Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность досуговой деятельности………………………….4
2. Виды досуговой деятельности…………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………...16
Список используемой литературы……………………………………….17
Читать дальше
Современная теория рассматривает культурно-досуговую деятельность как процесс освоения человеком мира, в основе которого лежит многосторонняя по своей природе деятельность, имеющая собственные функции, цели, средства, результат. Культурно-досуговая деятельность в этом контексте представляется системой со сложной структурой, переплетением типов и видов деятельности. На каждом этапе исторического развития виды культурно-досуговой деятельности упорядочиваются, приобретая определенное значение для человека и общества.
Виды досуговой деятельности и занятий человека в свободное время весьма многообразны по содержанию, типологическим свойствам, различны по формам проведения и организации. Существовавшие в прошлом, а также современные типы, виды и формы досуга действительно трудно охарактеризовать исчерпывающим образом, так как они имеют почти безграничный спектр проявлений. Разновидности досуга к тому же постоянно умножаются за счет рождения новых видов и форм.
За последнее время осуществлен значительный рост роли досуга, как и его общественной ценности. Время для досуга по объему начинает превышать объем времени для труда. Досуг теперь преобразовался в очень значительную сферу воспитания личности детей и подростков, гораздо значительнее традиционных учебы и труда. Досуг все больше имеет ценность счет своих широких возможностей для самореализации личности, способствуя реализации ее потребностей и интересов
Сфера свободного времени ощутимо изменилась под влиянием инновационных процессов. Это выражается в стремлении рационализировать досуг и отдых.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алькеева С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику / С.М. Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. - 2019. - № 1. - С. 100-108. – Текст: непосредственный.
2. Бочарова Н. И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05479-8. – Текст: непосредственный.
3. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. – Текст: непосредственный.
4. Бурмистрова Е. В. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности: учебное пособие для вузов / Е. В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 150 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06185-7. – Текст: непосредственный.
5. Бурмистрова Е. В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 150 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: непосредственный.
6. Бурыкин С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2020. - № 1. - С. 134-141. – Текст: непосредственный.
7. Васильковская М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2020. - № 11-13. - С. 17-21. – Текст: непосредственный.
8. Каменец А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская; под научной редакцией А. В. Каменца. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 158 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17851-7. – Текст: непосредственный.
9. Коноплева Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10890-3. – Текст: непосредственный.
10. Сырбу А.Н. Функции социально-культурной деятельности в образовательной сфере / А.Н. Сырбу, С.Е. Бурыкин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 5-1. - С. 101-105. – Текст: непосредственный.
Читать дальше