Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по производству. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!
Отношение общества к рекламе, хотя и является общепризнанной проблемой социологии рекламы, все же требует дальнейшего изучения. В настоящее время конкуренция очень сильна, в связи с этим производители продукции ищут новые способы продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами, часто прибегая к искажению фактов, сокрытию существенных свойств товаров, использованию неэтичных элементов в рекламных кампаниях или других методов, которые нарушают закон. Реклама, не соответствующая требованиям, установленным законодательством, относится к категории ненадлежащих. Актуальность исследования обусловлена тем, что ненадлежащая реклама в настоящее время стала настолько социально-экономическим явлением, что необходимо, с одной стороны, признать ее характерной чертой современной рыночной действительности, а с другой - определить ответственность за его использование на основе усилий по повышению его эффективности и дополнить в этом направлении некоторые положения рекламного законодательства. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в связи с распространением рекламы. Предмет исследования – основные претензии в обществе к рекламе. Цель курсовой работ – Изучить общественную критику рекламы и основные претензии общества к ней. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и сущность рекламы. 1.Изучить общественную критику рекламы и причины ее возникновения. 3. Определить проблемы отношения общества к рекламе. 4. Провести анкетирование по исследуемой теме и сделать выводы. Методологической основой работы являются сравнительно–правовой, формально–логический и системно–структурный методы. Нормативной основой является федеральное законодательство в сфере рекламной деятельности и информации. Методы: 1) теоретические (анализ литературы по данной теме); 2) общенаучные (личные наблюдения, опросы, анкетирование). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.