ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. Обзор отраслевого рынка в масштабе страны 4 1.2 Характеристика ООО «Индустрия кухонного оборудования» 7 1.3 Характеристика корпоративных коммуникаций 8 ГЛАВА 2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ КОМПАНИИ 15 2.1 Сегментация аудитории ООО "Индустрия кухонного оборудования" 15 2.2 Матрица стейкхолдеров ООО "Индустрия кухонного оборудования" 23 ГЛАВА 3. КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ООО «ИНДУСТРИЯ КУХОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Отраслевые выставки как средство продвижения компании (на материалах ООО «Индустрия кухонного оборудования»)

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
21% уникальность
2023 год
15 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. Обзор отраслевого рынка в масштабе страны 4 1.2 Характеристика ООО «Индустрия кухонного оборудования» 7 1.3 Характеристика корпоративных коммуникаций 8 ГЛАВА 2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ КОМПАНИИ 15 2.1 Сегментация аудитории ООО "Индустрия кухонного оборудования" 15 2.2 Матрица стейкхолдеров ООО "Индустрия кухонного оборудования" 23 ГЛАВА 3. КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ООО «ИНДУСТРИЯ КУХОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена важностью организации отраслевых выставок в качестве средства продвижения компании. В современных условиях, когда рынок становится все более конкурентным, эффективное продвижение и привлечение внимания целевой аудитории становится одним из основных условий успешного развития бизнеса. Отраслевые выставки предоставляют компаниям возможность продемонстрировать свои продукты и услуги, установить контакты с потенциальными клиентами, партнерами и поставщиками. Проблемой исследования является необходимость разработки эффективной стратегии участия компании на отраслевых выставках и определение основных преимуществ, которые этот инструмент маркетинга может принести организации. Объектом исследования выбрано ООО "Индустрия кухонного оборудования", как компания, которая активно участвует в отраслевых выставках и сталкивается с вызовами и проблемами в этой сфере. Предметом исследования является коммуникационная деятельность ООО "Индустрия кухонного оборудования" на отраслевых выставках. Целью данного курсового проекта является изучение роли отраслевых выставок в продвижении компании и разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникационной деятельности на выставках. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - Изучить отраслевой рынок в масштабе страны. - Рассмотреть общую характеристику организации, ее корпоративных коммуникаций.


Вы хотите купить курсовую работу по статистике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. - Проанализировать целевую вудиторию организации и стейкхолдеров. - Составить карту планирования участия в выставке. В качестве теоретической основы исследования использовались статьи из сборников научных и научно-практических конференций, электронные научные журналы, публикации и монографии отечественных и зарубежных специалистов. Для подтверждения аналитических выводов были осуществлены SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-анализ и анализ конкурентной среды. Практическая значимость данной работы заключается в возможности разработки улучшений коммуникационной деятельности компаний сегмента B2B, основным видом деятельности которых является рекламная деятельость, а также в информационной поддержке исследований по применению инструментов инбаунд-маркетинга в бизнесе. Рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практической деятельности органи Методологическую базу работы составили общелогические приемы исследования, а именно: метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов, метод обобщения, графический метод, табличный метод, с помощью которых были осуществлены SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-анализ, анализ конкурентной среды. Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, 3-х глав, 5 параграфов, заключения, списка использованных источников, включающего 20 наименований. В тексте содержится 1 таблица и 2 рисунка. Общий объем работы – 37 страниц.

Читать дальше
В заключение можно отметить, что отраслевые выставки являются эффективным и неотъемлемым инструментом продвижения компании. Используя материалы оОО "Индустрия кухонного оборудования", мы видим, что выставки позволяют организации успешно представить свою продукцию и привлечь внимание широкой аудитории. Глава 1 общей характеристики организации демонстрирует, что ООО "Индустрия кухонного оборудования" является ведущим игроком на отечественном рынке, предлагающим высококачественное оборудование. Это создает прочную основу для участия компании в отраслевых выставках и улучшения своего имиджа. Сегментация аудитории компании, представленная в главе 2, позволяет более точно определить целевую аудиторию для участия в выставках. Точное понимание потребностей клиентов позволяет компании разработать уникальные маркетинговые стратегии для привлечения их внимания на выставке. Карта планирования участия в выставках, представленная в главе 3, демонстрирует методический подход компании к организации своего участия в отраслевых выставках. Она включает в себя анализ стейкхолдеров, разработку дизайна стенда, проведение мероприятий и привлечение посетителей. В результате исследования мы пришли к выводу, что отраслевые выставки являются мощным средством продвижения для ООО "Индустрия кухонного оборудования". Участие в них позволяет компании продемонстрировать свою продукцию, привлечь внимание целевой аудитории и общаться с потенциальными клиентами и партнерами. Отраслевые выставки - это не только возможность для продвижения компании, но и площадка для установления деловых контактов, обмена опытом и получения важной информации о рынке. Поэтому участие в выставках должно быть важным компонентом маркетинговой стратегии ООО "Индустрия кухонного оборудования".
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 24.11.2006 № 230-ФЗ (ред. От 18.12.2006) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 230. - Ст. 3301 2. Федеральный закон РФ от 22.02.2006 № 38-ФЗ (ред. от 13.03.2006) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. -2006.-№ 38 – Ст. 40 3. Федеральный закон РФ от 18.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 28.12.2009) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. -2006.-№ 381 – Ст. 22 4. Федеральный закон РФ от 22.12.2006 № 271-ФЗ (ред. от 30.12.2006) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. -2006.-№ 271 – Ст. 26 5. Федеральный закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 (ред. от 23.09.1992) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Собрание законодательства РФ. -1992.-№ 3520-1 – Ст. 48 6. Баженов Ю.А. Коммерческая деятельность: учебник / Баженов Ю.А. Баженов А.А. – М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 350 с. 7. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие / Блюм М.А., Молоткова Н.В. – М.: Тамбов, 2004. - 152 с. 8. Бузукова Е.А. Система мерчандайзинга в магазине: учебник / Бузукова Е.А. - М.: Питер, 2008 - 232 с. 9. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 10. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с 12. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с 13. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15 14. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с 15. Рожков И. В. Управление факторами и рисками внешней маркетинговой среды организации в условиях кризиса / И. В. Рожков // Самоуправление. — 2021. — № 1 (123). — С. 78–82 16. Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153 17. Индустрия Кухонного Оборудования/Официальная страница в ВКонтакте// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/kuhobor?ysclid=lps7x8l0no385388688 18. Маркетинговые технологии 2022: как развивать бизнес сегодня [Электронный ресурс] Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/blog/marketingovie-tehnologii-2022-kak-razvivat-biznes-segodnya?ysclid=ld4ca53389237534937 (дата обращения: 06.12.2023). 19. Тенденции развития маркетинга 2022-2023 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://marketing-tech.ru/kb/tendencii-razvitiya-marketinga-2022-2023/?ysclid=ld4c8hjsb1614911334 (дата обращения: 06.12.2023). 20. Tebiz Group - Маркетинговые исследования и отчеты// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tebiz.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конкурентные стратегии международных авиастроительных компаний
Количество страниц:
34
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Рекламные компании АО ДРТ
Количество страниц:
9
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Товарные знаки как объекты интеллектуальных прав
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image