ВВЕДЕНИЕ 2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
1.1 Характеристика АТП 3
1.2 Характеристика объекта проектирования 4
2 РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
2.1Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 5
2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 7
2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей 9
2.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП 10
2.6 Определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования 11
2.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования 12
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 14
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 14
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 15
3.3 Схема технологического процесса по объекту проектирования 16
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений 20
3.5 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 20
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 23
3.7 Подбор технологического оборудования 24
3.8 Расчет производственной площади объекта проектирования 24
3.9 Техника безопасности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Читать дальше
В ходе работы выполнена основная цель: ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения им предельного состояния, то есть такого состояния автомобиля, при наступлении которого его эксплуатация должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения, это достигается, во-первых, предупреждением возникновения отказа за счет предупредительного контроля и доведения параметров технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) до номинальных или близких к ним значений. Во-вторых, предупреждением отказа в результате уменьшения интенсивности изменения параметра технического состояния, снижением темпа изнашивания сопряженных деталей.
1) синхронности технологического ритма всех взаимосвязанных звеньев производства;
2) соблюдение необходимой технологической дисциплины, исключающей сверхнормативный возврат автомобилей на доработку или исправление некачественно выполненных операций;
3) применение современного технологического оборудования, производительность которого соответствует запросам АТП, с минимальными экономическими затратами и ущербом для экологии.
4) незамедлительного выполнения рекомендаций по устранению выполненных неисправностей или недопустимых отклонений от нормы технического состояния проверенных автомобилей.
Поэтому организация и внедрение новых технологий автомобилей в АТП - комплексная задача, которая решается в тесной увязке с работой зон и подразделений ТО, ТР и технической службы, с максимальным учётом местных условий работы АТП и эксплуатации подвижного состава.
Были выполнены задачи:
- скорректировать нормативные значения периодичности и трудоемкости технического обслуживания;
- рассчитать число рабочих в зоне ТО-1
- подобрать оборудование
- определить площадь зоны ТО-1
- разработаны планировка зоны ТО-1 ТО1 и ТО2: снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов;
- выявление и предупреждение отказов, неисправностей;
- обеспечение экономической и безопасной работы;
- обеспечение экологической безопасности;
- рассчитана заработная плата основным рабочим и вспомогательным;
- определены затраты на материалы и запасные части.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая. М., Транспорт, 1986.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Ч.2 (нормативная)., М.,Транспорт, 1984.
3. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91). М., Минавтотранс, 1991.
4. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
5. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. 1 и 2 части. М., ЦНОТ и УП Минавтотранс РСФСР, 1985.
6. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81). М., Минавтотранс РСФСР, 1981.
7. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., Минавтотранс РСФСР,1982.
8. Суханов В.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт,1985.
9. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. НИИАТ, М., Транспорт, 1982.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1985.
11. Стандарт предприятия. Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов (работ), ЕКТС, Екатеринбург,2012.
Читать дальше