Не знаете, где можно заказать написание диссертации онлайн ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму.
Зациорский, Д.Д. Донской, Н.Г. Озолин, И.П. Ратов и др. Однако, степень разработанности данной темы не позволяет полностью удовлетворить потребности современной общеобразовательной школы. Причиной этого является встречающаяся недооценка смысла технического мастерства для теории и практики подготовки школьников, особенно при начальном обучении. В свой черед трудности воспитания технического мастерства определены малой разработанностью методических и организационных структур его становления и совершенствования. Исследования специалистов, затрагивающие анализ вопросов использования методик обучения технике метания, во многом носят описательную суть, потому что в содержании, представляемых в них учебно-тренировочных занятий, не всегда наблюдается согласованность некоторых частей, фаз и элементов техники, обучение которым проводится обособленно. В результате этого потенциально появляются ошибки. В учебниках предлагаются способы их корректирования, но мало уделяется внимания советам для их предотвращения. Присутствие данной проблемы позволяет обозначить пути улучшения процесса обучения, где главной целью является овладение устойчивой техникой метания, мешающей возникновению потенциальных ошибок. Так же анализ учебных пособий, затрагивающих проблемы применения методик обучения технике метаний малого мяча, выявил необходимость их дальнейшей разработки по новым направлениям. Существенной областью вопроса технической подготовки является оценка двигательных способностей обучающихся среднего школьного возраста в общеобразовательной организации, определяемых характерными запросами уровня подготовленности занимающихся. На сегодняшний день развитие теории и методики технической подготовки школьников, с одной стороны, и резкое ограничение функции между преподавателями специальных учебных заведений и школьными учителями с другой стороны, существенно обострили вопрос интеграции научных знаний и практического опыта. Проведенный анализ состояния научной проблемы, разрешил определить, что еще мало изучены и научно аргументированы некоторые разделы технической подготовки, такие как: имеющаяся методика обучения технике метаний малого мяча; учет индивидуальных особенностей детей при освоении вариантов техники; методика проверки хода овладения техникой. Таким образом, особенности возникшей проблемы, теоретическая и практическая значимость при её решении обусловили актуальность исследования. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей методики обучения метания малого мяча в разделе «лёгкая атлетика» в общеобразовательной организации. Объект исследования: уроки физической культуры по обучению технике метания малого мяча в средней школе. Предмет исследования - методика обучения метанию обучающихся среднего школьного возраста в условиях урока физической культуры. Задачи исследования: 1.Дать психолого-физиологическую характеристику детей среднего школьного возраста. 2.Изучить программное содержание предмета «Физическая культура» в школьной программе. 3.Рассмотреть особенности техники легкоатлетических метаний на уроках физической культуры в школе. 4.В рамках экспериментального исследования, направленного на изучение методики обучения метанию учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры в школе, определить методы и организацию исследования. 5.На основании полученных результатов экспериментального исследования, определить эффективность предложенных методических рекомендаций. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, систематизация материала; эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, количественный и качественный анализ данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.