Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и сущность досуговой деятельности………………………….4 2. Виды досуговой деятельности…………………………………………..9 Заключение………………………………………………………………...16 Список используемой литературы……………………………………….17

Классификация досуговой деятельности

реферат
Менеджмент
18 страниц
21% уникальность
2023 год
35 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и сущность досуговой деятельности………………………….4 2. Виды досуговой деятельности…………………………………………..9 Заключение………………………………………………………………...16 Список используемой литературы……………………………………….17
Читать дальше
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современная социокультурная ситуация в стране характеризуется динамичным развитием и преобразованием культурных компонентов повседневной жизнедеятельности людей. При этом существенно меняются виды и структура досуговой деятельности, она освобождается от заорганизованности, администрирования, поверхностно-назидательной просветительности и приобретает гуманистическое общечеловеческое содержание, делает актуальным индивидуальное своеобразие, национальную самобытность, авторское начало в культурной деятельности. Данная ситуация предполагает глубокое переосмысление социокультурной значимости досуговой деятельности как составной части единого процесса возвышения культуры каждой личности. Во все времена досуг обогащал и обогащает сегодня личность, расширял и расширяет сегодня возможности самоутверждения, обеспечивал и обеспечивает сегодня рекреацию и дальнейшее развитие личности.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Омске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Не смотря на огромное количество нерешенных проблем люди культуры пытаются развивать разнообразные и находить новые виды досуговых занятий в учреждениях культуры, основной задачей которых является создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей людей, развития инициативы и реализации творческого потенциала населения. Цель работы – раскрыть классификацию досуговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность досуговой деятельности; 2) рассмотреть основные виды досуговой деятельности. Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
Современная теория рассматривает культурно-досуговую деятельность как процесс освоения человеком мира, в основе которого лежит многосторонняя по своей природе деятельность, имеющая собственные функции, цели, средства, результат. Культурно-досуговая деятельность в этом контексте представляется системой со сложной структурой, переплетением типов и видов деятельности. На каждом этапе исторического развития виды культурно-досуговой деятельности упорядочиваются, приобретая определенное значение для человека и общества. Виды досуговой деятельности и занятий человека в свободное время весьма многообразны по содержанию, типологическим свойствам, различны по формам проведения и организации. Существовавшие в прошлом, а также современные типы, виды и формы досуга действительно трудно охарактеризовать исчерпывающим образом, так как они имеют почти безграничный спектр проявлений. Разновидности досуга к тому же постоянно умножаются за счет рождения новых видов и форм. За последнее время осуществлен значительный рост роли досуга, как и его общественной ценности. Время для досуга по объему начинает превышать объем времени для труда. Досуг теперь преобразовался в очень значительную сферу воспитания личности детей и подростков, гораздо значительнее традиционных учебы и труда. Досуг все больше имеет ценность счет своих широких возможностей для самореализации личности, способствуя реализации ее потребностей и интересов Сфера свободного времени ощутимо изменилась под влиянием инновационных процессов. Это выражается в стремлении рационализировать досуг и отдых. Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алькеева С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику / С.М. Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. - 2019. - № 1. - С. 100-108. – Текст: непосредственный. 2. Бочарова Н. И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05479-8. – Текст: непосредственный. 3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. – Текст: непосредственный. 4. Бурмистрова Е. В. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности: учебное пособие для вузов / Е. В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 150 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06185-7. – Текст: непосредственный. 5. Бурмистрова Е. В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 150 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: непосредственный. 6. Бурыкин С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2020. - № 1. - С. 134-141. – Текст: непосредственный. 7. Васильковская М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2020. - № 11-13. - С. 17-21. – Текст: непосредственный. 8. Каменец А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская; под научной редакцией А. В. Каменца. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 158 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17851-7. – Текст: непосредственный. 9. Коноплева Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10890-3. – Текст: непосредственный. 10. Сырбу А.Н. Функции социально-культурной деятельности в образовательной сфере / А.Н. Сырбу, С.Е. Бурыкин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 5-1. - С. 101-105. – Текст: непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Качество советских товаров в позднем СССР: литература и источники.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Петербургская школа П.Л.Чебышева и предельные теоремы теории вероятности
Количество страниц:
5
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Математика
реферат
Основные тенденции Сибирского края
Количество страниц:
13
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image