1. Артемова, Е. Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография / Е. Э. Артемова. М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2018. – 123 с.
2. Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. – М. : АСТ, 2018. – 60 с
3. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. / Е.Ф. Архипова. М.: Астрель, 2017. – 120 с.
4. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Г.А. Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2022. – 272 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2011. – 365 с.
6. Громова, О.В. Методика формирования начального детского лексикона / О.В. Громова. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 176 с.
7. Глухов, В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов– М. : Изд–во МГУ, 2016. – 304 с.
8. Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей / Н.И.Жинкин. М.: 2013. – 160 с.
9. Жукова, Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастрюкова, Т.Б. Филичева. – М. : Просвещение, 2017. – 222 с.
10. Златоустова, Л. В. Общая и прикладная фонетика: учебное пособие / Л. В. Златоустова, Р. К. Потапова, В. Н. Трунин–Донской. – М. : МГУ, 2016. – 304 с.
11. Здоровова, Б. Б. Зависимость просодических элементов речи от ее темпа / Б. Б. Здоровова // Актуальные вопросы интонации: сб. науч. тр. – М., 2021. – 131 с.
12. Кондратенко, И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Ю. Кондратенко. – СПб., 2016. –130 с.
13. Кононова, И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике (раннее детство): учеб. пособие для студентов пед. ин–тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.) [Текст] / И. М. Кононова. – М.: Просвещение, 2017. – 111 с
14. Леушина, A.M. Задачи детского сада в свете требований современной начальной школы / А.М. Леушина // Дошкольное воспитание. – 2019. – №4. – С. 7–52.
15. Лепская, Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации / Н. И. Лепская . – М.: МТУ, 2014. – 152 с.
16. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников / Л.В. Лопатина, Л.А. Позднякова. – СПб. : НОУ «СОЮЗ», 2016. – 134 с.
17. Леонтьев, А.А. Психолингвистические проблемы порождения фразы / А. А. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2016. – 160с.
18. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е.Левина. М.: Просвещение, 2015. – 140 с.
19. Нищева, Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. – СПб.:ООО «Детство–пресс», 2015. – 560 с.
20. Петрянкина, В. И. Современный русский язык: Учебник / Под ред. Л. А. Новикова. – СПб.:Лань, 2015. – 160с.
21. Позднякова, Л.А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией: автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. пед. наук: 13.00.03. – Санкт–Петербург, 2014. – 34 с
22. Сорочинская, Т.В. Оптимизация логопедическиой работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии: автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. пед. наук: 13.00.03. – Москва, 2009. – 18 с.
23. Тонкова–Ямпольская, Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни / Р. В. Тонкова–Ямпольская //Вопросы психологии. – 2019. – №3, С. 4–101.
24. Торсуева, И. Г. Интонация и смысл высказывания / И.Г. Торсуева. – М. : Высшая школа, 2014. – 256 с.
25. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М.: Проспект, 2017. – 198 с.
26. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. − М.: Академия, 2019. – 240 с.
27. Швецова, Е.Е. Технология формирования интонационной стороны речи / Е.Е. Швецова // Логопедия. – 2016. – № 7. – С. 16–30.
28. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 240 с.
29. Яровенко, О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего дошкольного возраста / О. И. Яровенко // Становление речи и усвоение языка ребенком. – М. : Изд–во МГУ, 2015. – 46 с.