Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения коммуникационных кампаний 5 1.1. Определение, составляющие, понятия, типология 5 1.2. Характеристика этапов проведения коммуникационных кампаний 8 Глава 2. Практические рекомендации при проведении коммуникационной кампании. 14 2.1 Инструменты разработки и реализации коммуникационной кампании. 14 2.2 Практические рекомендации 15 Заключение 22 Список использованных источников 24

Эффективные каналы коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
90% уникальность
2023 год
4 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения коммуникационных кампаний 5 1.1. Определение, составляющие, понятия, типология 5 1.2. Характеристика этапов проведения коммуникационных кампаний 8 Глава 2. Практические рекомендации при проведении коммуникационной кампании. 14 2.1 Инструменты разработки и реализации коммуникационной кампании. 14 2.2 Практические рекомендации 15 Заключение 22 Список использованных источников 24
Читать дальше
Весь цивилизованный мир уже не просто привык, но и превратил проведение коммуникационных кампаний в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера коммуникационных мероприятий использует различные инструменты для информирования и убеждения общественности, выбор которых зависит от тех или иных целей кампании. Коммуникационные кампании мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные мероприятия, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории Как мы знаем, коммуникация — это процесс, который развивает взаимоотношения между людьми, включающий различные способы и средства передачи сообщения для целевой аудитории. Но коммуникация это не только слова и выражения, это еще и жесты, тон голоса, одежда, макияж и другие элементы, которые могут быть включены в коммуникацию. В нашем современном мире идет огромный поток информации, который люди могут просто пропустить или не понять, поэтому так важно делать качественную и успешную рекламную компанию, которая поспособствует развитию конкурентного преимущества. Рекламные компании используют и сочетают различные цвета, звуки, жесты, макеты и другие элементы коммуникации. Наша жизнь, жизнь современного человека, теперь уже невозможна без рекламного шума, который становится все активнее и больше.


Собираетесь заказать дипломную работу по производству, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


Реклама проникает во все сферы жизни и оказывает большое влияние, так как рекламное сообщение может передавать информацию не только о товарах и услугах, но и о политических, общественных, культурных, социальных и других областей. Из этого можно сделать вывод, что тема очень актуальна сейчас и будет актуальна еще долгое время. Целью моей курсовой работы является изучение эффективных каналов коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании. Объектом исследования являются различные виды каналов коммуникации: традиционные (например, пресса, радио, телевидение) и современные (социальные сети, электронная почта, мессенджеры). Предметом исследования является выбор эффективных каналов коммуникации при проведении коммуникационной кампании. Для достижения намеченных целей следует решить следующие задачи: - Раскрыть понятие «Коммуникационная компания» . - Изучить этапы проведения коммуникационной кампании. - Осмотреть и усвоить инструменты разработки и реализации коммуникационной кампании. - Раскрыть на примерах эффективность каналов коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

Читать дальше
Подводя итог, приведем основные выводы по теме. Была рассмотрена и изучена теоретическая база, рассмотрены основные понятия, виды и характеристики, способы организации и проведения, этапы и рекомендации коммуникативной кампании. Было установлено, что коммуникативная кампания оказывает огромное влияние на подсознание зрителя. Реклама прочно вошла в жизнь каждого из нас, она оказывает огромное влияние на нашу жизнь. В целом, в ходе работы были получены важные знания о коммуникационных кампаниях и эффективных каналах коммуникации. Эти знания помогут разработать и реализовать успешные коммуникационные стратегии, а также повысить эффективность общения с целевой аудиторией. Эффективность рекламы складывается из того, как элементы рекламного сообщения взаимодействуют между собой, составляют ли они единую концепцию, передают ли правильно информацию, оказывают ли положительное влияние на людей. Чтобы реклама стала эффективной нужно соблюдать все рекомендации по ее созданию, делать все поэтапно, тщательно подбирав при этом невербальные средства выражения информации. Реклама должна быть убедительной и творческой. На примерах рекламных компаний известных брендов, мы увидели, что правильное построение коммуникативной кампании делает рекламное сообщение визуально привлекательным и правильно передает смысл сообщения. Также можно сказать, что выбор эффективных каналов коммуникации является ключевым аспектом при проведении коммуникационной кампании. От тщательного анализа целевой аудитории и ее предпочтений зависит успех и эффективность всей кампании. Существует множество каналов коммуникации, таких как телевидение, радио, печатные издания, социальные сети, электронная почта и другие. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому важно правильно подобрать комбинацию этих каналов в соответствии с целями и задачами коммуникационной кампании. Важно учитывать, что разные группы людей предпочитают различные каналы коммуникации. Заключая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что правильный выбор эффективных каналов коммуникации и умение их использовать являются ключевыми компонентами успешной коммуникационной кампании. Это требует глубокого понимания теоретических аспектов и практических навыков в области коммуникации. Важно помнить, что каждая коммуникационная кампания уникальна и требует индивидуального подхода при выборе каналов коммуникации. Однако, с применением полученных знаний и использованием практических рекомендаций, можно достичь успешных результатов и добиться поставленных целей и задач коммуникационной кампании.
Читать дальше
1. О правилах оформления и размещения наружной рекламы в Российской Федерации: ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ ; ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ; ФЗ от 21.07.2007 N 193-ФЗ; ФЗ от 08.03.2015 N 50-ФЗ; ФЗ ст.21.3 от 08.03.2022 N 46-ФЗ. 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332 (дата обращения: 20.11.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03458-9. – Текст: электронный. 4. Вейлгорд, Аренс, Аренс. Современная реклама. [Текст] / Аренс Уильям Ф., Аренс Кристиан, Вейголд Михаэль Ф. [Пер. с англ. Кузин Владимир]. – Эксмо, 2020 г. – 236с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. [Текст] / Л.Ю.Гермогенова – М:"РусПартнер" 2019г.-252с. 6. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы [Текст] / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2020г. – 432с. 7. Игнатенко, А. А. Очерки истории российской рекламы / А. А. Игнатенко. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2021. – Книги 1–4. – 520 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077 (дата обращения: 20.11.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00165-389-9. – Текст: электронный. 8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2019 9. Курушин В. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2020 10. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] /Л.Е. Трушина. – 2-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2020. – 246 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329 (дата обращения: 20.11.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03591-3. – Текст: электронный. 11. Филип Котлер «Основы маркетинга» М.- 2018. 12. Н. А. Абрамович, Д. С. Данилюк Дизайн-концепт наружной рекламной установки // Материалы и технологии. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-kontsept-naruzhnoy-reklamnoy-ustanovki (дата обращения: 20.11.2023). 13. Как Интернет проникает в Россию // URL: https://www.gazeta.ru/tech/2019/09/18/12658993/mediasc ope.shtml (дата обращения: 20.11.2023). 14. Российский рекламный рынок // URL: https://www. rbc.ru/technology_and_media/12/11/2019/5dc a720f9a7947bb59420736 (дата обращения: 20.11.2023). 15. Информационный ресурс Аdindex. // URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 20.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование сюжетно-ролевых игр в процессе знакомства детей с различными профессиями
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ финансового состояния предприятия и совершенствование методов его оценки (на примере ООО «Консалтинг Росгид+)»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Дизайн военного времени на примере 40-х гг. в СССР
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image