ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM –ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1 Основные теоретические аспекты SMM-продвижения 6 1.2 Стратегии и методы SMM- продвижения 12 1.3 Инструменты продвижения в социальных сетях 16 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «BIKINI» Г. НОВОКУЗНЕЦК 20 2.1 Характеристика магазина одежды «BIKINI» 20 2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 23 2.3 Анализ присутствия компании и ее конкурентов в сети интернет 29 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «BIKINI» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 32 3.1 Стратегическое планирование 32 3.2 Тактическое планирование 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

SMM-продвижение магазина одежды в социальной сети ВКонтакте»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
66% уникальность
2023 год
13 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM –ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1 Основные теоретические аспекты SMM-продвижения 6 1.2 Стратегии и методы SMM- продвижения 12 1.3 Инструменты продвижения в социальных сетях 16 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «BIKINI» Г. НОВОКУЗНЕЦК 20 2.1 Характеристика магазина одежды «BIKINI» 20 2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 23 2.3 Анализ присутствия компании и ее конкурентов в сети интернет 29 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «BIKINI» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 32 3.1 Стратегическое планирование 32 3.2 Тактическое планирование 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в создании брэндов в сфере моды, сегодня одна из самых обсуждаемых среди российских специалистов по маркетингу. Объясняется это просто. Россия совсем недавно вступила в рыночную экономику. Рост конкуренции и насыщение рынка товарами в последние годы заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров. Другим важным стимулом является успех марочного импортного товара на нашем рынке. В связи с этим все больший размах получает создание торговых марок. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Ростове и не переживать за качество.


Любой товар, будь то одежда, или что-то другое несет в себе несколько функций, говоря о люксовых товарах, стоит принять во внимание, что их основной задачей является указание определенного социального статуса человека, его место в обществе. На сегодняшний день люксовые товары и услуги занимают особый сегмент, свою стратификацию, свою бизнес модель, а также совершенно индивидуальные методы продвижения. Исследовательский вопрос заключается в том, что модные бренды женской одежды — это огромный творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок люксовой одежды и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании «BIKINI» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ люксового рынка одежды, как мировом соотношении, так и в российском, анализируются ключевые представленные на рынке бренды, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «BIKINI» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок люксовой одежды. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «BIKINI». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «BIKINI». Источники, используемые в процессе написания: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Такой немаловажный аспект люксовой модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается в рамках теории маркетинга относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере брендовой одежды содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Также доступная и эффективная информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, которые могут повлиять на состояние модной индустрии. Рассматривая люксовый рынок нужно понимать, что это не только товары, - это определенный стиль жизни, диктуемый современными средствами массовой информации, желанный и трудно достигаемый. Именно в этом кроется интерес изучения данного сегмента, его реакции, на различного рода, изменения в экономической сфере отличаются от всех остальных благ. Целью курсового проекта является SMM-продвижение магазина одежды в социальной сети ВКонтакте фирмы по производству одежды на базе компании «BIKINI». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты SMM-продвижения; 2. Провести анализ использования SMM инструментов в деятельности продвижения бренда одежды «BIKINI»; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для продвижения бренда одежды «BIKINI» и рассчитать их эффективность. Объект работы – бренд одежды «BIKINI». Предмет работы – SMM инструменты как средство продвижение бренда. Методы исследования: - сбор и анализ полученных данных, - табличное и графическое предоставление расчетов в работе. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы

Читать дальше
В результате проведенной работы изучены теоретические основы планирования деятельности предприятия на базе компании «BIKINI» и составлен бизнес-план проекта на базе компании «BIKINI». В первой главе работы были рассмотрены и описаны теоретические и практические аспекты применения SMM инструментов в процессе продвижения коммерческой организации на примере шоу-рума «BIKINI». Исследование используемых различными шоу-румами PR-технологий в процессе продвижения показало, что применение различных комбинаций отдельных методов и инструментов является более эффективным. Рассмотрена деятельность шоу-рума «BIKINI» на рынке модной индустрии г. Новокузнецка. Во второй главе работы была изучена структура шоу-рума, определена его целевая аудитория, проведён анализ основных конкурентов шоу-рума «BIKINI», а также были проведены SWOT-анализ и анкетный опрос клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны деятельности магазина. Анкетирование показало, что большую часть целевой аудитории составляют женщины от 24 до 27 лет, проживающие в Новокузнецке с ежемесячным доходом от 20 000 рублей. В третьей главе работы конкурентный анализ помог выявить недостатки шоу-рума «BIKINI», например, практически полное отсутствие интерактивности и развлекательных PR-мероприятий, которые помогли бы привлечь внимание аудитории, повысить её интерес к шоу-руму. К наиболее значимым сильным сторонам шоу-рума можно отнести лояльные условия для дизайнеров, а также личный бренд и репутацию основателя шоу-рума. Таким образом, по итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию использования SMM методов продвижения.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М. : ОАО «Типография „Новости“», 2020. – 198 с. 2. Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Гаврилова М.А. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. 2021. №4 (40). С. 120−125. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник. М. : Финпресс, 2020. – 290 с. 4. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2022. – № 8 (59). 5. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием, 2020. – №6 (82). С. 34-39. 6. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 2021. – 352 с. 7. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. №3. С. 93−108. 8. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И. – М.: Дашков и К, 2020. – 208 c. 9. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. - М., Аспект пресс, 2022. - 352 c. 10. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. – 149 c. 11. Евтихов О. В. Управление персоналом организации / учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 304 c. 12. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2021. – 158 c. 13. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2021. – 134 c. 14. Зенина Э.Е. Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях // Вестник Томского государственного университета. 2021. №1 (13). С. 72−76. 15. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2022. – 159 c. 16. Иванова С. Бизнес-планирование пошива одежды: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 136 c. 17. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке брендов: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2020. – 48 c. 18. Курс по управлению затратами – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2022. – 186 c. 19. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М. : Юнион-Стандарт Консалтинг, 2020. – 287 с. 20. Кашапова А.Р. Обеспечение конкурентоспособности торговых центров как интегрированных предпринимательских структур : автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2021. – 67 с. 21. Лапицкая Л.В. Организация конкурентного анализа как фактор формирования конкурентного преимущества современных предприятий // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: электрон. вестн. 2021. – 465 с. 22. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2022. - 484 c. 23. Лапицкая Л.В. Оценка имиджа торговых центров // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария / под ред Т.Ю. Ивановой, Л.В. Лапицкой. Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2020. С. 275−290. 24. Лапицкая Л.В., Лапицкий А.В., Луконина С.Д. Бенчмаркинг и конкурсные маркетинговые системы: формирование конкурентных эталонов // Управленец. 2021. №11−12 (27−28). С. 60−63. 25. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. Новосибирск : ЭКОР-книга, 2020. – 365 с. 26. Метелев И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика. Омск : Изд. Омск. ин-та (филиала) РГТЭУ, 2021. – 362 с. 27. Полонский Д.Э. Маркетинговое управление конкурентоспособностью торгового центра // Terra Economicus. 2020. Т. 8. №1. С. 53−58. 28. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2022. – 324 c. 29. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2021. – 492 с. 30. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 193 c. 31. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников. – М.: Директор по персоналу, 2021. – Электронный ресурс] – URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 30.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение доходности отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей за счёт внедрения инноваций»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Понятие о Церкви и ее предназначении в деле спасения человека
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Экономические отношения России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image