/ gonzo-design.ru 2022. Режим доступа: https://gonzo-design.ru/education/articles/carsonandmedia (дата обращения 23.11.2023). 17. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2016. - 240 c. 18. Уильямс Р. Дизайн.Книга для недизайнеров.Принципы оформления и типографики для ничинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 240 c. 19. Филл Ш., Филл П. История дизайна. Издательство: КоЛибри. 2022. – 512 с. 20. Чихольд Я. Новая типографика.Руководство для современного дизайнера. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 248 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Межкультурная интерпретация французских комиксов о России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
реферат
Исторические сюжеты в русском изобразительном искусстве»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Реферат по научной статье «Учёный и императрица: академик Эпинус и Екатерина Великая»
Количество страниц:
5
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image