Введение 3 1.Теоретические аспекты организации событийного туризма 6 1.1.Понятие и сущность событийных туров 6 1.2.Особенности музыкальных фестивалей ………………………………......13 1.3.Характеристика региона проведения VK Fest 26 2.Анализ туристского рынка 36 2.1.Анализ рынка спроса 36 2.2. Обзор деятельности туристских компаний 46 2.3.Выбор поставщиков 51 3.Разработка тура на VK Fest 2024 в Санкт-Петербург 56 3.1.Описание программы тура 56 3.2.Калькуляция тура 63 3.3.Продвижение турпродукта на рынке 64 Заключение 75 Список использованных источников 78 Приложение 1 81

Отражение событийного туризма в музыкальных фестивалях.

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
21% уникальность
2023 год
18 просмотров
Голощапова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты организации событийного туризма 6 1.1.Понятие и сущность событийных туров 6 1.2.Особенности музыкальных фестивалей ………………………………......13 1.3.Характеристика региона проведения VK Fest 26 2.Анализ туристского рынка 36 2.1.Анализ рынка спроса 36 2.2. Обзор деятельности туристских компаний 46 2.3.Выбор поставщиков 51 3.Разработка тура на VK Fest 2024 в Санкт-Петербург 56 3.1.Описание программы тура 56 3.2.Калькуляция тура 63 3.3.Продвижение турпродукта на рынке 64 Заключение 75 Список использованных источников 78 Приложение 1 81
Читать дальше
Организация фестивалей музыки тесно связана с туризмом. Маркетинг в туризме и маркетинг культурных событий имеют много общего. По отношению к заказчику речь идёт, прежде всего, об удовлетворении его потребности в активном досуге.


Где купить дипломную работу на заказ в Хабаровске ? Естественно Work5.


Культурно-познавательная цель может быть одним из мотивов совершения поездки Россия обладает огромным потенциалом в сфере событийного, в частности фестивального туризма. Развитие такого сравнительно молодого и чрезвычайно актуального направления неизбежно влечет за собой развитие сопутствующих туристских объектов. В рамках развития этого вида туризма создаются и улучшаются уже имеющиеся объекты инфраструктуры. Нельзя не упомянуть о развитии таким образом внутреннего туризма, ведь привлечение внимания туристов к городам нашей страны здесь происходит прямым образом. При этом имиджевый аспект здесь играет очень важную роль - в разной степени сокращаются сезонные колебания туристских потоков, продлевается туристский сезон, увеличивается число туристов, в том числе из-за повторного посещения туристской дестинации. Актуальность работы заключается в том, что музыкальные фестивали в России являются весьма перспективным и востребованным направлением в туризме. Проведение фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства нашей страны. Фестивальное движение, обогащает туристскую деятельность по нескольким направлениям: расширяет ассортимент предлагаемых турпродуктов в рамках событийного туризма, повышает аттрактивность региона, способствует повышению культурного уровня туристов, пополнению их интеллектуального багажа и расширению кругозора. Но, к сожалению, в России отсутствует организованное посещения таких мероприятий, и комплексных турпродуктов пока не разработано. Большее количество туров предлагаются туристическими фирмами на зарубежные фестивали и концерты. В России фестивальный туризм развит достаточно слабо, а российские туроператоры пока не осознают всех плюсов такого турпродукта. Однако сотрудничество между турфирмами и организаторами фестивалей выгодно обеим сторонам. Популярность фестиваля может стать хорошей рекламой, что приведет к росту туристского потока. Наблюдения показывают наличие среди посетителей фестивалей представителей разных социальных групп в отличие от обычных концертов. Музыкальные фестивали пользуются большим спросом и, следовательно, обладают высокой окупаемостью. Популярность их как туристического продукта обуславливает обширную географию проведения и большое разнообразие их форматов. В рамках этой работы будет рассматриваться музыкальный фестиваль как отражение событийного туризма, особенности организации фестивалей и их виды в России, а также проведение музыкальных фестивалей в культурной жизни Санкт-Петербурга на примере VK fest. Изучению событийного туризма, знаниям по классификации туризма, внутренней структуре туристской деятельности, его состояния в отдельных регионах страны, его влияния на регионы, экономику, проблемам и перспективам посвящены работы следующих исследователей: Г.А. Аванесовой, А.К.Александрова, А.В Бабкина, О.А Бирженюк, М.Б. Биржакова, В.А. Кальней, А.А. Сирченко, А.Б. Ворониной, О.В Алексеевой, Д.В Дмитриева. Также, изучению событийного туризма посвящены статьи таких авторов, как С.П. Шпилько, В.В. Шолохова, С.В. Боголюбова, Ю.А. Киреева, В.В. Саламатова, Т. Г. Киселёвой, Н.И Кабушкиной, В.