Вы хотите купить курсовую работу по статистике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. - Проанализировать целевую вудиторию организации и стейкхолдеров. - Составить карту планирования участия в выставке. В качестве теоретической основы исследования использовались статьи из сборников научных и научно-практических конференций, электронные научные журналы, публикации и монографии отечественных и зарубежных специалистов. Для подтверждения аналитических выводов были осуществлены SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-анализ и анализ конкурентной среды. Практическая значимость данной работы заключается в возможности разработки улучшений коммуникационной деятельности компаний сегмента B2B, основным видом деятельности которых является рекламная деятельость, а также в информационной поддержке исследований по применению инструментов инбаунд-маркетинга в бизнесе. Рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практической деятельности органи Методологическую базу работы составили общелогические приемы исследования, а именно: метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов, метод обобщения, графический метод, табличный метод, с помощью которых были осуществлены SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-анализ, анализ конкурентной среды. Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, 3-х глав, 5 параграфов, заключения, списка использованных источников, включающего 20 наименований. В тексте содержится 1 таблица и 2 рисунка. Общий объем работы – 37 страниц.