Work5 сделают диплом на заказ срочно и качественно.
Достижение цели курсовой работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач: рассмотрение сущности и факторов, характеризующих конкурентоспособность товаров (услуг); анализ показателей, отражающих различных аспекты конкурентных возможностей и параметров конкурентоспособности товаров (услуг) и/или предприятия; комплексная оценка экономических параметров деятельности ООО «Алькор и Ко»; рассмотрение практического применения теории и методологии оценки конкурентоспособности на примере ООО «Алькор и Ко»; получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по повышению конкурентоспособности товаров ООО «Алькор и Ко». Объект исследования в курсовой работе – хозяйственная деятельность ООО «Алькор и Ко». Предмет исследования – оценка параметров конкурентоспособности товаров ООО «Алькор и Ко». База исследования – ООО «Алькор и Ко» и ее финансовые результаты (доступные в опубликованной бухгалтерской отчетности за период 2020-2022 гг.). Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга, организации коммерческой деятельности, торгового дела, управления качеством. Следует выделить труды и публикации следующих авторов и исследователей: Л. Б. Миротин, И. Э. Ташбаев, А. Г. Касенов, В. А. Кравченко. Публикации и исследования указанных авторов достаточно часто упоминаются, цитируются, что вызывает доверие к постулатам, отраженных в их работах. Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по повышению конкурентоспособности товаров и эффективности деятельности ООО «Алькор и Ко». При выполнении исследования были использованы следующие основные методы: сравнительный анализ, методы статистического анализа, экспертный метод, методы финансового анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе представлены теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и товаров (услуг), понятие и сущность конкурентоспособности, параметры и методы оценки конкурентоспособности, пути повышения конкурентоспособности в современных условиях. Во второй главе представлены организационно-экономическая характеристика ООО «Алькор и Ко»; анализ конкурентных позиций ООО «Алькор и Ко»; параметры конкурентоспособности ООО «Алькор и Ко»; разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности товаров ООО «Алькор и Ко». В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Список использованной литературы включил перечень источников данных и материалов, которые использованы при выполнении курсовой работы. Приложения отличаются дополнительными материалами. Важный аспект представленной курсовой заключается в систематизации теоретического материала по исследуемой тематике, что отражено в следующем разделе – первой главе.