П. Чичканова в которых темой исследования являются факторы, проблемы и перспективы развития событийного туризма в России. ВК Фест является одним из крупнейших фестивалей контента и развлечений в России. Мероприятие подготавливается ежегодно в разных регионах. впервые этот праздник был проведен в 2015 году. С тех пор его популярность только росла, благодаря чему сегодня ВК Фест встал на один уровень с крупными столичными мероприятиями. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей организации событийного туризма на примере музыкальных фестивалей в России. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования - отражение событийного туризма в музыкальных фестивалях. 1.Изучить понятие и сущность событийных туров. 2.Определить особенности музыкальных фестивалей. 3.Охарактеризовать регион проведения VK Fest. 4.Проанализировать рынок спроса. 5.Провести обзор деятельности туристских компаний. 6.Аргументировать выбор поставщиков. 7.Описать программу тура. 8.Произвести калькуляцию тура. 9.Рассмотреть продвижение турпродукта на рынке. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. В настоящее время интерес к различным форматам праздничной культуры значительно возрос. Фестиваль, являясь сложной социально-культурной формой, относящейся к массовым празднично-зрелищным действам, предполагает включение не только разноплановых традиционных вариантов досуга на любой вкус, но также новых тенденций и течений современной культуры. Именно поэтому молодежь предпочитает фестивальное событие, как наиболее актуальную синтетическую форму досуга, множеству других праздничных форм мероприятий. В России событийный туризм является перспективным направлением и пользуется большой популярностью. Музыкальный туризм, как разновидность событийного туризма, в настоящее время по-прежнему остаётся развивающейся отраслью туризма, но в то же время его популярность в мире неуклонно растёт год от года. Для развития фестивального туризма в России имеется необходимый потенциал: существует большое разнообразие фестивалей, которые проходят в разных городах и областях, и которые ежегодно посещают множество людей. Многообразие стилей настолько велико, что каждый может выбрать фестиваль по своему вкусу: это могут быть и джаз, и фолк, и рок-фестивали, а также бардовской, классической или электронной музыки. Музыкальный фестиваль является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в праздновании. Проанализировав потенциал развития музыкальных фестивалей в России в целом и в Санкт-Петербурге в частности, можно проследить многообразие проводимых фестивалей. Они проводятся на протяжении многих лет и пользуются популярностью не только у отечественных, но и иностранных туристов. Эти мероприятия играют важную роль в развитии культурной жизни города, влияют на его экономику, активизируют развитие туристской инфраструктуры. Практическая часть работы была посвящена разработке фестивального тура VK fest в Санкт-Петербурге. Это комплексный тур, рассчитанный на широкий круг туристов, увлекающихся или профессионально занимающихся музыкой, а также привлекающий внимание к культурной столице нашей страны. Разработка таких туров, где максимально будут сочетаться посещение события и знакомство с культурными ценностями городов России – это весьма перспективное поле для туристической деятельности. Это позволит разнообразить рынок туризма и расширить горизонты путешествий для туристов. В заключении следует отметить, что главное в фестивале — это ощущение праздника, который он дарит всем своим участникам и посетителям. Именно такая атмосфера привлекает туристов со всего мира, что обуславливает исключительность фестивалей в числе прочих направлений событийного туризма. Фестиваль, как некоммерческое мероприятие, создаётся для достижения определенного социального эффекта, являющегося главной целью его деятельности, это обуславливает применение некоммерческого фестивального маркетинга, направленного на успешное достижение и максимизацию социального эффекта. Для продвижения фестиваля и обеспечения желаемого эффекта от его проведения рекомендуется использовать маркетинговые инструменты. Их использование позволяет не только привлечь внимание целевой аудитории, но и определенным образом выстроить имидж компаний, организующих фестиваль или принимающих в нем участие. При организации фестиваля, вне зависимости от его смысловой направленности, крайне важно спланировать его продвижение и освещение. Чем большее количество человек узнает о мероприятии, тем больше людей посетит. Именно поэтому при продвижении фестивалей рекомендуется привлекать все средства массовой информации, а также использовать прочие коммуникационные каналы с целью наиболее полного охвата аудитории, которая может быть заинтересована в посещении фестиваля. Использование маркетинговых инструментов предполагает необходимость сочетания различных техник, технологий и инструментов для освещения и продвижения фестиваля, привлечения посетителей и участников. Таким образом, мы исследовали взаимосвязь между организацией музыкальных фестивалей и сферой туризма. Рассмотрели сходства между маркетингом в туризме и маркетингом культурных событий, а также их влияние на удовлетворение потребностей туристов. Проанализировали событийный туризм и его роль в формировании имиджа местности и развитии туризма. Рассмотрели влияние музыкальных фестивалей на развитие туристической индустрии и их роль в привлечении как иностранных, так и внутренних туристов. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/doc (дата обращения 01.12.2023). 2.Андреев С.Н. Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2019. – 256 с. 3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 804 с. 4.Ахмятжанова А.А. Событийный туризм и его развитие в России // Вестник Российского нового университета, серия: «Человек и общество» – 2018. – №1. – С. 152- 157. 5.Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А. В. Бабкин – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 252 с. 6.Белов Е.Н. Событийный туризм. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 252 с.; 7.Бабосова Е.С. Досуг как фактор включенности молодежи в социокультурную деятельность // Социологический альманах. - 2022. - № 3. - С. 336-344. 8.Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – СПб. : Невский дом Герда, 2020. – 576 с. 9.Большая советская энциклопедия: в 30 т. / Главный редактор А. М. Прохоров. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/ (дата обращения: 01.12.2023). 10.Большой словарь иностранных слов. Современная лексика. – Москва: ООО «Интеллект-Книга», 2021. – 896 с. 11.Большой фест в культурной столице [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journonline.msu.ru/articles/(дата обращения: 01.12.2023). 12.Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - №3 (28). - С. 89-93. 13.Бурняшева Л.А., Газгиреева Л.Х. Роль инновационного управления в совершенствовании деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. - 2022. - № 2. - С. 106-112. 14.ВК Фест 2024: Место проведения и подробности мероприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://browserplay.ru/vk-fest-2024-mesto-provedeniya-i-podrobnosti-meropriyatiya/(дата обращения: 01.12.2023). 15.Газгиреева Л.Х., Бурняшева Л.А. Проблема устойчивого развития современного общества через самоорганизацию: информационно-ценностная парадигма // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6 (73). - С. 17-21. 16.Грачева Д.С., Дольгирева Е.В. Технологические основы проектирования праздничного мероприятия фестивального формата / Д.С. Грачева, Е.В. Дольгирева. – М.: «Искусство и образование», 2021. – № 6. – С. 307-322. 17.Давыденко И.В. Доминаты рынка событийного туризма [Электронный ресурс] –– Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения: 01.12.2023). 18.Жарова Н. А. Основные тенденции развития музыкальных фестивалей в России / Н. А. Жарова // Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. – 2021. – С. 124–128. 19.Кланч Д. Будущее фестивальной формулы / Д. Кланч // Экология культуры : Инф. бюллетень. – 2019. – № 3 (28). – С. 74–84. 20.Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом [Электронный ресурс] –– Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения: 01.12.2023). 21.Лакомов Е. А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму / Е. А. Лакомов. – М., Проспект, 2021. – 27 с. 22.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2021. – 287 с. 23.Место проведения ВК Фест 2024[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://soyuz-service.ru/mesto-provedeniya-vk-fest-2024/(дата обращения: 01.12.2023). 24.Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Атберг, 2019. – 944 с. 25.Резникова Е. И. Основные формы фестивалей искусств на современном этапе // Культура и общество. – 2021. – № 5. - C.123-125. 26.Событийный туризм // Российский Союз Туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rostouruniоn.ru/(дата обращения: 01.12.2023). 27.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru//(дата обращения: 01.12.2023). 28.Юн Е.А., Масленникова Е.Г. Ресурсы событийного молодежного туризма в Москве. В сборнике: Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов. Москва, 2021. С. 367-379. 29.Kotíková H. Nové trendy v pořádání akcí a událostí (events) v cestovním ruchu. – Praha: Ministerstvo pro místní rozvoj ČR, 2018. – 100 s. 30.Raabová T. Analýza ekonomického dopadu Asociace hudebních festivalů České republiky. – Praha: Economic ImpacT v.o.s., 2022. – 112 s.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ценная бумага как предмет финансового правоотношения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Отраслевые выставки как средство продвижения компании (на материалах ООО «Индустрия кухонного оборудования»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Конкурентные стратегии международных авиастроительных компаний
Количество страниц:
34
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image