Весь цивилизованный мир уже не просто привык, но и превратил проведение коммуникационных кампаний в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера коммуникационных мероприятий использует различные инструменты для информирования и убеждения общественности, выбор которых зависит от тех или иных целей кампании.
Коммуникационные кампании мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные мероприятия, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории
Как мы знаем, коммуникация — это процесс, который развивает взаимоотношения между людьми, включающий различные способы и средства передачи сообщения для целевой аудитории. Но коммуникация это не только слова и выражения, это еще и жесты, тон голоса, одежда, макияж и другие элементы, которые могут быть включены в коммуникацию.
В нашем современном мире идет огромный поток информации, который люди могут просто пропустить или не понять, поэтому так важно делать качественную и успешную рекламную компанию, которая поспособствует развитию конкурентного преимущества. Рекламные компании используют и сочетают различные цвета, звуки, жесты, макеты и другие элементы коммуникации.
Наша жизнь, жизнь современного человека, теперь уже невозможна без рекламного шума, который становится все активнее и больше.
Собираетесь заказать дипломную работу по производству, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
Реклама проникает во все сферы жизни и оказывает большое влияние, так как рекламное сообщение может передавать информацию не только о товарах и услугах, но и о политических, общественных, культурных, социальных и других областей.
Из этого можно сделать вывод, что тема очень актуальна сейчас и будет актуальна еще долгое время.
Целью моей курсовой работы является изучение эффективных каналов коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании.
Объектом исследования являются различные виды каналов коммуникации: традиционные (например, пресса, радио, телевидение) и современные (социальные сети, электронная почта, мессенджеры). Предметом исследования является выбор эффективных каналов коммуникации при проведении коммуникационной кампании.
Для достижения намеченных целей следует решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие «Коммуникационная компания» .
- Изучить этапы проведения коммуникационной кампании.
- Осмотреть и усвоить инструменты разработки и реализации коммуникационной кампании.
- Раскрыть на примерах эффективность каналов коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.