ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 ТУРЦИЯ КАК ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ ……………………... 5 1.1 Общая характеристика Турции ………………………………. 5 1.2 История Турции ………………………………………………. 12 1.3 Туристские центры и локации Турции ………………………. 18 1.4 Виды туризма в Турции ……………………………………… 23 1.5 Перспективы развития туризма в Турции …………………… 25 2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТУРОВ В ТУРЦИЮ ……….. 28 2.1 Туроператоры в Турции ……………………………………… 28 2.2 Оценка ассортимента рынка готовых туров ………………… 33 2.3 Анализ рынка экскурсионного туризма в Турции ………….. 39 2.4 Анализ локаций ……………………………………………….. 47 2.5 Анализ предложений авиаперевозчиков …………………….. 50 2.6 Анализ транспортных компаний (трансфер) ……………….. 57 3 РАЗРАБОТКА ТУРА «СТАМБУЛ + КАППАДОКИЯ» ……………. 60 3.1 Аннотация тура ……………………………………………….. 60 3.2 Характеристика отеля ………………………………………… 61 3.3 Описание предприятий питания …………………………….. 63 3.4 Описание объектов показа …………………………………… 64 3.5 Программа тура ……………………………………………….. 65 3.6 Расчет тура ……………………………………………………. 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 79 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………. 81

Разработка и организация авторского тура в Турцию

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
21% уникальность
2023 год
15 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 ТУРЦИЯ КАК ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ ……………………... 5 1.1 Общая характеристика Турции ………………………………. 5 1.2 История Турции ………………………………………………. 12 1.3 Туристские центры и локации Турции ………………………. 18 1.4 Виды туризма в Турции ……………………………………… 23 1.5 Перспективы развития туризма в Турции …………………… 25 2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТУРОВ В ТУРЦИЮ ……….. 28 2.1 Туроператоры в Турции ……………………………………… 28 2.2 Оценка ассортимента рынка готовых туров ………………… 33 2.3 Анализ рынка экскурсионного туризма в Турции ………….. 39 2.4 Анализ локаций ……………………………………………….. 47 2.5 Анализ предложений авиаперевозчиков …………………….. 50 2.6 Анализ транспортных компаний (трансфер) ……………….. 57 3 РАЗРАБОТКА ТУРА «СТАМБУЛ + КАППАДОКИЯ» ……………. 60 3.1 Аннотация тура ……………………………………………….. 60 3.2 Характеристика отеля ………………………………………… 61 3.3 Описание предприятий питания …………………………….. 63 3.4 Описание объектов показа …………………………………… 64 3.5 Программа тура ……………………………………………….. 65 3.6 Расчет тура ……………………………………………………. 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 79 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………. 81
Читать дальше
Современный туристский рынок России переживает кризисное состояние, вызванное негативными влияниями общемирового финансового кризиса. Это отражается на падении спроса, которое прогнозируется большинством специалистов туристского рынка на 15-25%. С туристского рынка уходят крупные компании, переходят на безрисковые схемы сотрудничества, снижают активность продвижения в виде рекламного продукта, скидок и презентационных мероприятий.


Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Для удержания позиций на сложном, изменяющемся рынке, фирме необходимо выбрать правильную стратегическую позицию, опираясь на положительные тенденции внешней среды и предотвращая риски потерь от надвигающихся угроз. По статистическим данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в списке наиболее посещаемых стран продолжает лидировать Турция. В 2022 году курорты этой страны посетили более пяти миллионов россиян. В 2023 году увеличено число рейсов, плюс, помимо Антальи, открылись такие направления, как Измир, Стамбул, Бодрум, Даламан. Турция – одно из самых древних государств мира, история которого связана со многими цивилизациями. В настоящее время турецкие операторы используют более гибкие схемы ценообразования, чем их конкуренты в иных направлениях. Турция стремится оставить те преимущества, которые стали результатом завоеваний турецкого туризма на российском рынке: качественный продукт, гибкие цены и открытие новых видов туризма. Для туристской фирмы возникает необходимость создания конкурентоспособного продукта и поддержание уровня конкурентоспособности предложения в целом по ассортименту фирмы. Кроме того, в популярном направлении, подержанном внешними факторами (экономическая и политическая поддержка туристской отрасли со стороны власти и бизнеса) перспектива разработок новых туров и предложение их рынку становятся выгодными и менее рисковыми, чем в других направлениях. Поэтому, оставаясь на популярном направлении Турции, фирма может сформировать достаточно устойчивый спрос и укрепить свои позиции. Для разработки новых предложений в Турции имеется достаточно большое количество разнообразных ресурсов. Анализируя потенциальный рост спроса в этом направлении и преимущественный выбор, можно предложить новый продукт, который ожидает рынок, и для которого не потребуется большого периода внедрения. Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки новых предложений, отвечающих уровню потребностей рынка и конкурентоспособности туристского продукта. Цель исследования: разработка и организация авторского тура в Турцию. Задачи исследования: 1. Рассмотреть Турцию как туристскую дестинацию. 2. Проанализировать текущее состояние туров в Турцию. 3. Разработать авторский тур «Стамбул + Каппадокия». Объект исследования: Турция как популярное направление выездного туризма. Предмет исследования: туристские ресурсы Турции и особенности, определяющие конкурентоспособность туристского продукта. В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, экономико-статистические методы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В работе была рассмотрена тема: Разработка и организация авторского тура в Турцию. Международный туризм представляет собой прием интуристов в определенной стране и отправка своих туристов за границу. На сегодняшний день международный туризм выполняет важные функции в экономиках стран, так как является частью крупных экспортных хозяйств. При этом, международный туризм развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы: 1) внутренние  непосредственно связаны с функционированием предприятий туристкой индустрии; 2) внешние – определяются воздействием внешней среды. К ним относятся: политико-правовые, фактор безопасности путешествий, экономико-финансовые факторы, культурные факторы, социально-демографические факторы и другие. Турция занимает 6 строчку рейтинга в лучших туристических направлениях по странам, в 2022 году страну посетило 46 млн. туристов. Выше в рейтинге находятся такие страны как: Франция, Испания, США, Китай, Италия. Однако, по рейтингу 2023 года Турция – это самая посещаемая страна российскими туристами. Турецкая республика занимает стратегически важную позицию на мировой карте, расположившись на стыке Среднего и Ближнего Востока, Балкан и Закавказья. Участие Турции в международных организациях: с 1952 года – член НАТО; с 1995 года – член ВТО; с 1964 года – ассоциированный член Евросоюза. По оценкам Международного валютного фонда, экономика в Турции является одной из наиболее сильных в своем регионе и относится к разряду быстро развивающихся, даже несмотря на нынешнее состояние рецессии. Выгодное положение на карте мира, многоотраслевая структура, приток иностранных средств и дешевая рабочая сила – все это положительно влияет на экономические показатели, благодаря чему страна значится в перечне развитых государств. В ходе исследования был сформирован новый продукт в Турцию «Стамбул + Каппадокия». Тур рассчитан на 7 дней / 6 ночей, стоимость тура на 1 человека составляет 135544,2 руб. За счет реализации нового тура «Стамбул + Каппадокия» туристическое предприятие сможет увеличить объемы продаж, валовую прибыль и прибыль от продаж. Данный тур позволит привлечь больше туристов в Республику Турция, а это положительно повлияет на экономические показатели страны. Проведение данных мероприятий, направленных на совершенствование товарной стратегии и стратегии продвижения туристической организации целесообразно и требует незамедлительной реализации. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена Турция как туристская дестинация. 2. Проанализировано текущее состояние туров в Турцию. 3. Разработан авторский тур «Стамбул + Каппадокия». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907(Дата обращения: 11.11.2023). 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 5. Маркетинг территорий: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 262 с. 6. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / И.В. Воробьева [и др.]; под редакцией К. Пецольдт, С.Ф. Сутырина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. 7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 11.11.2023). 8. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 11.11.2023). 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 11.11.2023). 10. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/ (Дата обращения: 11.11.2023). 11. Севастьянов, Д.В. Страноведение и международный туризм [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Д.В. Севастьянов.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  317 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/516511 (Дата обращения: 11.11.2023). 12. Солодовников, А.Ю. Социально-экономическая география зарубежной Азии, Австралии и Океании [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.Ю. Солодовников.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  419 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/516691 (Дата обращения: 11.11.2023). 13. Туристское страноведение. Турция. Ближний Восток. Северная Африка [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Ю.Л. Кужель, М.В. Иванова, Л.А. Полынова, Л.В. Сазонкина; под научной редакцией Ю.Л. Кужеля.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  363 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/518292 (Дата обращения: 11.11.2023). 14. Христов, Т.Т. География туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Т. Христов.  Москва: Издательство Юрайт, 2023. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/519623 (Дата обращения: 11.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НЕЗАКОННОЙ ОХОТЫ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Организация работы по музыкально-эстетическому воспитанию детей и подростков в учреждении дополнительного образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Ошибки в правоприменение
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image