1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2022. – 328 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2022. – 407 c.
5. Власова, В.М. Основы маркетинга / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2019. - 212 c.
6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2020. – 336 c.
8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2021. - 160 c.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. - М.: Дело, 2021. – 281 с.
10. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник. - Люберцы: Юрайт-М, 2020. - 344 c.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
12. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2023. – 321 с.
13. Данько Т.П. / Управление маркетингом / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. - 521 с.
14. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2020. – 448 c.
15. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2022. - 44 с.
16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
18. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2020. – 325 с.
19. Кузнецов, П.А. Современные технологии рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2022. - 318 c.
20. Маркетинг / А.В. Пошатаев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2022. – 368 с.
21. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2019. – 320 с.
22. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021. – 246 с.
23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2021. - 148 c.
24. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 216 c.
26. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2020. – 423 с.
27. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с.
28. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2022. – 451 с.
29. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c.
30. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2022. - 196 с.
31. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c.
32. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2023. – 451 с.
33. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2022. - 240 c.
34. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 240 с.
35. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 23.11.2023).
36. Компания Mediascorp. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 24.11.2023).
37. Bradley, F. International Marketing Strategy. — Hemel Hempstead : Prentice Hall, Europe, 2019. – 124 р.
38. Czinkota, M. R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ron- kainen. — 7th ed. — Mason : South-Western, 2020. – 147 р.
39. Jobber, D. Principles and Practice of Marketing. - 3rd ed. - London : McGraw-Hill, 2021. – 117 р.
40. Root, F. R. Entry Strategies for International Markets. - New York : Lexington Books, 2018. – 210 р.