На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Ростове и не переживать за качество.
Любой товар, будь то одежда, или что-то другое несет в себе несколько функций, говоря о люксовых товарах, стоит принять во внимание, что их основной задачей является указание определенного социального статуса человека, его место в обществе. На сегодняшний день люксовые товары и услуги занимают особый сегмент, свою стратификацию, свою бизнес модель, а также совершенно индивидуальные методы продвижения. Исследовательский вопрос заключается в том, что модные бренды женской одежды — это огромный творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок люксовой одежды и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании «BIKINI» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ люксового рынка одежды, как мировом соотношении, так и в российском, анализируются ключевые представленные на рынке бренды, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «BIKINI» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок люксовой одежды. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «BIKINI». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «BIKINI». Источники, используемые в процессе написания: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Такой немаловажный аспект люксовой модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается в рамках теории маркетинга относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере брендовой одежды содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Также доступная и эффективная информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, которые могут повлиять на состояние модной индустрии. Рассматривая люксовый рынок нужно понимать, что это не только товары, - это определенный стиль жизни, диктуемый современными средствами массовой информации, желанный и трудно достигаемый. Именно в этом кроется интерес изучения данного сегмента, его реакции, на различного рода, изменения в экономической сфере отличаются от всех остальных благ. Целью курсового проекта является SMM-продвижение магазина одежды в социальной сети ВКонтакте фирмы по производству одежды на базе компании «BIKINI». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты SMM-продвижения; 2. Провести анализ использования SMM инструментов в деятельности продвижения бренда одежды «BIKINI»; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для продвижения бренда одежды «BIKINI» и рассчитать их эффективность. Объект работы – бренд одежды «BIKINI». Предмет работы – SMM инструменты как средство продвижение бренда. Методы исследования: - сбор и анализ полученных данных, - табличное и графическое предоставление расчетов в работе. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы