Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Для удержания позиций на сложном, изменяющемся рынке, фирме необходимо выбрать правильную стратегическую позицию, опираясь на положительные тенденции внешней среды и предотвращая риски потерь от надвигающихся угроз. По статистическим данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в списке наиболее посещаемых стран продолжает лидировать Турция. В 2022 году курорты этой страны посетили более пяти миллионов россиян. В 2023 году увеличено число рейсов, плюс, помимо Антальи, открылись такие направления, как Измир, Стамбул, Бодрум, Даламан. Турция – одно из самых древних государств мира, история которого связана со многими цивилизациями. В настоящее время турецкие операторы используют более гибкие схемы ценообразования, чем их конкуренты в иных направлениях. Турция стремится оставить те преимущества, которые стали результатом завоеваний турецкого туризма на российском рынке: качественный продукт, гибкие цены и открытие новых видов туризма. Для туристской фирмы возникает необходимость создания конкурентоспособного продукта и поддержание уровня конкурентоспособности предложения в целом по ассортименту фирмы. Кроме того, в популярном направлении, подержанном внешними факторами (экономическая и политическая поддержка туристской отрасли со стороны власти и бизнеса) перспектива разработок новых туров и предложение их рынку становятся выгодными и менее рисковыми, чем в других направлениях. Поэтому, оставаясь на популярном направлении Турции, фирма может сформировать достаточно устойчивый спрос и укрепить свои позиции. Для разработки новых предложений в Турции имеется достаточно большое количество разнообразных ресурсов. Анализируя потенциальный рост спроса в этом направлении и преимущественный выбор, можно предложить новый продукт, который ожидает рынок, и для которого не потребуется большого периода внедрения. Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки новых предложений, отвечающих уровню потребностей рынка и конкурентоспособности туристского продукта. Цель исследования: разработка и организация авторского тура в Турцию. Задачи исследования: 1. Рассмотреть Турцию как туристскую дестинацию. 2. Проанализировать текущее состояние туров в Турцию. 3. Разработать авторский тур «Стамбул + Каппадокия». Объект исследования: Турция как популярное направление выездного туризма. Предмет исследования: туристские ресурсы Турции и особенности, определяющие конкурентоспособность туристского продукта. В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, экономико-статистические методы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.