Введение 2 Основная часть 3 Заключение 6 Список литературы 7

Реферат по научной статье «Учёный и императрица: академик Эпинус и Екатерина Великая»

реферат
История
5 страниц
97% уникальность
2023 год
5 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Основная часть 3 Заключение 6 Список литературы 7
Читать дальше
История, рассматриваемая в статье Л.М. Артамоновой "Учёный и императрица: академик Эпинус и Екатерина Великая", отражает существенное значение исследований в области образования и научной деятельности XVIII века в Российской империи. Актуальность данной работы проявляется в ретроспективном анализе вклада Эпинуса в развитие образования и науки, а также его сотрудничества с Екатериной II. Новизна данной статьи заключается в анализе совместных усилий академика Эпинуса и императрицы Екатерины II, что позволяет увидеть историческую важность их деятельности для формирования образовательных стандартов в Российской империи XVIII века. Статья является ценным вкладом в исследование влияния научных и образовательных инициатив на социокультурное развитие страны и открывает новые горизонты для понимания роли ученых в формировании образовательных стратегий в истории России. Цель статьи состоит в том, чтобы провести анализ преобразований в области науки и образования России. Задачи статьи:  описать модернизацию области науки и образования в эпоху «просвещенного абсолютизма»;  рассмотреть роль академика Франц Ульрих Теодосиус Эпинус в осуществлении политики Екатерины II. .


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по механике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Читать дальше
Исторический контекст, в рамках которого академик Эпинус взаимодействовал с Екатериной II, представляет собой период активных реформаций и стремления к модернизации России в XVIII веке. Современные исследования подчеркивают значимость роли, которую играли ученые, такие как Эпинус, в разработке и реализации стратегии «просвещенного абсолютизма», предпринимавшей попытки привнести прогрессивные изменения в различные сферы общественной жизни, включая культуру, образование и науку. Работа Эпинуса в составе комиссии по учреждению народных училищ важно вписывается в общую картину модернизации образования в России. Его предложения по усовершенствованию системы образования, включая развитие учительских кадров и методик обучения, оказали существенное влияние на формирование первых шагов образовательных институтов того времени. Эпинус является примером того, как ученые сыграли ключевую роль в разработке и внедрении образовательных стандартов, а также в продвижении принципов «просвещенного абсолютизма», активно влиявших на социокультурные изменения эпохи Екатерины II. Исследования историка Л.М. Артамоновой в статье «Учёный и императрица: академик Эпинус и Екатерина Великая» глубоко анализируют сотрудничество и взаимодействие между академиком Эпинусом и Екатериной II. Акцентируется внимание на их совместных усилиях в развитии образования, учреждении учебных заведений и реформировании системы народного образования в России XVIII века. Сотрудничество было направлено на создание общей стратегии в сфере образования, что оказало значительное влияние на социокультурное развитие страны в тот период. Исследование не только проливает свет на роль ученого в формировании образовательной политики, но и обнаруживает важность их совместных усилий для культурного и научного прогресса страны в XVIII веке.
Читать дальше
1. Артамонова, Л. М. Просвещение и социальная эмансипация в представлениях элиты эпохи Екатерины II: от "культурного шока" - к модернизационным практикам / Л. М. Артамонова // Quaestio Rossica. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 525-538. 2. Артамонова, Л.М. Учёный и императрица: академик Эпинус и Екатерина Великая / Л.М. Артамонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. – т. 14, No3. – С. 7-13. 3. Артемьева, Т. В. Интеллектуальная культура эпохи Просвещения в России / Т. В. Артемьева, М. И. Микешин. – Санкт-Петербург : Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей", 2020. – 356 с. 4. Девятова, С. В. Воплощение в жизнь идеологии Просвещённого абсолютизма в России / С. В. Девятова, В. И. Купцов // Человеческий капитал. – 2013. – № 5-6(53-54). – С. 3-12. 5. Мазалова, М. А. Этапы развития элитного семейного воспитания и домашнего образования в России в XVIII - начале XX в / М. А. Мазалова // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 3(31). – С. 151-164. 6. Смагина, Г. И. Петербургская академия наук и Коллегия иностранных дел в семейной переписке Якоба фон Штелина / Г. И. Смагина, В. А. Сомов // Социология науки и технологий. – 2019. – Т. 10, № 4. – С. 7-24.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Российские дипломаты о Японии эпохи Мэйдзи
Количество страниц:
45
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Условия развития навыков учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира
Количество страниц:
80
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image